Открыть меню

Личный кабинет АтомЭнергоСбыт: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт


АтомЭнергоСбыт является поставщиком электрической энергии населению Мурманской, Смоленской и Тверской области страны. Абонентам компаниями являются более двух миллионов физических лиц и пятьдесят тысяч предпринимателей.

Для повышения удобства обслуживания компания разработала официальный сайт. Он обладает новостным разделом, информационным разделом с актуальными тарифными планами и личным кабинетом. Всем авторизованным пользователям доступна персональная страница, предназначенная для управления услугами.

  • 5 Поддержка пользователей АтомЭнергоСбыта
  • 6 Контакты и телефон поддержки
  • АтомЭнергоСбыт: вход в личный кабинет


    Чтобы авторизоваться в личном кабинете «Атомэнергосбыт» – необходимо открыть страницу входа и указать логин с паролем.

    При невозможности авторизоваться проверьте установленную клавиатурную раскладку или регистр символов. Такая распространенная ошибка зачастую препятствует использованию кабинета. Если авторизоваться по-прежнему не получается, следует нажать клавишу «Восстановить пароль». Сайт предложит указать электронный почтовый ящик для получения нового пароля и лицевой счет.

    Функционал личного кабинета АтомЭнергоСбыта

    • Передача показаний приборов учета;
    • Виртуальная оплата услуг посредством банковской карты;
    • Погашение задолженностей;
    • Вызов специалистов для замены счетчика;
    • Статистика начислений;
    • Подробная статистика расходов;
    • Возможность подключения нескольких счетов;
    • Формирование электронных квитанций;
    • Архив с начислениями;
    • Получение актуальных новостей организации;
    • Чтение справочного раздела;
    • Связь с поддержкой.

    Регистрация в личном кабинете


    Чтобы зарегистрироваться, пользователь должен получить оплаченную бумажную квитанцию. Затем посетить официальный сайт и выбрать раздел личного кабинета. Здесь нужно нажать клавишу регистрации и заполнить небольшую анкету.

    Пользователю понадобится указать номер своего лицевого счета, точный размер последнего платежа и адрес электронного почтового ящика. Дополнительной необходимостью является введение проверочного кода с картинки. Система предлагает ознакомиться с договором обработки персональной информации и подтвердить завершение регистрации нажатием виртуальной клавиши.

    Использование функций кабинета:

    Передача показаний счётчиков в АтомЭнергоСбыт

    Для отправки показаний счетчиков пользователь должен посетить страницу «Передать показания» и указать индивидуальный номер лицевого счета. Дополнительно потребуется заполнить поле «Новое показание» и подтвердить ввод информации. После проверки отосланных данных система поблагодарит клиента. Чтобы показания обрабатывались вовремя – рекомендуется отсылать данные с 20 по 25 число ежемесячно.

    Оплата услуг


    Не желаете посещать банк для оплаты коммунальных услуг? Воспользуйтесь возможностью дистанционной оплаты посредством личного кабинета. Требуется указать сумму перевода, номер счета и данные банковской карточки. Перевод совершенно безопасен и не требует дополнительных комиссионных отчислений. Платеж обрабатывается максимум сутки.

    Формирование квитанций

    Если необходимо оплатить электроэнергию в банковском отделении – пользователь способен самостоятельно сформировать квитанцию в личном кабинете. Для этого необходимо выбрать месяц и нажать клавишу подтверждения. Для просмотра загруженного файла потребуется установленная программа Adobe Reader. Готовую квитанцию можно распечатать и произвести платеж удобным способом.

    Просмотр истории

    Личный кабинет сохраняет все действия, совершаемые со счетом абонента. Система позволяет посмотреть отчет за любой временной период. Для использования раздела истории понадобится выбрать желаемую дату, нажать клавишу «Показать» и подождать, пока сайт обработает запрос. Вскоре отчет отобразится на компьютерном экране.

    Поддержка пользователей АтомЭнергоСбыта

    Каждый абонент способен задать вопрос сотрудникам компании на официальном сайте. Понадобится заполнить небольшую форму, указав контактную информацию, номер лицевого счета и текстовое сообщение. Вскоре специалисты успешно обработают заявку и отправят ответ. Такой способ позволяет незамедлительно решать технические и пользовательские проблемы без самостоятельного посещения представительства организации. Руководство компании старается предоставить абонентам максимальный уровень комфорта, поэтому постоянно улучшает возможности личного кабинета и незамедлительно обрабатывает все запросы.

    Контакты и телефон поддержки

    Официальный сайт: http://atomsbt.ru
    Личный кабинет АтомЭнергоСбыта:
    http://atomsbt.ru/kursk/lichnyy-kabinet.php — Курск
    http://atomsbt.ru/tver/lichnyy-kabinet/ — Тверь
    http://atomsbt.ru/murmansk/lichnyy-kabinet/ — Мурманск
    http://atomsbt.ru/smolensk/lichnyy-kabinet/ — Смоленск

    Телефон горячей линии:
    +7 471 239-03-29 — Курск
    +7 815 269-25-55 — Мурманск
    +7 481 268-75-50 — Смоленск
    +7 482 248-30-15 — Тверь
    +7 495 784-77-01 — Москва

    Рекомендуем:  Личный кабинет БСК (Белгородэнергосбыт): вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
    Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты