Открыть меню

Личный кабинет Феникс ДНР: вход и регистрация, официальный сайт



Феникс – первый сотовый оператор Донецкой Народной Республики (ДНР). Пользователям предоставляется широкое разнообразие телекоммуникационных услуг – мобильная связь, скоростной мобильный интернет, кабельное подключение к интернету, фиксированная телефония для бизнеса. Также компания разработала личный кабинет, позволяющий самостоятельно управлять обслуживанием. Каждый клиент способен авторизоваться в персональном разделе, чтобы посмотреть подробную детализацию по счету, изменить тарифный план или проконтролировать состояние баланса.

Феникс ДНР – вход в личный кабинет

Форма входа в кабинет для мобильной связи.

Компания Феникс обладает двумя версиями личного кабинета – для мобильной связи и кабельного подключения. Чтобы воспользоваться первым вариантом, нажмите кнопку «Личный кабинет – мобильная связь» на главной странице компании, укажите телефонный номер и примите сообщение с одноразовым паролем доступа. Перепечатайте полученную комбинацию символов в соответствующую строку и нажмите кнопку подтверждения. Перед вами отобразится персональный раздел, позволяющий управлять услугами, заказывать детализацию звонков или совершать переводы.

Вторая версия личного кабинета ориентирована на пользователей кабельного подключения. Нажмите ссылку «Личный кабинет – домашний интернет» на главной странице, введите реквизиты входа и кликните по кнопке «Войти». Логином выступает номер договора, предоставляемый компанией после подписания контракта. Паролем является секретная комбинация символов, поступающая на телефон. Для получения одноразового кода нажмите кнопку «Отправить СМС» на странице авторизации. После успешного входа абонент сможет управлять телекоммуникационными услугами через интернет.

Форма входа в кабинет для домашнего интернета.

Возможности личного кабинета Феникс

Функционал персонального раздела зависят от его разновидности. На странице управления мобильной связью можно просматривать имя пользователя, на которого зарегистрирована СИМ карта и актуальное состояние баланса. Немного ниже располагаются вкладки, позволяющие управлять услугами. Пользователь способен получать подробную детализацию звонков, самостоятельно менять тарифный план, подключать дополнительные пакеты интернета или сообщений. Присутствует возможность пополнения баланса пластиковой картой, выпущенной банком ЦРБ ДНР.

Рекомендуем:  Личный кабинет 2GIS: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт

phoenix-dnr.ru – официальный сайт провайдера.

Вторая версия личного кабинета для управления интернетом позволяет контролировать состояние подключения. Чтобы авторизоваться в персональном разделе, пользователь вводит номер заключенного договора и секретный код, высылаемый на телефон. В результате отображается персональная страница, позволяющая узнать состояние баланса или дату внесения запланированного платежа. «Домашний интернет Феникс» можно оплачивать несколькими способами – через почтовое отделение, в банке ЦРБ или посредством терминала оплаты. После пополнения клиент способен посмотреть статус платежа в кабинете.

Тарифы провайдера Феникс ДНР

  1. «Народный». Абонентская плата составляет 50 рублей в месяц, пользователям предоставляются безлимитные звонки на номера Феникса или Лугакома. Количество ежемесячных бесплатных сообщений 300 шт. Возможно подключение пакетов интернета за дополнительную плату.
  2. «Свободный». Абонентская плата отсутствует. Стоимость звонков – 0,20 рублей в минуту на номера Феникс и Лугаком. Количество бесплатных сообщений в месяц – 30 шт. Присутствует возможность подключения дополнительных пакетов мобильного интернета размером 1 и 5 ГБ.
  3. «Единый Феникс» (только для участников акции «2 в 1»). Абонентской платы нет. Ежедневно предоставляется 30 бесплатных минут для звонков на Лугаком и Феникс. Подключить тариф способны только пользователи домашнего интернета после прикрепления номера через личный кабинет.
  4. «Народный интернет Феникс». Абонентская плата – 95 рублей ежемесячно. Каждый день абоненту выдается 50 минут для совершения звонков на местные номера. Объем интернет-трафика согласно условиям тарифа – 1 ГБ в месяц. При необходимости можно купить 1 ГБ или 5 ГБ интернета.

Горячая линия провайдера Феникс

Абоненты оператора способны пользоваться горячей линией для получения бесплатных консультаций. С мобильных телефонов рекомендуется набирать короткий номер 400. Специалисты помогут изменить тарифный план, предоставят справочную информацию или решат технические неисправности.

Также существует альтернативный способ получения помощи. Откройте раздел «Контакты» на официальном сайте компании, нажмите кнопку «Подать обращение» и заполните предложенную форму. Укажите полное имя, контактные данные, категорию вопроса, текст обращения. Затем подтвердите отправку. Ответ поступит на электронную почту или в письменном виде. Продолжительность рассмотрения вопроса может достигать нескольких дней, поэтому срочные проблемы рекомендуется решать по телефону горячей линии.

Рекомендуем:  Личный кабинет Электронный город: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт

Официальный сайт: http://phoenix-dnr.ru/
Личный кабинет (Мобильная связь): https://my.phoenix-dnr.ru/
Личный кабинет (Интернет): https://billing.phoenix-dnr.ru/
Телефон горячей линии: +380713005000

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты