Личный кабинет Коми Энергосбытовая компания: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
ОАО «Коми Энергосбытовая компания» обеспечивает электрической энергией практически всех физических и юридических лиц в Республике Коми. Она разработала личный кабинет, благодаря чему у клиентов есть возможность управлять услугами без посещения офиса в любое время суток.
Регистрация и вход в личный кабинет
Если вы хотите пройти процедуру регистрации в личном кабинете, то первое, что необходимо сделать – это найти договор или квитанцию. На них написана вся информация для первого входа, в частности, логин.
Логином (то есть номером клиента) может быть одна из 2-х комбинаций:
- Номер договора с компанией. Если вы введете эту комбинацию, то будете видеть только информацию по данному виду услуг..
- Номер квитанции. А если вы введете эту комбинацию, то будете видеть все услуги – не только энергоснабжения, но и водоснабжения, газоснабжения и т.д.
После того, как будет написан логин и пароль (его потребуется придумать), откроется окно с дополнительным вопросом, на который нужно ответить. Он необходим для повышения безопасности личного кабинета. Дополнительным вопросом может быть:
- год, месяц и день вашего рождения;
- номер документа, который подтверждает вашу личность – паспорта гражданина Российской Федерации;
- сумма (с точностью до копеек) за электрическую энергию, которая была внесена последний раз.
Функционал личного кабинета Коми Энергосбытовой компании
Возможностей в личном кабинете очень много. Самые главные – это:
- Предоставление сотрудникам компании показаний со счетчика электрической энергии.
- Получение квитанции за электрическую энергию.
- Оплата электрической энергии. Провести платеж можно с банковской карты платежной системы Виза, МастерКард или Маэстро.
- Анализ того, какая сумма была потрачена на электрическую энергию за определенный период (например, один месяц) и на основании этого контролирование расхода на электрической энергии.
- Просмотр того, какие услуги подключены, а какие – доступны, как рассчитываются тарифы на электрическую энергию.
- Распечатка счетов.
- Оформление подписки на новости, в том числе о новых нормативно-правовых актах из области энергоснабжения.
Таким образом, клиентам не обязательно тратить деньги и время на поездки в клиентский центр для оплаты электрической энергии или подключить еще одну услугу. Все можно сделать через интернет, что намного быстрее и удобнее.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если у вас не получается вспомнить пароль, то воспользуйтесь функцией его восстановления. Для этого нажмите на кнопку «Забыли пароль?», заполните все обязательные поля (логин и прикрепленный к личному кабинету номер мобильного телефона) и следуйте инструкции. Сообщение со ссылкой для восстановления пароля придет на мобильный телефон в виде SMS-сообщения.
Контакты
Официальный сайт: http://komiesc.ru
Личный кабинет: https://cabinet.komiesc.ru
Телефон: +7 821 239-10-06