Открыть меню

Личный кабинет ЕМИАС: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт, запись к врачу


ЕМИАС – современная система для записи пациентов в клиники Москвы. Она обладает личным кабинетом, посредством которого пользователи способны самостоятельно совершать необходимые операции. Также сервис предоставляет клиентам дополнительные функции, в том числе, получение справочной информации.

Компания разработала мобильное приложение, предназначенное для посещения кабинета. Загрузить программу можно бесплатно в каталоге Google Play или App Store на телефон.

Возможности личного кабинета

  • Просмотр адресов медицинских учреждений;
  • Просмотр расписания приема пациентов;
  • Запись на диспансеризацию;
  • Запись на прохождение медицинских обследований;
  • Получение справок;
  • Список страховых компаний;
  • Перечень анализов для прохождения;
  • Ведение амбулаторной карты для пациентов.

Регистрация в личном кабинете ЕМИАС


Чтобы зарегистрироваться в кабинете, необходимо посетить официальный сайт, ввести свой электронный адрес и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Вскоре на почтовый ящик поступит письмо с паролем от кабинета. Впоследствии пользователь может изменить секретный код в настройках, чтобы обеспечить дополнительную безопасность.

После авторизации откроется страница персонального раздела. Здесь посетителю предлагается добавить личную информацию (данные медицинского полиса, фотографии).

ЕМИАС: вход в личный кабинет


Чтобы авторизоваться – укажите логин с паролем. Логином выступает электронный адрес пользователя, а пароль приходит на почту. Также сервис поддерживает альтернативный вариант входа. Для этого понадобится указать номер полиса и дату своего рождения. Важно, чтобы эта информация была предварительно сохранена в личном кабинете.

Мобильное приложение ЕМИАС

Пользоваться услугами можно без привязки к местоположению. Здесь доступна запись на прием врачей, сохранение медицинской информации, ввод номеров страховых полисов. Также пользователь приложения способен получать уведомления о посещении врачей и сохранять соответствующие памятки в календаре. Чтобы приложение корректно работало, необходимо регулярно получать обновления.

Альтернативный вариант использования ЕМИАС через телефон – получение информации через Телеграм-бота. Соответствующая ссылка располагается слева страницы сайта.

Поддержка клиентов

Пользователи способны получать клиентскую поддержку. При возникновении проблем рекомендуется открыть раздел «Обратная связь» и нажать кнопку «Написать нам». Система предложит сформулировать вопрос, заполнив небольшую анкету с несколькими пунктами:

  1. Имя;
  2. Электронная почта;
  3. Дата рождения;
  4. Номер страхового полиса;
  5. Текст обращения.

После указания необходимой информации пользователю остается тщательно проверить данные и нажать кнопку «Отправить». Сотрудники компании постараются предоставить своевременный ответ на электронную почту. Также личный кабинет обладает справочным разделом с поисковой строкой. Здесь можно ввести тему проблемы для ознакомления с результатами.

Отключение личного кабинета

Для удаления личной информации рекомендуется обратиться в регистратуру медицинского учреждения, в котором зарегистрирован пациент. Специалисты снимут прикрепление. Важно представить сотруднику паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Также понадобится заполнить письменное заявление.

Запись к врачу в личном кабинете ЕМИАС

Сервис ЕМИАС позволяет дистанционно записаться к врачу. Пользователь должен быть прикрепленным к поликлинике и обладать страховым медицинским полисом. Если полис получен в другом российском регионе, потребуется обратиться в страховую компанию.

Для записи авторизуйтесь в личном кабинете, укажите номер полиса и дату своего рождения. Затем выберете поликлинику. Нажмите кнопку «Записаться». Система предоставит электронный талон, который необходимо распечатать в терминале медицинского учреждения.

Чтобы записаться по направлению, выполните следующие действия:

  • Нажмите кнопку «Запись по направлению»;
  • Выберете поликлинику из списка;
  • Выберете врача;
  • Укажите время посещения.

Также посредством системы ЕМИАС разрешено записывать родственников. Добавьте их страховые полисы в личный кабинет. Затем выберете специалиста, поликлинику и номер полиса. Если невозможно указать время для записи к врачу, попробуйте связаться с поддержкой.

Дополнительная возможность – перенос даты записи:

  1. Откройте раздел «Мои записи»;
  2. Нажмите кнопку «Перенести»;
  3. Выберете специалиста и новую дату;
  4. Подтвердите действие.

Также запись можно отменить. Процедура проходит по аналогичному сценарию, только вместо перенесения даты нужно нажать кнопку «Отменить запись». Важно это сделать своевременно, чтобы врача смог посетить другой пациент.

Контакты и данные для входа

Официальный сайт ЕМИАС: https://emias.info
Личный кабинет: https://emias.info/lk/
Телефон горячей линии:
+7 495 539-30-00 — единый телефон для записи к врачу (круглосуточно)

Рекомендуем:  Личный кабинет Омегавит: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты