Открыть меню

Личный кабинет ПСК (Петербургская сбытовая компания): вход в ЛК, регистрация, официальный сайт


«Петербургская сбытовая компания» является поставщиком электрической энергии населению Ленинградской области. Также специалисты организации занимаются установкой приборов учета и обслуживанием электрических линий. Сегодня насчитывается три миллиона физических лиц и семьдесят тысяч предпринимателей, пользующихся услугами компании. Чтобы обеспечить качественное и быстрое обслуживание, руководство открыло несколько официальных представительств, расположенных в Санкт-Петербурге.

«Петербургская сбытовая компания» обладает собственным сайтом. Виртуальная страница предназначена для просмотра новостей и отображения актуальной тарификации. Авторизованные посетители могут воспользоваться личным кабинетом, чтобы дистанционно контролировать свой счет. Это гораздо удобнее личного посещения отделений организации. Теперь большинство действий можно совершить с компьютера, потратив несколько минут. Абоненты способны передавать показания счетчиков и оплачивать услуги банковской карточкой.

Возможности личного кабинета ПСК

  • Самостоятельная передача показаний приборов учета;
  • Отображение статистики выполненных платежей;
  • Редактирование пользовательской информации – пароля или телефона;
  • Подписка на автоматическую новостную рассылку;
  • Управление подписками;
  • Переписка с технической поддержкой;
  • Удаление или добавление абонентских номеров;
  • Чтение справочной информации.

ПСК: вход и регистрация в личном кабинете


Чтобы зарегистрироваться в кабинете – посетите главную страницу официального сайта и откройте вкладку «Личный кабинет». Интересной возможностью кабинета является авторизация посредством социальных сетей. Она позволяет экономить время пользователей, ведь теперь для входа достаточно единственного нажатия. Иконки социальных сетей располагаются под формой авторизации.

Теперь выберете раздел «Регистрация» и заполните небольшую анкету, открывшуюся на мониторе:

  1. Укажите действующую электронную почту;
  2. Придумайте надежный пароль;
  3. Нажмите виртуальную клавишу «Зарегистрироваться».

Чтобы подтвердить регистрацию – прочитайте присланное на электронную почту письмо. Оно содержит ссылку для перехода. После открытия ссылки создание кабинета будет полностью завершено. Остается только сохранить пароль к сервису, нажав кнопку «Да». После этого информация входа будет храниться в браузере и абоненту не потребуется постоянно указывать пароль.

После активации система попросит добавить нового абонента или перенести существующего. Раньше сайт обладал старой версией личного кабинета, поэтому перед некоторыми пользователями возникла необходимость повторно указать данные для продолжения использования дистанционного управления.

Для переноса абонента:

  • Нажмите на стрелку;
  • Выберете поставщика «Петербургская сбытовая компания»;
  • Укажите логин с паролем от старого кабинета.

Для добавления нового абонента:

  • Нажмите на стрелку;
  • Укажите индивидуальный абонентский номер;
  • Напишите сумму и дату последнего платежа.

Передача показаний счетчика

Пользователи личного кабинета могут самостоятельно оправлять показания приборов учета на проверку. Для этого понадобится посетить главную страницу официального сайта, на которой расположены три раздела:

  1. Оплата;
  2. Показания;
  3. История.

Для передачи показаний рекомендуется выбрать поле «Круглосуточно» и ввести посредством клавиатуры нужную информацию. Затем нажать клавишу «Отправить» и подождать, пока система обработает информацию. Если абонент пользуется двухтарифным учетом потребляемой энергии – необходимо последовательно заполнить поля «Ночь» и «День». Затем нажать «Отправить». Вся переданная информация автоматически сохранится в разделе «История» и всегда будет доступна для отображения.

Оплачивать электроэнергию необходимо после отправки показаний, иначе можно просрочить перевод. Для этого пользователю потребуется нажать клавишу «Оплатить» и ознакомиться с денежной суммой, предназначенной для перевода. Вскоре система автоматически перенаправит посетителя на платежную страницу. Здесь нужно завершить оформление платежа, написав данные банковской карточки. Виртуальная оплата полностью безопасна – страницы обладают специальным защищенным протоколом, препятствующим деятельности злоумышленников.

Внимание! Для удобства пользователей разработчики личного кабинета предусмотрели удобный сервис оповещений. Он позволяет избежать просрочки. При необходимости внесения платежа возле лицевого счета появляется оранжевое сообщение с восклицательным знаком.

Техническая поддержка Петербургской сбытовой компании

При возникновении затруднений пользователям рекомендуется обращаться в техническую поддержку. Необходимо открыть раздел «Помощь» на официальном сайте и прочитать список самых популярных вопросов. Возможно, здесь найдется вариант решения возникшей проблемы. Также сайт обладает интерактивной справкой – компьютерной программой, способной рассказать предназначение каждого раздела персональной страницы.

Абоненты всегда могут связаться с операторами компании. Для этого на сайте представлены телефоны для предпринимателей и физических лиц. Дополнительно поддерживается форма обратной связи, позволяющая задать вопрос без совершения звонка. Ответ поступит на электронную почту клиента.

Контакты и телефон поддержки

Официальный сайт ПСК: http://pesc.ru
Вход в личный кабинет:
https://ikus.pesc.ru — для жителей Ленинградской области
https://ikus.pes.spb.ru — для жителей Санкт-Петербурга
https://lk.pesc.ru — для юридических лиц
Телефон горячей линии:
8 800 100-69-96
+7 812 336-69-69

Рекомендуем:  Светлая страна (Россети): вход в личный кабинет и регистрация, официальный сайт
Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты