Открыть меню

Личный кабинет Комплат



Комплат – оператор телекоммуникационных услуг, работающий с 1999 года. Преимуществом компании является наличие собственной оптоволоконной линии, обеспечивающей стабильное и скоростное подключение. Обслуживает население Москвы в пределах Третьего транспортного кольца. Физическим клиентам предлагается подключить домашний интернет, кабельное телевидение, цифровую телефонию. Юридическим лицам доступна аренда каналов, размещение серверов, создание виртуальных телефонных станций.

Комплат – вход в личный кабинет

Форма входа в кабинет Комплат.

Каждый абонент Комплат способен пользоваться личным кабинетом. Персональный раздел позволяет проверять состояние баланса, управлять телекоммуникационными услугами, вносить абонентскую плату. Для получения перечисленных возможностей следует авторизоваться. Посетите официальный сайт провайдера, нажмите кнопку «Вход», укажите персональные данные. После ввода логина с паролем нажмите кнопку подтверждения. Также можете авторизоваться через профиль социальной сети после подключения соответствующей опции.

Функции кабинета Комплат


Персональный раздел помогает самостоятельно управлять услугами без необходимости личного посещения отделений компании. Теперь можно узнать состояние баланса, внести оплату или посмотреть историю операций за несколько минут. Достаточно авторизоваться в кабинете и открыть соответствующую вкладку. Использование дистанционного обслуживания совершенно бесплатно. Единственным требованием является наличие компьютера и стабильного подключения к интернету. Также авторизоваться можно с любого другого устройства – например, с телефона.

Услуги интернет-провайдера Комплат

Абонентам доступен широкий выбор различных услуг.
Вот некоторые из них:

  • интернет (домашний и для компаний)
  • телевидение
  • телефония
  • монтаж сетей аренда ВОЛС
  • виртуальные АТС и т.д.

Создание личного кабинета Комплат

Проходить предварительную регистрацию на сайте не нужно. Каждый клиент получает персональные данные от сотрудников компании. Необходимо заполнить заявку на подключение, дождаться звонка оператора и обсудить детали подключения. После подписания договора абонент получает необходимые документы, содержащие логин с паролем. Остается посетить официальный сайт, ввести реквизиты входа и пользоваться личным кабинетом. При возникновении любых затруднений обращайтесь в поддержку.

Рекомендуем:  Личный кабинет Лайф: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт

Форма заявки на подключение интернета.

Восстановление доступа от кабинета

Некоторые абоненты провайдера Комплат не могут авторизоваться в кабинете. Возможно, выбрана неправильная клавиатурная раскладка, случайно переключен регистр символов, допущена опечатка. Совершите повторную попытку входа, внимательно перепечатав идентификаторы из договора. Если попытки авторизоваться оказываются безуспешными, обратитесь в представительство компании или позвоните на горячую линию. Операторы помогут восстановить доступ от личного кабинета.

Горячая линия провайдера Комплат

Несмотря на высокое качество обслуживания, некоторые пользователи сталкиваются с проблемами связи. При возникновении неполадок рекомендуется звонить на горячую линию 8-800-250-07-37. Сотрудники компании окажут бесплатную консультацию по любым вопросам. Если проблема касается программного обеспечения, специалисты предложат подробную инструкцию по настройке компьютера или роутера. Когда неполадка возникает вследствие повреждения линии связи, по адресу абонента выезжают мастера для устранения обрыва.

Контакты

Официальный сайт Комплат: http://www.complat.ru/
Личный кабинет: https://stat.complat.ru/login.dhtml
Телефон поддержки: 8-800-250-07-37
+7 (495) 787-07-37

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты