Личный кабинет Телемир: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
Телемир – крупный поставщик телекоммуникационных услуг, ведущий деятельность в городе Липецке. Провайдер работает большее десятилетия и быстро развивается. Регулярно пользователям предлагаются новые возможности, позволяющие комфортнее взаимодействовать с услугами.
Одно из приятных нововведений – появление официального сайта Телемир. Здесь посетителям доступен справочный раздел, каталог актуальных тарифных планов, личный кабинет. Посредством дистанционного управления можно управлять услугами онлайн, экономя свое время.
Среди преимуществ компании:
- Продолжительное существование на рынке;
- Удобный официальный портал;
- Быстрая реакция технической поддержки;
- Только опытные сотрудники;
- Приятные цены.
Телемир: вход в личный кабинет
Авторизоваться в кабинете просто – посетите официальный портал, найдите форму авторизации и укажите данные входа. Система проверит введенный пароль и предоставит доступ к кабинету.
Регистрация в личном кабинете Телемир
Чтобы пользоваться личным кабинетом Телемир, абоненту регистрироваться не нужно. Логин с паролем выдают сотрудники компании при заключении договора. Остается только посетить портал и авторизоваться.
Если авторизоваться не получается – возможно, пароль забыт. Проблема решается несколькими способами:
- Обращение в поддержку по номеру 55-00-00 и объяснение ситуации. Сотрудники помогут возобновить доступ. Новый логин с паролем поступят на электронный ящик, прикрепленный к договору.
- Самостоятельное посещение представительства компании. Такой способ предназначен пользователям, не указавшим почтовый ящик при заключении договора. Понадобится предъявить документы.
Функционал личного кабинета Телемир
Дистанционное управление обладает следующими функциями:
- Отображение актуального баланса;
- Просмотр каталога тарифов;
- Самостоятельное изменение тарифного плана;
- Подключение дополнительных услуг;
- Виртуальная оплата услуг;
- Просмотр статистики платежей.
Самый популярный раздел «Платежи». Он позволяет оплачивать услуги с персонального компьютера, без необходимости посещения филиала компания. Для этого следует указать сумму платежа и произвести перевод.
Оплачивать услуги рекомендуется заблаговременно до 1-го числа. Иначе провайдер не получит оплату и ограничит скорость интернета до 128 кбит. После поступления денежного перевода скорость вновь будет повышена.
Информация о пластиковой карточке вводится на защищенной платформе, поэтому каждый платеж надежно защищен. Рекомендуется внимательно проверять информацию, чтобы предотвратить ошибку оплаты.
Если отображается ошибка – причин несколько:
- Неправильно набранный номер банковской карточки;
- Недостаточно денег;
- Автоматическое отклонение перевода банковской службой безопасности.
Мобильное приложение Телемир
Чтобы пользователям было комфортнее взаимодействовать с компанией, разработчики Телемир представили мобильное приложение для управления разными сервисами. Можно проверить подключенные тарифы, баланс и другую информацию. Чтобы загрузить приложение, рекомендуется воспользоваться официальным каталогом программ, установленным на устройстве.
Клиентская поддержка абонентов
Для решения проблем компания Телемир рекомендует воспользоваться службой технической поддержки.
Связаться с операторами можно несколькими способами:
- Позвонить на горячую линию;
- Заказать звонок;
- Обратиться в представительство провайдера;
- Написать на эл. почту.
Контакты и телефоны поддержки
Официальный сайт: http://www.lks-tv.ru
Личный кабинет Телемира: https://stat.telemir48.ru
Телефон горячей линии:
+7 475 455-55-00 — Мичуринск
+7 474 255-00-00 — Липецк