Личный кабинет НПФ Сургутнефтегаз: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
Ресурсодобывающая компания «Сургутнефтегаз» имеет собственный пенсионный фонд, клиентами которой являются как сотрудники материнской организации, так и обычные российские граждане. На официальном сайте данного негосударственного пенсионного фонда можно найти сведения об актуальных предложениях компании и ключевых принципах её деятельности. Взаимодействие с НПФ осуществляется при помощи личного кабинета, благодаря которому клиенты «Сургутнефтегаза» всегда могут проверить состояние собственных накоплений и задать представителю организации любой касающийся пенсионных сбережений вопрос.
Функционал личного кабинета
Зарегистрировавшись в системе, пользователь приобретает возможность:
- следить за состоянием пенсионных накоплений;
- отслеживать связанные с лицевым счетом движения денежных средств;
- получить электронную копию договора с пенсионным фондом.
Необходимо отметить, что с помощью личного кабинета клиент не может открыть новый лицевой счёт, изменить условия действующего контракта с пенсионным фондом или внести правки в профайл клиента. Выполнить описанные действия можно лишь с помощью личного обращения в офис организации и подачи специального заявления.
Регистрация в личном кабинете НПФ Сургутнефтегаз
Зарегистрироваться в системе негосударственного пенсионного фонда онлайн невозможно. Чтобы получить доступ к личному кабинету, физическому лицу потребуется заключить контракт с организацией и дождаться первого зачисления денежных средств. Иными словами, самостоятельная регистрация клиента НПФ «Сургутнефтегаз» в ЛК не предусмотрена: после подписания договора сотрудники компании заполнят профайл пользователя и уведомят человека о возможности авторизации в системе.
Вход в личный кабинет Сургутнефтегаз
Хотя для регистрации в личном кабинете клиенту необходимо лишь заключить контракт с пенсионным фондом, для доступа к системе все же придётся потратить некоторое количество времени и сил. Сложность первичной авторизации заключается в том, что организация не выдаёт своим клиентам логин и пароль в готовом виде, а шифрует идентификатор и код доступа с помощью сведений из паспорта физического лица и договора.
Логином является номер договора, слэши (символ «/») в котором должны быть заменены на «00»: например, номер договора «12345/678» должен преобразоваться в логин «1234500678». Стоит заметить, что размер идентификатора должен составлять 10 символов.
Пароль от личного кабинета негосударственного пенсионного фонда представляет собой комбинацию из первых букв фамилии, имени, отчества клиента и цифр номера его паспорта. Важно, что все вводимые буквы должны относиться к кириллице и напечатаны в CAPS-режиме, также при авторизации следует использовать только номер, но не серию паспорта. После первичного входа в систему рекомендуется сохранить созданные логин и пароль в память компьютера: добавив ключ доступа в офлайн, пользователь избавит себя от необходимости повторно собирать последовательности из цифр и букв.
В некоторых случаях для входа в личный кабинет клиенту может потребоваться позвонить на горячую линию пенсионного фонда и уведомить сотрудников техподдержки о неудачной попытке авторизироваться в системе: проблема будет решена в течение рабочего дня. Также диспетчеры всегда готовы помочь пользователям в создании логинов и паролей.
Мобильное приложение
НПФ «Сургутнефтегаз» имеет собственный веб-сайт, но не приложение для смартфона или планшета — доступ к личному кабинету может быть осуществлен лишь через интернет-браузер. Для авторизации в системе пенсионного фонда с помощью мобильного устройства потребуется просто зайти на специальную версию официального сайта организации и выполнись вход описанным в предыдущем разделе статьи способом. Стоит заметить, что данные в личном кабинете обновляются крайне редко, в связи с чем ежедневно заходить в систему бессмысленно.
Клиентская поддержка НПФ Сургутнефтегаз
Пользователи личного кабинета пенсионного фонда могут найти ответ на интересующий их вопрос с помощью специального раздела сайта организации: вся полезная информация размещена на странице «Вопрос-Ответ». Для получения дополнительной консультации потребуется:
- Позвонить по номеру 8 (800) 200-14-29. Звонок по данному номеру телефона является бесплатным из любого региона Российской Федерации.
- Отправить сообщение в техподдержку из раздела «Написать в фонд». Для получения ответа клиенту потребуется указать имя и адрес собственной электронной почты, а также подробно описать возникшую проблему.
- Оставить заявку на обратный звонок. Когда номер телефона клиента пенсионного фонда будет указан, останется лишь не пропустить звонок диспетчера. Если пользователь не успеет ответить на входящий вызов, для связи с техподдержкой потребуется оставить повторную заявку.
Сотрудники техподдержки отвечают клиенту в течение нескольких минут.
Как отключить личный кабинет?
Отключение личного кабинета клиента НПФ «Сургутнефтегаз« невозможно. Так как сведения, содержащиеся в профайле физического лица, используются для управления пенсионными накоплениями, организация не может удалить данные человека из собственной системы. Отключение личного кабинета происходит лишь после выплаты денежных средств клиенту и расторжения договора.