Личный кабинет Данцер: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
Функционал личного кабинета Данцер
Разработанный телекоммуникационной компаний «Данцер» личный кабинет позволяет:
- следить за балансом лицевого счёта;
- оплачивать услуги провайдера посредством банковской карточки;
- получить выписку из истории платежей и списаний;
- ознакомиться с действующими тарифными планами компании и переключиться с одного тарифа на другой;
- контролировать объём загружаемых и выгружаемых данных;
- подключить и деактивировать дополнительные услуги от провайдера;
- изменить список доступных для просмотра телевизионных каналов.
Также при помощи личного кабинета можно подавать объявления на местные телеканалы и следить за новостями о деятельности телекоммуникационного предприятия.
Вход в личный кабинет Данцера
Для входа в аккаунт необходимо просто ввести полученные логин и пароль. Чтобы придумать новый код доступа к личному кабинету, потребуется кликнуть по расположенной под формой авторизации кнопке «Забыли пароль?» и ввести номер мобильного телефона. На указанный телефон придёт CMC-сообщение с инструкцией по изменению идентификатора.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы получить доступ к личному кабинету Данцер, потребуется просто заключить контракт с провайдером. Логин и пароль от учетной записи будут выданы вместе с бумажной копией договора.
Физическое лицо может оставить заявку на подключение к сети «Данцера» на официальном сайте компании — для этого будет необходимо:
- щелкнуть по расположенной на страницы приветствия кнопке «Оформить в один клик»;
- ввести фамилию, имя и отчество будущего клиента;
- указать контактный номер телефона.
Также потребуется дать согласие на обработку персональных данных. После клика по «Отправить» останется дождаться звонка из call-центра и согласовать дату и время проведения монтажных работ в квартире.
Мобильное приложение
«Данцер» не имеет собственного приложения для мобильных операционных систем. Для авторизации в личном кабинете со смартфона потребуется использовать веб-браузер.
Служба поддержки клиентов
Для решения любых проблем с обслуживанием следует позвонить на горячую линию провайдера по номеру 8 (346) 629-10-09 или воспользоваться представленной в личном кабинете формой обратной связи. Также на официальном сайте «Данцера» можно найти инструкции по самостоятельному устранению некоторых неисправностей с телекоммуникационным оборудованием.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения личного кабинета необходимо расторгнуть контракт с провайдером. В случае, если клиент желает безвозвратно удалить конфиденциальные сведения из электронной базы «Данцера», в офис компании также потребуется подать заявление на отзыв персональных данных.
Рекомендации по безопасности
Для защиты собственных персональных данных рекомендуется:
- проверять подлинность сайта, через который осуществляется оплата услуг провайдера;
- не сообщать логин и пароль от личного кабинета посторонним, хранить идентификаторы только в зашифрованном виде;
- игнорировать просьбы сообщить реквизиты банковской карточки, не называть проверочные пароли третьим лицам.
Получить дополнительные советы по работе с личным кабинетом можно с помощью звонка в службу поддержки клиентов.
Оплата услуг через личный кабинет Данцер
Чтобы оплатить услуги телекоммуникационной компании через личный кабинет, будет необходимо:
- открыть вкладку «Пополнить баланс»;
- ввести сумму платежа;
- указать реквизиты банковской или цифровой карточки;
- ввести полученный по SMS одноразовый пароль.
Также пользователь может оплатить услуги «Данцера» при помощи Qiwi или Сбербанк.Онлайн.
Контакты и телефоны
Официальный сайт: https://dantser.ru
Личный кабинет: https://lk.dantser.ru
Телефон горячей линии:
+7 3466 29-10-09 — Нижневартовск
+7 38259 5-99-09 — Стрежевой
+7 34669 7-70-09 — Лангепас