Личный кабинет Совкомбанк: вход в интернет-банк, регистрация, официальный сайт
Совкомбанк – крупная коммерческая кредитная организация, основанная в 1990 году. Входит в рейтинг 30 российских банков по размеру финансовых активов. Главным направлением работы является кредитование населения, проведение операций с ценными бумагами, рассчетно-кассовое обслуживание предпринимателей. Источник активов – вклады физических лиц. Совкомбанк предлагает большое разнообразие финансовых продуктов с выгодными условиями. Наглядным примером является кредитная карта «Халва» и специальные программы для пенсионеров.
Совкомбанк разработал официальный сайт для клиентов. Каждый посетитель способен просматривать последние новости организации, контактную или справочную информацию. Авторизованным пользователям доступен личный кабинет. Посредством дистанционного управления можно совершать переводы, контролировать подключенные банковские продукты, оплачивать услуги. Использование кабинета экономит время – для проведения большинства финансовых операций не требуется лично посещать банковские отделения. Для работы онлайн-банкинга необходим только компьютер с интернетом.
Совкомбанк: вход в интернет-банк
Личный кабинет Совкомбанка – удобный инструмент, позволяющий управлять финансовыми активами. Главным преимуществом является простое использование для начинающих клиентов. Для авторизации откройте главную страницу официального сайта кредитной организации, нажмите кнопку «Интернет-банк», укажите логин с паролем. Затем нажмите кнопку «Войти». Вскоре система отправит на мобильный телефон одноразовый код, предназначенный для подтверждения операции. Такая мера безопасности предотвращает несанкционированный доступ, защищая денежные средства.
Внимание! В окне авторизации присутствует функция «Запомнить логин». Она позволяет сохранить идентификаторы в памяти браузера.
После посещения кабинета пользователь способен управлять подключенными банковскими продуктами, выполнять денежные переводы, проверять историю операций, отправлять заявки на кредитование, погашать задолженности и блокировать потерянные пластиковые карты.
Личный кабинет отличается простым управлением, поэтому каждый клиент сможет разобраться во всех функциях. При необходимости рекомендуется обращаться в службу поддержки или просматривать справочный раздел. Здесь содержатся самые распространенные вопросы пользователей с подробными ответами.
Регистрация личного кабинета Совкомбанка
Каждому новому клиенту Совкомбанка желательно зарегистрироваться в личном кабинете. Такая возможность экономит время – большинство финансовых операций совершаются онлайн. Для регистрации обратитесь в ближайшее отделение кредитной организации, попросите менеджеров подключить дистанционное обслуживание и подпишите необходимые документы. Также доступ к онлайн-банкингу предоставляется всем держателям вкладов или заемщикам. Адреса офисов опубликованы на официальном сайте.
Восстановление доступа в кабинете Совкомбанка
Некоторые пользователи не могут авторизоваться в кабинете Совкомбанка. Такая распространенная проблема обладает несколькими причинами – допущена опечатка при наборе пароля, выбрана неправильная раскладка клавиатуры или случайно нажата клавиша Caps Lock. Если несколько попыток входа оказываются неудачными, воспользуйтесь восстановлением доступа.
Для обеспечения безопасности восстановить пароль через личный кабинет невозможно. Пользователю необходимо лично позвонить на горячую линию 8-800-200-19-18. Перед совершением звонка обязательно подготовьте паспорт. Оператор контактного центра вправе запросить паспортные данные для идентификации личности абонента. Также специалисты уточняют номер пластиковой карты или состояние банковского вклада.
Если потерян логин с паролем – обратитесь в отделение Совкомбанка для повторной регистрации личного кабинета.
Мобильное приложение Совкомбанка
Совкомбанк разработал мобильное приложение под названием «Чат-банк». Оно обладает возможностями личного кабинета. Пользователи способны совершать переводы, оплачивать услуги, заказывать детализацию счета. Продукт распространяется совершенно бесплатно. Для установки запустите каталог Google Play или App Store и введите в поиск «Чат-банк». Затем загрузите программу на смартфон.
Авторизация в приложении осуществляется стандартным способом – посредством логина с паролем. Проходить дополнительную регистрацию не нужно. «Чат-банк» обладает простым интерфейсом, в котором разберутся даже начинающие пользователи. При возникновении затруднений всегда можно обратиться к справочным материалам или связаться со службой поддержки для получения консультации.
Возможности мобильного приложения
- Просмотр состояния банковских счетов;
- Оплата сотовой связи;
- Погашение задолженностей, штрафов, налогов;
- Оплата коммунальных услуг;
- Совершение переводов между счетами;
- Межбанковские переводы;
- Подробная история операций;
- Просмотр расположения банкоматов или отделений Совкомбанка;
- Обмен валюты.
Горячая линия Совкомбанка 8-800
Совкомбанк предоставляет каждому пользователю консультации по банковскому обслуживанию. Для получения помощи наберите бесплатный телефон 8-800-200-66-96 и проконсультируйтесь с оператором. Звонить можно с любого городского или мобильного телефона. Также работает дополнительная горячая линия +7-495-988-00-00 для пользователей, находящихся заграницей. Совершение звонка платное. Вызов будет тарифицирован согласно условиям местной сотовой компании.
Специалисты поддержки готовы решить любые вопросы, касающиеся банковских продуктов. Обращения принимаются круглосуточно. В некоторых случаях пользователю придется предоставить персональную информацию (кодовое слово и номер пластиковой карты). Такое требование обусловлено прохождением идентификации личности. Операторы линии всегда помогут заблокировать потерянную карту, выбрать самую выгодную программу кредитования или разобраться с техническими неполадками.
Контакты
Официальный сайт Совкомбанка: https://new.sovcombank.ru/
Вход в личный кабинет: https://new.sovcombank.ru/
Телефон горячей линии: 8 800 200 66 96