Личный кабинет Орион Экспресс: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
Компания Орион Экспресс занимается предоставлением телекоммуникационных услуг. Пользователи способны подключиться к скоростному интернету или спутниковому телевидению. Также провайдер обладает официальным сайтом, предназначенным для получения справочной информации. Например, посетителям ресурса предлагается ознакомиться с актуальными тарифными планами.
Орион Экспресс обладает личным кабинетом. Посетить персональную страницу способны авторизованные абоненты. Поддерживается отображение баланса, управлением тарифными планами, подключение дополнительных услуг. Личный кабинет доступен владельцам компьютеров и телефонов. В последнем случае компания предлагает установить на мобильное устройство специальное приложение.
Регистрация в личном кабинете Орион Экспресс
Компания обладает двумя разновидностями личного кабинета – для потребителей телекоммуникационных услуг и установщиков оборудования. Персональные страницы отличаются своим предназначением и процедурой регистрации. Мы рассмотрим каждый вариант.
Личный кабинет пользователя
Чтобы зарегистрироваться в качестве абонента, необходимо получить карту доступа. Такой документ выдается после заключения договора. Затем посетить официальный сайт, открыть вкладку «Абонентам». Остается заполнить небольшую форму регистрации, в которой понадобится указать персональную информацию:
• Номер карты доступа;
• ФИО;
• Личный электронный почтовый адрес;
• Номер мобильного телефона.
После заполнения анкеты система предложит придумать пароль. Выберете надежную и запоминающуюся последовательность символов, чтобы защитить личный кабинет от злоумышленников. Если регистрация вызывает затруднения, всегда можно связаться с технической поддержкой. Опытные сотрудники рассмотрят вопрос и предоставят подробную инструкцию.
Личный кабинет для установщиков
В компании Орион Экспресс работают установщики, занимающиеся поиском потенциальных абонентов. Также сотрудники проводят наладочные и технические работы для исправления неполадок. Всегда можно стать участником партнерской программы, чтобы зарабатывать. Для этого заключите договор с провайдером и создайте персональную страницу.
Регистрация личного кабинета для установщиков осуществляется следующим образом: откройте вкладку «Установщикам» и нажмите клавишу «Стать партнером». После выполненных действий система предложит заполнить регистрационную форму для передачи информации компании. Сотрудники обработают заявку и пригласят установщика в офис для подписания документов.
После выполненной регистрации пользователь получает все возможности личного кабинета. Доступно начисление бонусов, получение подробной информации о выгодных предложениях и акциях.
Возможности личного кабинета
Потребители телекоммуникационных услуг способны авторизоваться на персональной странице посредством компьютеров и современных телефонов. Для мобильных устройств разработчики создали облегченную версию сайта. Ресурс предоставляет следующие возможности:
• Отображение актуального баланса;
• Просмотр статистики платежей;
• Просмотр полезных новостей компании и расписания обслуживания;
• Просмотр списка подключенных услуг;
• Получение выгодных предложений для экономии денег;
• Виртуальная оплата.
Также абоненты могут переписываться с технической поддержкой. Заполните небольшую форму связи, укажите контактные данные и ожидайте ответа. Сотрудники быстро обрабатывают сообщения. В поддержке можно описать возникшее затруднение или отправить пожелания об улучшении сервиса.
Мобильное приложение Орион Экспресс
Орион Экспресс предоставляет пользователям мобильное приложение для посещения личного кабинета. Чтобы оценить все его преимущества – загрузите установочный пакет из магазина программ. После успешной установки нажмите по ярлыку нового приложения и авторизуйтесь стандартным способом. Система обработает информацию и предоставит доступ к возможностям персональной станицы.
Большим преимуществом программы Орион Экспресс является простой интерфейс. Разобраться с управлением способны даже неопытные абоненты. Сразу после запуска отображается актуальное состояние баланса и клавиша оплаты услуг. Присутствует возможность управления телекоммуникационными услугами и редактирования персональной информации.
Таким образом, мобильное приложение обладает равнозначными возможностями. Программа позволит упростить использование кабинета – если открывать персональную страницу на телефоне, больше не потребуется постоянно указывать пароль. Также несомненным преимуществом является получение уведомлений о технических работах или необходимости пополнения баланса.
Контакты и телефон поддержки
Официальный сайт Орион Экспресс: http://www.orion-express.ru
Вход в личный кабинет: https://my.orion-express.ru
Телефон горячей линии: 8 800 100-104-7