Личный кабинет Омские кабельные сети: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
«Омские кабельные сети» занимаются предоставлением физическим и юридическим лицам услуг по подключению помещений к высокоскоростному интернету и цифровому телевидению. Компания занимает большую часть местного телекоммуникационного рынка: многие омичи пользуются интернетом и TB в сети ОКС, а организации — предлагаемыми провайдером системами видеонаблюдения и корпоративной связи. Для удобства клиентов был разработан личный кабинет абонента, с помощью которого можно управлять подключением дополнительных услуг и следить за состоянием лицевого счёта в онлайн-режиме.
Омские кабельные сети: вход в личный кабинет
Далее абонент сможет авторизироваться в личном кабинете. Для этого потребуется открыть официальный сайт компании, щелкнуть по иконке ЛК и ввести прописанные в договоре логин и пароль. Также на странице авторизации пользователь может подписаться на информационно-рекламную рассылку от провайдера по электронной почте.
Если пользователь потеряет договор и забудет пароль, для восстановления доступа к системе потребуется щелкнуть по банеру «Не могу войти», который расположен в разделе авторизации. На отобразившейся странице будет необходимо ввести логин от личного кабинета и запросить временный пароль. Введя одноразовый код, пользователь сможет сбросить забытый пароль и придумать новый.
Функционал личного кабинета
Зарегистрировавшись в системе «Омских кабельных сетей», абонент получает следующие возможности:
- использовать одновременно 3 МАС-адреса для выхода в сеть;
- следить за состоянием лицевого счёта, проверять поступление платежей;
- изменять условия контракта с провайдером (новый тарифный план начинает действовать после наступления очередного расчётного периода);
- оформить ежемесячную подписку на такие программы, как Dr. Web и ESET NOD32, — дополнительная защита компьютера осуществляется по программе «Антивирусы»;
- получить статистику использования сети: абоненту предоставляются такие данные, как средняя скорость соединения, объём загруженных и выгруженных данных, время использования подключения.
- контролировать объём трафика (если тарифный план не предполагает безлимитный доступ к сети);
- принимать участия в промо-акциях от провайдера и получать скидки на предоставляемые услуги;
- подключать и отключать дополнительные опции;
- перейти на Triple Play (комбинированный тарифный план, который включает в себя интернет, телевидение и телефонию).
Также личный кабинет позволяет клиенту связываться с техподдержкой провайдера.
Регистрация в личном кабинете
Для регистрации учетной записи необходимо стать клиентом «Омских кабельных сетей» и подключить хотя бы одну услугу от провайдера. Оставить заявку на подключение можно с помощью специальной формы на официальном сайте компании. Перед заполнением анкеты рекомендуется убедиться в возможности подключения квартиры или офиса к сети ОКС: для этого потребуется просто ввести адрес помещения в разделе «Проверка наличия оборудования на вашем доме».
В случае, если подключение возможно, пользователю будет необходимо заполнить анкету, состоящую из следующих полей:
- выбранная услуга (интернет, TB или стационарная телефония);
- адрес помещения (улица, дом, номер квартиры);
- фамилия, имя и отчество заказчикам;
- адрес электронной почты;
- контактный номер телефона.
После обработки анкеты представитель «Омских кабельных сетей» свяжется с будущим абонентом и согласует день монтажа оборудования. Подписание договора происходит после окончания монтажных работ.
Контакты и телефон
Личный кабинет: https://billing.omkc.ru
Телефон горячей линии: +7 3812 66-00-01
Официальный сайт: http://www.omkc.ru