Личный кабинет Халва: вход в ЛК, регистрация, онлайн оформление карты рассрочки, официальный сайт
Благодаря карте «Халва» физические лица могут приобретать любые товары в магазинах, заключивших специальное соглашение с «Совкомбанком», в рассрочку. Максимальный срок беспроцентного кредита составляет 1 год. Заказать карточку можно в ближайшем отделении банка или на его официальном интернет-портале.
Карта Халва уже успела завоевать популярность среди молодежи. Она удобна для совершения шоппинга и оплаты услуг. Карта предоставляет рассрочку на все покупки.
Карта Халва: вход в личный кабинет
Для входа в учётную запись необходимо открыть официальный сайт «Халвы», кликнуть по ссылке «В кабинет» и на отобразившейся далее странице ввести:
- указанный в заявлении номер мобильного телефона;
- реквизиты пластиковой карточки;
- одноразовый CMC-пароль.
Полная функциональность онлайн-сервиса доступна после первой авторизации.
Функционал личного кабинета карты Халва
После получения карты взаимодействие между гражданином и финансовым учреждением осуществляется при помощи личного кабинета. Фирменный онлайн-сервис позволяет:
- следить за лимитом карточки;
- вносить ежемесячные платежи;
- запрашивать детализацию финансовых операций;
- контролировать размер текущей задолженности, быть в курсе сроков внесения обязательных платежей;
- ознакомиться с перечнем компаний-партнёров «Совкомбанка» и найти ближайшие магазины, в которых можно оплатить покупки «Халвой»;
- сформировать выписку по карте.
Благодаря личному кабинету держатель карточки сможет избежать начисления процентов, обусловленного просрочкой очередного платежа.
Регистрация в личном кабинете карты Халва
Для создания учетной записи необходимо получить «Халву». Оставить заявку на выдачу карточки можно как при личном обращении в офис банка, так и с помощью заполнения анкеты на официальном сайте финансового учреждения. Чтобы стать клиентом «Совкомбанка», физическое лицо должно отвечать следующим требованиям:
- являться гражданином РФ;
- быть не моложе 20 лет и не старше 75;
- обладать местом официального трудоустройства, отработать на последней должности не менее 3 месяцев;
- иметь прописку в регионе, в котором присутствует хотя бы одно представительство «Совкомбанка»;
- проживать по адресу регистрации не менее 4 месяцев до момента подачи заявления в банк;
- обладать стационарным телефоном (рабочим или домашним).
Стоит заметить, что соответствие гражданина указанным выше требованиям не является гарантией одобрения заявки на получение «Халвы»: каждое обращение рассматривается банком в особом порядке.
В случае, если гражданин собирается подать заявление в отделение «Совкомбанка», то ему будет необходимо заполнить бумажный бланк в момент обращения. При онлайн-регистрации потребуется указать лишь:
- фамилию, имя и отчество гражданина;
- номер телефона;
- адрес e-mail.
Остальные сведения придётся уточнить в ходе телефонного разговора с сотрудником call-центра.
Мобильное приложение карты рассрочки «Халва»
Держатели карточек «Халва» могут взаимодействовать с «Совкомбанком» с помощью фирменного приложения, разработанного для iOS- и Android-устройств. Бесплатно загрузить утилиту можно из App Store или Google Play. Стоит сказать, что приложение и веб-версия личного кабинета обладают почти одинаковой функциональностью, а единственное отличие первого от второго заключается в том, что при помощи программы пользователь может находить магазины партнёров банка на интерактивной карте.
При использовании приложения клиенту банка потребуется пройти процедуру авторизации лишь один раз. Вход в учетную запись осуществляется при помощи номера мобильного телефона и SMS-пароля. Также «Халву» можно добавить в Apple Pay или Google Pay.
Поддержка держателей карты «Халва»
Для решения тех или иных проблем с пластиковой карточкой, а также для получения консультации по тарифным планам «Халвы» необходимо позвонить в местное отделение «Совкомбанка», телефон которого указан в приложении к заключённому договору. Также клиент может позвонить на горячую линию «Халвы» по бесплатному номеру 8 (800) 100-77-72. В качестве альтернативного способа связи с представителями финансового учреждения можно использовать официальные аккаунты банка в популярных социальных сетях: например, в FB или Вконтакте.
Отключение личного кабинета
Отключение личного кабинета происходит после подачи держателем карты соответствующего заявления в ближайший офис «Совкомбанка». Для удаления учетной записи необходимо погасить задолженность по «Халве».
Безопасность персональных данных
Финансовое учреждение гарантирует, что персональные данные клиентов не попадут в руки третьих лиц и не будут как-либо использованы в тайне от самих граждан. Для обеспечения дополнительной безопасности держатель карточки должен авторизироваться в личном кабинете только с того устройства, на котором установлен проверенный антивирусный софт, и не сообщать посторонним людям одноразовые CMC-пароли.
Контакты и телефон поддержки
Официальный сайт карты Халва: https://halvacard.ru
Личный кабинет: https://halvacard.ru/login/
Телефон горячей линии: 8 800 100-77-72