Открыть меню

Личный кабинет НордСтар: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт


NordStar (АО «АК «НордСтар») – российский воздушный перевозчик. Является самой крупной авиационной компанией Красноярского края, связывает несколько городов и субъектов Российской Федерации. Также выполняет социальную функцию, совершая регулярные рейсы в труднодоступные территории.

«Нордстар» обладает официальным сайтом, на котором представлена полезная справочная информация. Посетители способны ознакомиться с расписанием полетов, посмотреть телефон горячей линии или авторизоваться в личном кабинете. Персональный раздел – это удобный способ накопления бонусных миль. Чтобы воспользоваться кабинетом, необходимо посетить сайт перевозчика с компьютера или мобильного устройства.

НордСтар: вход в личный кабинет


Чтобы авторизоваться – нужно открыть форму входа на сайте воздушного перевозчика. Затем указать адрес почты и свой пароль. После нажатия клавиши входа клиент автоматически переадресовывается в свой личный кабинет.

Возможности личного кабинета НордСтар


После завершения регистрации клиент получает «приветственный» бонус, представляющий собой 500 миль. Также накапливать мили можно посредством совершения регулярных перелетов. За каждый использованный билет авиакомпания выдает приятные бонусы.
Накапливая мили, клиент получает соответствующие статусы. Начинающие пользователи обладают «Серебряным» статусом. А постоянные клиенты – «Золотым» или «Платиновым» статусом. Также «Нордстар» иногда предлагает оформить премиальный билет или бесплатно повысить класс обслуживания.

Личный кабинет позволяет:

  • Получать информацию о состоянии персонального бонусного счета;
  • Просматривать или редактировать личные данные;
  • Сохранять неучтенные полеты;
  • Оформлять премии.

Получение и использование миль


Обычно пассажиры получают мили за использование программы «Летать легко». Чтобы стать полноправным участником, необходимо совершать регулярные перелеты самолетами компании. Для начисления бонусов рекомендуется указать персональный номер или предоставить карту.

Программа «Летать легко» обладает несколькими разновидностями бонусов:

  1. Полетные мили – предоставляются за регулярные полеты рейсами воздушного перевозчика «Нордстар». Вознаграждение можно применить для получения премий или обновления своего статуса.
  2. Статусные мили – выдаются обладателям «Золотого» или «Платинового» профиля. Тратить такие бонусы разрешается только для получения премий.
  3. Бонусные мили – начисляются после успешной регистрации в бонусной программе. Также получать такие вознаграждения можно во время прохождения акций. Накопленные бонусы предназначены для получения премий.

Чтобы самостоятельно рассчитать количество миль за будущий перелет, клиенту необходимо посетить личный кабинет и воспользоваться виртуальным калькулятором. Рекомендуется указать подробную информацию о рейсе, а затем нажать клавишу подтверждения.

Собранными милями можно пользоваться для следующих действий:

  • Покупки билета эконом класса;
  • Приобретения авиабилета бизнес класса;
  • Повышения класса обслуживания уже купленного билета.

Регистрация в личном кабинете NordStar


Чтобы зарегистрироваться в бонусной программе, пассажиру необходимо посетить официальный сайт для получения персонального счета. Один участник способен получить только один индивидуальный номер. Затем следует открыть форму регистрации для заполнения анкеты.

Мобильное приложение NordStar

Компания «НордСтар» пока не разрабатывала мобильного приложения для использования персональной страницы. Поэтому посещать личный кабинет рекомендуется с помощью компьютера или браузера мобильного устройства.

Контакты и данные для входа

Официальный сайт: https://www.nordstar.ru/
Личный кабинет НордСтар: http://www.nordstar.ru/easy-fly/personal-account/
Телефон горячей линии: +7 391 291-16-71

Рекомендуем:  Личный кабинет ВИМ-Авиа: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты