Открыть меню

Личный кабинет Мортон Телеком: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт



Мортон Телеком – провайдер, обслуживающий абонентов московской области. Компания предоставляет широкий спектр услуг, включая телевидение, телефонию и скоростной интернет. Большим преимуществом является адекватная стоимость и наличие официального сайта. Каждый посетитель портала способен ознакомиться со справочной информацией перед оформлением заявки. Доступен просмотр актуальных тарифов, обслуживаемая территория, список услуг.

Мортон Телеком предоставляет абонентам личный кабинет. Такая возможность подразумевает удаленное управление счетом посредством компьютера – достаточно авторизоваться на портале, посетить персональный раздел и совершить требуемые операции. Абоненты способны оплачивать телекоммуникационные услуги, погашать свои задолженности и управлять тарифными планами. Личный кабинет способен сэкономить время, ведь больше не требуется посещать отделения провайдера.

Мортон Телеком: вход и ргеистрация в личном кабинете


Самостоятельно зарегистрироваться в кабинете провайдера Мортон Телеком невозможно. Чтобы получить персональную страницу – нужно стать пользователем компании. Для этого потенциальный клиент посещает портал и нажимает кнопку «Подключиться». После этого заполняет небольшую форму, в которой понадобится указать:

  • Свой адрес;
  • Мобильный телефон;
  • Личный e-mail.

Вскоре сотрудники провайдера свяжутся с посетителем и зададут несколько вопросов, касающихся подключения. В частности, будет согласовано время приезда мастера, который подключит потребителя к интернету.

После заключения договора сотрудники выдают бумажный документ с указанием логина и пароля. Они требуются для последующей авторизации на сайте. При необходимости клиент способен поменять данные входа (если логин покажется незапоминающимся).

Функционал личного кабинета


Основная услуга Мортон Телеком – скоростной интернет. Специалисты проложили несколько широкополосных линий, обеспечивающих качественное и надежное подключение. Также компания предлагает насладиться кабельным телевидением или воспользоваться цифровой телефонией. В личном кабинете можно самостоятельно управлять перечисленными услугами. Здесь клиенты осуществляют следующие операции:

  • Самостоятельное изменение тарифа;
  • Просмотр текущего баланса;
  • Формирование статистики расхода средств;
  • Просмотр тарифов;
  • Получение полезных новостей информационного характера;
  • Переписываться с поддержкой провайдера.
Рекомендуем:  Личный кабинет КГТС: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт

Также клиентам доступны функции:

  1. Онлайн пополнение;
  2. Справочный раздел с распространенными вопросами;
  3. Вызов специалиста для устранения неполадок.

Восстановление пароля от личного кабинета

Если авторизоваться в личном кабинете не получается – проверьте клавиатурную раскладку. Когда совет не помогает, самостоятельно восстановить пароль невозможно. Необходимо позвонить на линию провайдера и, пользуясь подсказками операторов, совершить действия по возобновлению доступа. Альтернативный вариант – личное посещение офиса компании. Сотрудники подтвердят вашу личность, чтобы выдать новый пароль для доступа к персональной странице.

Контакты и телефон технической поддержки

Официальный сайт Мортон Телеком: http://mtel.ru
Личный кабинет: https://lk.mtel.ru
Телефон горячей линии: 8 800 250-00-77

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты