Личный кабинет Shell ClubSmart: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт, активация карты
Популярная топливная компания Shell предлагает клиентам выгодную программу лояльности Shell ClubSmart. Чтобы стать участником программы, необходимо получить пластиковую карту на автозаправочной станции и зарегистрироваться в личном кабинете. Впоследствии после каждого приобретения топлива пользователь должен сканировать карту и накапливать бонусы. Потратить баллы можно на различные услуги.
Зарегистрировать карту рекомендуется в течение пяти дней после первой покупки топлива. Пользователь сможет получить 200 бонусов. Клиентам, уже обладающим картой, тоже желательно зарегистрироваться в кабинете. Система начислит на баланс 50 баллов.
Регистрация в личном кабинете Шелл
Чтобы зарегистрироваться в кабинете Шелл – нажмите кнопку «Регистрация» на официальном сайте. Понадобится указать уникальный номер карты и электронный адрес. После выполненных действий нажмите ссылку «Создать». На экране появится анкета, которую следует заполнить личной информацией. Важно не пропускать строки и тщательно проверять сведения:
- ФИО;
- Место проживания;
- Пол;
- Дата рождения;
- Телефонный номер;
- Номер городского телефона;
- Надежный пароль;
- Секретное слово для восстановления доступа.
После заполнения анкеты важно согласиться с правилами системы, чтобы зарегистрироваться в кабинете. Также пользователь способен подписаться на рассылку. Система будет автоматически отправлять на электронную почту полезную информацию, касающуюся нововведений или выгодных предложений. Нажмите кнопку «далее» для подтверждения создания страницы.
Shell ClubSmart: вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в кабинете Шелл – введите логин и пароль. Логином выступает уникальный код дисконтной карты. Паролем является секретная комбинация символов, придуманная пользователем при регистрации.
Если пользователь не может авторизоваться в кабинете Шелл, рекомендуется проверить раскладку клавиатуры, правильность введенной информации или регистр символов. Если ошибок не обнаружено – пароль забыт. Рекомендуется воспользоваться восстановлением доступа. Нажмите соответствующую кнопку и введите электронный адрес, прикрепленный к личному кабинету. Система вскоре отправит письмо с подробным руководством по смене пароля.
Если пользователь забыл номер карты или не обладает доступом к собственному почтовому ящику, рекомендуется обратиться в поддержку. Откройте раздел «Контакты», подробно опишите проблему, отправьте сообщение. Сотрудники контактного центра обязательно рассмотрят обращение.
Возможности личного кабинета Шелл
- Отображение актуального баланса;
- Детализация платежей;
- Обмен бонусов;
- Редактирование персональной информации.
Мобильное приложение Shell
Компания Шелл разработала мобильное приложение для активных пользователей. Теперь клиенты способны авторизоваться в кабинете с телефона. Возможности программы практически идентичны официальному сайту. Здесь присутствует:
- Поиск ближайших автозаправочных станций;
- Раздел с новостями компании;
- Поддержка.
На Android
На iOS
Поддержка клиентов
Компания Шелл предоставляет пользователям бесплатную помощь. Получить полезную информацию можно несколькими способами:
- Открыть справочный раздел в личном кабинете;
- Позвонить по номеру 8 800 77 00 455 9. Совершение звонка бесплатное. Представители контактного центра обрабатывают заявки с 9 до 19 часов ежедневно.
- Воспользоваться электронной почтой shellclubsmart.ru@shell.com. Отправляя письмо, необходимо указать дату рождения, ФИО, номер дисконтной карты. Без уточняющей информации специалисты не ответят.
- Открыть форму связи в личном кабинете. Заполнить обращение, пользуясь подсказками системы. Сотрудники поддержки отвечают достаточно быстро, точное время ответа зависит от загруженности центра.
Контакты и данные для входа
Официальный сайт Shell: https://www.shellsmart.com/smart/index.html?site=ru-ru
Личный кабинет: https://www.shellsmart.com/smart/index.html?site=ru-ru
Телефон горячей линии: 8 800 77-00-455