Провайдер D-lan: вход в личный кабинет и подключение, официальный сайт
Оператор телекоммуникационных услуг D-lan предоставляет пользователям скоростной домашний интернет. Среди основных преимуществ можно выделять высокое качество обслуживания, привлекательные тарифные планы, возможность подключения многоквартирных домов и частного сектора. Компания обладает официальным сайтом, на котором выложена справочная информация и актуальные условия обслуживания. Кроме того, действует личный кабинет, обеспечивающий самостоятельное управление услугами. Благодаря такой возможности абоненты избавлены от необходимости регулярного посещения отделений провайдера.
D-lan – вход в личный кабинет
http://nodeny.d-lan.dp.ua/cgi-bin/stat.pl – вход в кабинет D-lan.
Персональный раздел позволяет подключать дополнительные сервисы, контролировать состояние баланса, пополнять баланс. Чтобы пользоваться таким функционалом, нужно предварительно авторизоваться. Нажмите оранжевую кнопку «Вход в личный кабинет» на главной странице сайта и укажите персональные реквизиты. Введите логин с паролем и нажмите кнопку «Авторизоваться». Если идентификаторы правильные, вы будете автоматически переадресованы в учетную запись.
Возможности личного кабинета D-lan
https://d-lan.dp.ua/ – официальный сайт провайдера D-lan.
- Проверка состояния баланса;
- Смена тарифного плана;
- Просмотр каталога доступных для подключения тарифов;
- Получение технической поддержки;
- Подключение дополнительных сервисов или услуг;
- Оплата интернета;
- Отображение статистики.
Регистрация в личном кабинете D-lan
Самостоятельно зарегистрироваться в кабинете провайдера невозможно. Учетная запись создается автоматически после заключения договора. Чтобы воспользоваться услугами, нажмите ссылку «Подключение» на главной странице. Сервис потребует заполнить небольшую форму. Укажите адрес, полное имя, номер телефона и небольшое примечание (по желанию). Затем нажмите кнопку «Отправить». Вскоре вашу заявку получат сотрудники компании и свяжутся по указанным контактным данным.
Заключительный этап регистрации – подписание договора. С документами вам будут выданы реквизиты входа. Остается пополнить баланс и авторизоваться в кабинете.
D-lan – телефон поддержки
Для получения поддержки звоните по горячей линии провайдера. Компания D-lan обладает несколькими номерами технической поддержки:
- 066-905-63-82 – Vodafone;
- 063-563-54-81 – Lifecell;
- 098-876-43-13 – Киевстар.
Представители контактного центра помогут решить технические неполадки и рассмотрят любые вопросы. Расписание работы службы поддержки – с 9 до 21 часов ежедневно.
Официальный сайт: https://d-lan.dp.ua/
Личный кабинет: http://nodeny.d-lan.dp.ua/cgi-bin/stat.pl
Телефон поддержки: 066-905-63-82