Открыть меню

Провайдер ВОЛЯ: вход в личный кабинет и подключение, официальный сайт



Воля – украинский оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий население нескольких областей страны. Главное направление работы – поставка скоростного интернета, аналогового и кабельного телевидения. Пользователям доступен большой ассортимент телевизионных каналов, насчитывающий больше 200 вариантов. Дополнительным преимуществом является личный кабинет, помогающий управлять обслуживанием или просматривать состояние баланса. Кабинет располагается на официальном сайте.

Воля – вход в личный кабинет

https://my.volia.com/kiev/ru/signin – вход в кабинет провайдера Воля.

Свой аккаунт – удобный инструмент для абонентов, позволяющий избежать необходимости посещения отделений провайдера. Теперь оплачивать услуги, просматривать историю операций или подключать дополнительные сервисы можно через интернет. Однако сначала необходимо авторизоваться на официальном сайте. Нажмите кнопку «Мой кабинет» вверху главной страницы и заполните реквизиты входа. В качестве логина наберите e-mail или номер договора. В строке «Пароль» укажите секретный набор знаков, полученный после подключения.

При желании можете поставить отметку напротив пункта «Запомнить меня». Логин будет автоматически сохранен в программе, поэтому последующая авторизация будет занимать меньше времени. После ввода реквизитов нажмите кнопку «Войти». Если идентификаторы указаны правильно, перед вами отобразится учетная запись. Если авторизоваться не удалось – воспользуйтесь восстановлением доступа или обратитесь в поддержку.

Возможности личного кабинета Воля

https://volia.com/ – официальный сайт провайдера Воля.

  • Просмотр состояния баланса;
  • Безналичная оплата телекоммуникационных услуг;
  • Использование интернета в долг;
  • Проверка задолженности;
  • Подключение мобильного информирования;
  • Просмотр инструкций по настройке компьютерного оборудования;
  • Подключение дополнительных сервисов;
  • Диагностика и устранение неисправностей телевизора;
  • Получение выгодных предложений;
  • Участие в программе лояльности;
  • Просмотр справочной информации.

Создание личного кабинета Воля

Пользоваться личным кабинетом невозможно без заключения договора с провайдером. Нажмите кнопку «Заказ услуг» в левой колонке сайта и заполните предложенную заявку. Укажите адрес подключения, имя, контактные данные. Затем кликните по зеленой кнопке «Подтвердить». Анкета поступит на рассмотрение специалистам. Если подключение по выбранному адресу возможно – через некоторое время с клиентом свяжутся операторы для обсуждения вопросов заключения договора. Вам остается подписать необходимые документы и внести на баланс первый платеж. Реквизиты входа вы получите вместе с договором.

Рекомендуем:  Личный кабинет Спидилайн: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт

Восстановление доступа от кабинета


Распространенная проблема с кабинетом – невозможность авторизоваться. Любой абонент может неправильно указать или забыть реквизиты входа. Поэтому компания предусмотрела автоматическое восстановление доступа.

Нажмите кнопку «Не удалось войти» на странице авторизации и выберете, что забыли – логин или пароль. В зависимости от случая сервис предложит указать паспортные данные или номер договора. Новые реквизиты входа поступят на ваши контактные данные, прикрепленные к кабинету.

Телефон поддержки провайдера Воля

Провайдер Воля предусмотрел несколько телефонов для поддержки клиентов:

  • (044) 502–22–50 – городской телефон;
  • (050) 502–22–50 – Vodafone;
  • (093) 502–22–50 – Lifecell;
  • (068) 502–22–50 – Киевстар.

Контактный центр независимо от выбранного номера работает круглосуточно. Операторы помогут проверить состояние баланса, подключить дополнительные сервисы или разобраться с возможностями личного кабинета.

Официальный сайт: https://volia.com/
Личный кабинет: https://my.volia.com/kiev/ru/signin
Телефон поддержки: (044) 502–22–50

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты