Открыть меню

Личный кабинет Хакасэнергосбыт: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт



«Хакасэнергосбыт» – коммунальное предприятие, поставляющее электрическую энергию абонентам, проживающим на территории Хакасии. Компанией обслуживается большинство населенных пунктов кроме г. Абакан. Основная задача – качественное электроснабжение физических и юридических лиц. Для удобства потребителей разработан личный кабинет с удобными возможностями, касающимися управления счетом и оплаты.

Хакасэнергосбыт: вход и регистрация в личном кабинете


Регистрироваться в кабинете не требуется. Компания заранее создала каждому пользователю личный кабинет и прикрепила за пользовательскими данными. Чтобы авторизоваться, необходимо ввести номер лицевого счета, свою фамилию и нажать клавишу «Вход».

Функционал личного кабинета

  • Просмотр справочной информации – история начислений, текущая задолженность, обрабатываемые платежи;
  • Переданные показания электрических счетчиков;
  • Отображение платежных квитанций, поддерживается функция сохранения на компьютер.
  • Отправка показаний счетчиков;
  • Подписка на автоматическую рассылку квитанций;
  • Самостоятельное изменение почты и других пользовательских данных потребителя;
  • Оплата услуг банковской карточкой.

Мобильное приложение

Руководство «Хакасэнергосбыта» не разрабатывало мобильное приложение. Пользователям телефонов предлагается посещать полную версию сайта посредством встроенного браузера. Некоторые страницы могут отображаться неправильно, поэтому придется регулировать масштаб. Но при желании управлять счетом и просматривать информацию возможно.

Клиентская поддержка абонентов

Личный кабинет Хакасэнергосбыта содержит полезную справочную информацию. Она помогает быстро решать распространенные вопросы, возникающие у клиентов. Например, приводится инструкция действий при утрате пароля, невозможности входа и других ошибочных ситуаций, возникающих на сайте. Раздел актуален для новичков и клиентов, желающих оперативно разобраться с проблемой.

Также присутствует пошаговая инструкция работы с кабинетом. Руководство «Хакасэнергосбыта» подробно описало необходимые шаги для просмотра абонентского счета, распечатывания квитанций и виртуальной оплаты. Каждый пункт подробно рассматривается и доступен для понимания любому начинающему пользователю.
Впрочем, можно всегда связаться с сотрудниками технической поддержки. Операторы принимают обращения во вкладке «Задать вопрос». Необходимо заполнить форму, указать абонентские данные. Обычно ответы поступают быстро. Если проблему хочется решить незамедлительно, можно обратиться по телефонному номеру 8-800-350-00-51 на горячую линию фирмы.

Рекомендуем:  МОЭК: вход в личный кабинет, передать показания счётчиков, график отключения горячей воды

Как отключить личный кабинет?

После завершения работы в личном кабинете клиент должен выйти, нажав соответствующую кнопку. Если просто свернуть окно браузера, профиль останется открытым и доступным для других пользователей компьютера. Что касается удаления личного кабинета, такая функция недоступна. Профиль отключается лишь после расторжения договора с компанией.

Контакты и телефон поддержки

Официальный сайт: http://www.khakensb.ru
Личный кабинет Хакасэнергосбыт: https://www.khakensb.ru/private/
Телефон горячей линии: 8 800 350-00-51

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты