Личный кабинет Мосинтер: вход и регистрация, официальный сайт
Мосинтер – популярный провайдер, обслуживающий жителей столицы. Главной задачей компании является оказание качественных телекоммуникационных услуг. К дополнительным преимуществам относится наличие личного кабинета, небольшая абонентская плата, незамедлительное устранение технических неполадок на линии. Мосинтер стремится обеспечивать индивидуальный подход к каждому пользователю, поэтому получил положительную репутацию и большую известность среди населения Москвы.
Отличительная особенность оператора – отсутствие скрытых наценок. Каждый потребитель способен авторизоваться в личном кабинете для просмотра подробной статистики расходования средств, поступающих на счет. Также компания регулярно совершенствует, модернизирует, добавляет различные сервисы, положительно влияющие на удобство обслуживания.
Мосинтер – вход в личный кабинет
Форма входа в кабинет.
Кабинет – незаменимый помощник для каждого абонента. Персональный раздел поможет получить справочную информацию, оперативно узнать состояние баланса, оплатить телекоммуникационные услуги. Чтобы пользоваться перечисленными возможностями, необходимо предварительно авторизоваться в учетной записи. Посетите официальный сайт и заполните реквизиты входа на главной странице. После ввода логина с паролем нажмите кнопку «Вход».
Также существует альтернативный способ авторизации в профиле. Кликните по ссылке «Личный кабинет» на официальном сайте и дождитесь появления небольшого серого окна. Пользователю потребуется указать логин с паролем. Обычно реквизиты входа клиенты получают непосредственно после заключения контракта. После указания данных посетитель будет автоматически переадресован в учетную запись. Здесь можно управлять услугами и просматривать статистику денежных поступлений.
Возможности личного кабинета Мосинтер
mosinter.ru – официальный сайт провайдера mosinter.ru.
- Просмотр разновидностей тарифных планов;
- Самостоятельное изменение тарифа;
- Подключение ТВ-каналов;
- Отображение истории начислений и списаний денег;
- Отправка заявки;
- Подключение дополнительных сервисов.
Создание личного кабинета Мосинтер
Регистрация осуществляется сотрудниками компании. Для подключения телекоммуникационных услуг отправьте заявку через официальный сайт. Выберете свой статус – физическое или юридическое лицо, заполните небольшую анкету с контактными данными, дождитесь звонка менеджера. Специалист обсудит подробности подключения и назначит дату посещения отделения провайдера. После выбора тарифа и подписания необходимых документов клиент получит копию договора, на которой указаны реквизиты входа. Можете авторизоваться в кабинете и поменять полученный пароль на свой вариант.
Восстановление доступа от кабинета
Если в кабинете провайдера Мосинтер не удается авторизоваться, обязательно проверьте правильность реквизитов входа. Возможно, была выбрана неправильная раскладка или регистр символов. Если пароль действительно потерян и повторные попытки входа оказываются неудачными – восстановите доступ. Для безопасности абонентов провайдер не предусмотрел возможность получения нового пароля по телефону или через интернет. Поэтому придется лично посетить ближайшее отделение с паспортом.
Горячая линия провайдера Мосинтер
Компания Мосинтер обладает горячей линией +7 (495) 988-62-25. Сотрудники поддержки выслушают претензии, предоставят справочную информацию или помогут узнать расположение ближайших офисов компании.
Официальный сайт: http://www.mosinter.ru/
Личный кабинет: https://billing.mosinter.net/cp/login
Телефон поддержки: +7 (495) 988-62-25