Личный кабинет Телетай: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
«Телетай» – мобильный оператор бизнес класса, предоставляющий услуги населению московской области. Компания гарантирует максимально качественную сотовую связь, предназначенную для самых требовательных клиентов. Оператор обладает официальным сайтом и предоставляет каждому абоненту личный кабинет, предназначенный для удобного управления подключенными услугами.
Телетай: вход в личный кабинет
Последовательность входа зависит от тарифного плана абонента.
Пользователям «Телетай Бизнес» требуется выбрать соответствующий пункт на официальном сайте. Затем указать свой номер и пароль, придуманный при регистрации. Остается нажать клавишу «Войти» и пользоваться возможностями личного кабинета.
Абонентам «Телетай Тревел» рекомендуется ввести собственный телефонный номер и уникальный PUK2 код в качестве пароля, расположенный на поверхности карты. Восстановить утерянный пароль на сайте невозможно. Если данные входа были утрачены, следует посетить представительство компании.
Пользователи «Виртуальной АТС» авторизуются посредством логина с паролем, выданным при заключении договора. Напомнить пароль можно посредством СМС на телефонный номер, закрепленный за договором.
Функционал личного кабинета
Клиенты «Телетай» всегда могут авторизоваться в личном кабинете, чтобы выполнять следующие задачи:
- Просмотр текущего баланса;
- Проверка своего телефонного номера и действующего тарифного плана;
- Просмотр пакетов услуг: сообщений, интернета;
- Пополнение баланса посредством банковской карточки;
- Подключение услуги «Обещанный платеж» при нулевом балансе;
- Получение подробной детализации платежей;
- Просмотр информации и доступных тарифных планах;
- Приобретение программного обеспечения;
- Просмотр актуальных акций.
Регистрация в личном кабинете Телетай
Необходимость регистрации варьируется от разновидности услуг, которыми планирует воспользоваться клиент компании. Оператор предоставляет три варианта личного кабинета:
- Для абонентов безлимитного тарифа «Телетай Бизнес»;
- Для пользователей туристической SIM карты «Телетай Тревел»;
- Для клиентов сервиса «Виртуальная АТС».
Абонентам «Телетай Бизнес» предлагается самостоятельно зарегистрироваться в личном кабинете. Необходимо посетить официальный сайт, зайти в пользовательский раздел, ввести телефонный номер своей SIM карты и подождать поступления сообщения с одноразовым кодом подтверждения. После успешной авторизации понадобится установить свой пароль. Придумайте надежный вариант, чтобы аккаунт оставался под надежной защитой.
Владельцы туристической SIM карты «Телетай Тревел» уже подключены к личному кабинету. Чтобы авторизоваться, потребуется ввести номер телефона в качестве логина и PUK2 код в качестве пароля. Код располагается на самой карточке под защитным слоем.
Пользователи виртуальной АТС зарегистрированы в кабинете на момент заключения договора с оператором. Чтобы авторизоваться, нужно воспользоваться данными входа, напечатанными на договоре.
Клиентская поддержка абонентов
Пользователи мобильного оператора всегда способны задать сотрудникам интересующие вопросы или оставить заявку, чтобы решить проблему. Необходимо написать сообщение в разделе личного кабинета Телетай. Обычно операторы отвечают быстро – компания соблюдает положительную репутацию и старается предоставлять абонентам максимально качественное обслуживание.
Альтернативным вариантом является телефонный звонок по номеру 8 495 125 88 88. Сотрудники горячей линии дадут быстрый ответ.
Контакты и телефон поддержки
Официальный сайт: http://www.teletie.ru
Личный кабинет:
https://lk.teletie.ru — Безлимитные тарифы Телетай Бизнес
https://lte.teletie.ru — Интернет-тарифы Телетай Бизнес
http://www.login.teletiepbx.ru — Виртуальная АТС
http://manager.teletie.ru — Туристические сим-карты Телетай-Тревел
Телефон горячей линии:
8 800 555-80-77
+7 499 709-02-02 — Отдел обслуживания