Личный кабинет Банк Оранжевый: вход в интернет-банк, регистрация
Банк Оранжевый – российская кредитная организация, обслуживающая несколько категорий пользователей. Физическим лицам предоставляются услуги кредитования, выпуск пластиковых карт, денежные переводы. Корпоративные клиенты могут пользоваться кредитованием, расчетно-кассовым обслуживанием или зарплатными проектами.
Банк Оранжевый обладает личным кабинетом. Дистанционное обслуживание разрабатывалось для удобства пользователей. Теперь многие финансовые операции совершаются через интернет. Клиенты способны переводить средства, заказывать дополнительные услуги, контролировать состояние подключенных банковских продуктов.
Банк Оранжевый: вход в интернет-банк
Перед использованием кабинета пройдите процедуру авторизации. Посетите официальный сайт банка, нажмите кнопку «Интернет-Банк» и выберете способ входа – для корпоративных или обычных пользователей. Сервис предложит указать логин с паролем. После отправки идентификаторов на мобильный телефон придет одноразовый код, предназначенный для подтверждения входа. Перепечатайте полученную комбинацию символов в соответствующую строку. Вскоре откроется главная страница личного кабинета.
Форма входа в кабинет для частных лиц
Возможности личного кабинета Банка Оранжевый
- Просмотр выписки по банковскому счету;
- Погашение кредитов;
- Отправка заявки на кредитование;
- Денежные переводы;
- Оплата телефонии, телевидения, коммунальных услуг, интернета;
- Оплата штрафов, налоговых сборов, задолженностей;
- Быстрая блокировка потерянной пластиковой карточки;
- Просмотр адресов отделений или банкоматов.
Регистрация личного кабинета в Банке Оранжевый
Если клиент ранее не пользовался услугами рассматриваемой кредитной организации, регистрация будет выполнена автоматически после заказа любого банковского продукта (банковской карты или банковского счета). Если клиент самостоятельно отказался от дистанционного управления, потребуется пройти повторную регистрацию путем посещения отделения.
Чтобы зарегистрироваться, найдите адрес ближайшего офиса на официальном сайте. Посетите отделение вместе с российским паспортом. Заполните небольшое заявление, представив необходимые документы. Вскоре банковские сотрудники выдадут логин и бумажную копию договора. Пароль будет отправлен на указанный номер мобильного телефона.
После выполненных действий пользователю остается посетить официальный сайт, открыть страницу авторизации, указать логин с паролем. Система проверит идентификаторы и откроет доступ к личному кабинету. Теперь можно управлять финансовыми активами, совершать переводы и отправлять заявки на кредитование без посещения отделения.
Восстановление доступа личного кабинета
Невозможность авторизоваться – распространенная проблема у пользователей кредитной организации. Возможной причиной является опечатка или неправильная раскладка клавиатуры. Внимательно проверьте логин с паролем и совершите несколько дополнительных попыток входа.
Если пароль действительно потерян, посетите ближайшее отделение банка для восстановления пароля. Сотрудники предложат заполнить заявление. После подписания документов специалисты отправят на телефон временный пароль, который нужно сменить. Самостоятельное восстановление доступа не предусмотрено в целях безопасности.
Банк Оранжевый: мобильный банк
Банк Оранжевый разработал собственное приложение для телефонов. Пользователи программы способны совершать переводы, просматривать историю операций или состояние баланса. Продукт совместим с популярными операционными системами. Для загрузки откройте каталог Google Play или App Store, введите в поиск название банка, нажмите кнопку «Установить» возле первого найденного результата.
После успешной загрузки на телефоне появится новый ярлык. Первая авторизация совершается по логину с паролем. Впоследствии пользователю рекомендуется открыть настройки безопасности для сохранения четырехзначного ПИН кода – он будет запрашиваться после каждого запуска программы. Также можно настроить вход по отпечатку пальца, если мобильное устройство снабжено дактилоскопическим сканером.
Приложение банка обладает многочисленными уникальными возможностями. Например, пользователи переводят средства по QR-коду. Теперь оплата налогов, коммунальных услуг или штрафов занимает несколько секунд. Необходимо отсканировать код и подтвердить перевод. Для реализации такой функции задействуется встроенная камера мобильного устройства. При возникновении затруднений желательно обращаться в поддержку.
Горячая линия Банка Оранжевый
Банк Оранжевый предоставляет всем категориям пользователей бесплатную горячую линию. Для получения консультации специалиста наберите номер 8-800-500-80-88. Звонок совершается бесплатно с любых российских телефонов. График работы контактного центра – с 8 до 21 часов ежедневно. Операторы решают любые проблемы клиентов, затрагивающие банковское обслуживание. Однако при некоторых вопросах может потребоваться прохождение идентификации.
Также Банк Оранжевый обладает дополнительными способами взаимодействия с клиентами. Например, пользователи способны позвонить через мессенджер Viber или Telegram по номеру +7-921-962-21-79. Работает официальная электронная почта client@bankorange.ru для получения консультаций в электронной форме. Однако посредством такого способа вопросы рассматриваются немного дольше. Для решения срочных проблем звоните на горячую линию.
Контакты
Официальный сайт Банка Оранжевый: https://bankorange.ru/
Вход в личный кабинет: https://bankorange.ru/
Написать письмо: client@bankorange.ru
Телефон горячей линии: 8-800-500-80-88