Личный кабинет Банка Москвы: вход в интернет-банк, регистрация
Банк Москвы – российская кредитная организация, образованная в 1995 году. Сегодня входит в группу ВТБ после слияния банков, состоявшегося в 2016 году. Все пользователи автоматически стали клиентами ВТБ.
Банк Москвы: вход в интернет-банк
Для удобного управления финансовыми активами предусмотрен личный кабинет. Система самообслуживания позволяет совершать переводы, просматривать историю операций, оплачивать услуги, подключать банковские услуги. Для выполнения большинства банковских операций больше не требуется искать банкоматы или отделения – достаточно открыть сайт онлайн-банкинга. Чтобы авторизоваться, перейдите по адресу https://online.vtb.ru/content/v/ru/login.html. Затем укажите логин с паролем и нажмите кнопку «Войти».
Сравнительно недавно пользователям предоставлялась возможность переключения между старой и новой версией личного кабинета. Однако после окончательного слияния банковских организаций осталась только новая версия.
Регистрация в личном кабинете Банка Москвы
Поскольку Банк Москвы объединился с ВТБ, процедура регистрации проходит на главной странице ВТБ. Здесь необходимо нажать кнопку «Интернет-банк» и указать личную информацию. Обычно сервис запрашивает номер банковской карты. После указания номера пользователю предлагается придумать надежный пароль. Рекомендуется, чтобы комбинация символов состояла из букв различного регистра с цифрами. После подтверждения регистрации клиент получает все возможности дистанционного управления.
Восстановление доступа к кабинету банка Москвы
При возникновении проблем с авторизацией внимательно проверьте указанный логин с паролем. Вероятно, была допущена ошибка или выбран неправильный регистр символов. Также можете воспользоваться опцией восстановления доступа. Сервис предлагает два способа такой процедуры:
- Восстановление логина. Вместо логина можно авторизоваться с помощью номера банковской карты. Укажите шестнадцать цифр платежного средства и нажмите кнопку «Вход». Чтобы восстановить логин, позвоните на горячую линию банка и посредством тонового набора откройте меню «Счета, вклады, интернет-банк». Здесь необходимо выбрать соответствующий пункт.
- Восстановление пароля. Чтобы восстановить пароль, откройте страницу авторизации, нажмите ссылку «Восстановление доступа» и выберете пункт «Не помню пароль». Сервис попросит указать номер карты или логин. Нажмите кнопку «Продолжить» и следуйте автоматическим подсказкам. Также получить новые идентификаторы можно в банкомате.
Мобильное приложение Банка Москвы
Поддержка официального мобильного приложения Банка Москвы была прекращена в 2018 году.
Сегодня пользователям предоставляется личный кабинет ВТБ-Онлайн, позволяющий совершать денежные переводы, просматривать состояние счета, оплачивать услуги. Продукт распространяется бесплатно. Пользоваться программой могут владельцы мобильных телефонов под управлением Windows Phone, Android, iOS. Для этого необходимо открыть магазин программ, вести в поиск фразу «ВТБ-Онлайн» и выбрать первый результат. Затем нажать кнопку «Установить» и подождать, пока в меню смартфона появится новый ярлык.
После успешной установки приложения можно авторизоваться под своим логином и паролем. Проходить дополнительную регистрацию не потребуется – пользователи указывают идентификаторы от обычного личного кабинета. Также рекомендуется настроить параметры безопасности. Можно установить четырехзначный ПИН код, который будет запрашиваться после каждого запуска программы. Владельцам современных телефонов доступна функция защиты приложения по отпечатку пальца. Мобильное устройство должно обладать дактилоскопическим сканером. Пользоваться приложением легко благодаря простому интерфейсу.
Возможности мобильного приложения
- Отслеживание истории финансовых операций;
- Оплата телевидения, интернета, мобильной связи;
- Погашение штрафов и задолженностей;
- Совершение переводов;
- Обмен валют по выгодному курсу;
- Быстрая блокировка потерянных банковских карт;
- Отправка заявок на кредитование;
- Погашение кредитов;
- Отображение адресов ближайших банкоматов и отделений ВТБ;
- Получение клиентской поддержки.
Банк Москвы: бесплатная горячая линия 8-800
Для решения любых проблем банковского обслуживания рекомендуется звонить по телефону 8 (800) 100-24-24. Специалисты всегда рассмотрят обращение и окажут бесплатную консультацию. Также существует дополнительный номер для пользователей, находящихся заграницей – +7 (495) 777-24-24. Важно учитывать, что звонок будет тарифицирован согласно правилам местного оператора связи. Контактный центр работает круглосуточно.
Контакты
Официальный сайт банка Москвы: https://www.vtb.ru/
Вход в личный кабинет: https://online.vtb.ru/
Телефон горячей линии: 8 (800) 100-24-24