Открыть меню

Личный кабинет Квартплата 24 (Kvp24): вход в ЛК, регистрация, официальный сайт, передача показаний


Виртуальная платформа «Квартплата 24» помогает пользователям взаимодействовать с поставщиками коммунальных услуг. В кабинете можно передавать показания счетчиков, просматривать статистику начислений, оплачивать квитанции. Разработчики страницы постарались, чтобы пользователи смогли быстро разобраться с управлением, поэтому интерфейс максимально продуман и структурирован.

Система самостоятельного обслуживания позволяет потребителям взаимодействовать с поставщиками услуг.

Возможности личного кабинета KVP24


Присутствуют следующие возможности:

  • Просмотр состояния лицевого счета;
  • Формирование выписок;
  • Отслеживание начислений и списаний средств;
  • Передача показаний счетчиков;
  • Настройка и подключение дополнительных возможностей;
  • Оплата коммунальных услуг безналичными способами;
  • Печать квитанций;
  • Получение уведомлений об изменениях тарифов;
  • Просмотр официальных документов по предоставлению услуг.

Дополнительное предназначение личного кабинета – получение профессиональных консультаций. Специалисты всегда помогут разобраться с затруднениями обслуживания или решат проблемы с использованием персонального раздела.

Квартплата 24: вход в личный кабинет


Чтобы авторизоваться, откройте главную страницу и нажмите кнопку «Личный кабинет». Здесь система предложит заполнить небольшую форму. Укажите в поле «логин» собственный номер лицевого счета, а поле «пароль» заполните секретным кодом, напечатанным на каждой квитанции. Если поблизости нет квитанции, обратитесь в представительство управляющей компании. Представители организации обязательно предоставят идентификаторы, необходимые для использования кабинета.

Если посетить кабинет «Квартплата 24» не получается, проверьте раскладку клавиатуры или регистр символов. Возможно, допущена ошибка при указании информации. Дополнительным способом восстановления доступа является нажатие кнопки «Забыли пароль». Система предложит указать номер лицевого счета. Вскоре на прикрепленный электронный адрес поступит письмо со специальной ссылкой, позволяющей изменить пароль. Придумайте новый надежный ключ доступа.

Регистрация личного кабинета Квартплата 24

Пользоваться системой вправе только потребители, прошедшие предварительную авторизацию. Регистрироваться на сайте не требуется – персональные идентификаторы заранее создаются компанией и располагаются на квитанциях. Клиенту достаточно лишь перепечатать информацию с платежки.

Отправка показаний счётчиков

Потребители коммунальных услуг способны самостоятельно передавать показания счетчиков через личный кабинет. Необходимо авторизоваться в кабинете, открыть соответствующую вкладку и указать информацию. Для предотвращения ошибок разработчики создали специальный алгоритм. Но если пользователь случайно опечатается – ошибку можно исправить. Компания автоматически примет последний вариант показаний, чтобы провести расчет стоимости услуг.

Специалисты системы рекомендуют передавать показания до двадцать шестого числа каждого месяца. Если клиент случайно забудет об отправке показаний, система в следующем месяце рассчитает стоимость услуг по среднемесячным показателям. Когда в кабинете не получается авторизоваться (например, по причине отсутствия интернета) – нужно посетить ближайшее отделение бухгалтерии своей управляющей компании и сообщить сотрудникам показания.

Оплата услуг

Пользователи системы могут оплачивать услуги безналичным способом. Такой вариант оплаты выгодно отличается удобством и скоростью. Для перевода денег не потребуется покидать дом – достаточно открыть соответствующую вкладку в кабинете и следовать подробной инструкции. Здесь система попросит пользователя заполнить небольшую форму. Укажите номер пластиковой карты, срок действия, имя владельца. Внимательно проверьте информацию и нажмите кнопку подтверждения. Средства будут перечислены моментально.

Также пользователи могут оплачивать услуги другими способами:

  1. Через банкоматы, терминалы;
  2. Посредством мобильного приложения Сбербанка;
  3. В почтовых отделениях;
  4. Электронными платежными системами.

К сожалению, сервис «Квартплата 24» не обладает мобильным приложением, но разработчики планируют создать такую программу. Пока абонентам рекомендуется посещать личный кабинет посредством встроенного браузера в мобильном телефоне.

Поддержка клиентов

Потребители всегда способны получить помощь. Рекомендуется открыть раздел часто задаваемых вопросов на сайте и ознакомиться с информацией. Сотрудники компании составили перечень самых распространенных затруднений у пользователей и методы решения. Если справочная информация не помогла, откройте раздел онлайн поддержки. Здесь укажите вопрос, электронную почту, имя. Также можете приложить несколько файлов. Сотрудники постараются своевременно рассмотреть обращение и предоставить ответ.

Если ваша проблема требует срочного решения, обратитесь на линию 8 800 333-23-40. Операторы контактного центра незамедлительно рассмотрят вопрос и дадут бесплатную консультацию. Также сотрудники могут перенаправить звонок в другой отдел. Таким образом, потребитель услуг обязательно получит помощь.

Контакты и данные для входа

Официальный сайт Квартплата 24: http://kvp24.ru
Личный кабинет: https://lk.kvp24.ru
Телефон горячей линии: 8 800 333-23-40

Рекомендуем:  104.ua — вход в личный кабинет, передать показания ИПУ, официальный сайт
Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты