Личный кабинет школьника: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
Под понятием личного кабинета школьника необходимо понимать специальный сервис, который позволяет родителям следить за успеваемостью ребёнка: при помощи системы можно получить информацию об оценках, заданном домашнем задании и списке рекомендованной для внеклассного чтения литературы. Также благодаря сервису родители могут контролировать меню, блюда из которого подаются школьнику на завтрак и обед, и время пребывания ребёнка в учебном заведении.
Вход в личный кабинет школьника
Чтобы авторизоваться в личном кабинете, потребуется просто ввести ранее полученные логин и пароль. Сохранив ключи от системы в память компьютера или мобильного устройства, пользователь сможет заходить в систему без ввода идентификатора и кода доступа.
Функционал личного кабинета школьника
Чтобы получить доступ к системе, родителям потребуется предоставить в учебное заведение доказательства легального пребывания ребёнка на территории Российской Федерации и заключить специальный договор. Так как обработкой документов занимается администрация школы, родителям не придётся тратить собственное время на регистрацию в Личном кабинете.
«Школьный сервис» сотрудничает с некоторыми крупными государственными университетами, что позволяет ребёнку использовать специальную базу знаний при подготовке к выпускным экзаменам и принимать участие в дистанционных языковых курсах. Для доступа к большинству учебных материалов необходимо лишь авторизироваться в системе — функционал сервиса предоставляется бесплатно. Также благодаря личному кабинету школьник получает возможность просматривать видеоуроки и скачивать одобренные Министерством образования учебники.
В «Облаке знаний» ученик найдёт дополнительные рабочие тетради и сборники тестов, с помощью которых можно подготовиться к сдаче Единого государственного экзамена в онлайн-режиме. Также сервис позволяет скачивать практические пособия и методички.
Регистрация в личном кабинете школьника
При регистрации в системе потребуется ввести СНИЛС школьника и специальный пароль, который можно получить у куратора программы. Чтобы узнать логин от личного кабинета, необходимо обратиться к классному руководителю или администрации учебного заведения. Стоит отметить, что пароли от «Школьного сервиса» и «Электронного дневника» совпадают: если родители имеют идентификатор и пароль в одной системе, то для получения доступа ко второй обращаться к кураторам проекта не потребуется.
Мобильное приложение личного кабинета
Мобильное приложение «Школьного сервиса» доступно только для владельцев устройств под управлением OS Android. Функционал утилиты не отчитается от возможностей официального сайта: пользователь приложения получает доступ ко всем инструментам сервиса. Необходимо отметить, что интерфейс утилиты адаптирован под относительно маленькие дисплеи мобильных гаджетов. Загрузить программу можно в магазине Google Play. Для авторизации в «Школьном сервисе» через приложение необходимо ввести логин и пароль.
Клиентская поддержка
Найти ответы на связанные с работой сервиса вопросы можно с помощью раздела «Вопрос-Ответ» или обращения в техподдержку. Во втором случае пользователю потребуется зайти в меню «Техническая поддержка», заполнить специальную анкету и описать возникшую проблему.
Анкета включает в себя следующие поля:
- имя родителя:
- адрес электронной почты;
- номер телефона;
- номер учетной записи ребёнка.
Для получения оперативного ответа рекомендуется указать тему обращения. Когда анкета будет заполнена, пользователю останется лишь ввести символы с предложенного «антиспамом» изображения и щелкнуть «Оправить». Ожидание ответа от службы поддержки составляет не более 24 часов с момента отправки вопроса.
Также пользователь может зайти в раздел «Помощь», где собраны ответы на популярные вопросы.
Примеры содержащихся в разделе тем представлены ниже:
- способы пополнения карты учащегося и проверки баланса лицевого счёта;
- информация о получении идентификатора и восстановлении пароля от аккаунта;
- советы по настройке CMC-уведомлений о питании школьника;
- заказ новой пластиковой карты.
Также в данном разделе сайта представлена информация о возможностях пластиковой карты школьника. В настройках личного кабинета можно подключить услугу CMC-информирования или заблокировать утерянную карточку.
Как отключить личный кабинет школьника?
Чтобы заблокировать личный кабинет, потребуется авторизироваться в системе и составить заявление об отключении в соответствии со специальной формой. Также родитель может позвонить на горячую линию «Школьного сервиса» и попросить сотрудников техподдержки заблокировать аккаунт — в данном случае потребуется назвать идентификатор и СНИЛС учащегося. Контактный номер телефона и часы работы службы поддержки указаны на сайте.
Правила безопасности личного кабинета школьника
Персональные данные учащихся не подлежат разглашению. Логин и пароль от личного кабинета могут быть выданы только законным представителям ребёнка, что исключает возможность доступа третьих лиц к профайлу школьника. Стоит сказать, что система уведомляет пользователя о всех попытках авторизации с помощью SMS-сообщений: заметив попытку несанкционированного входа в личный кабинет, родитель должен незамедлительно изменить пароль от аккаунта.