Личный кабинет СПАС Дом: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
В ведении новосибирской управляющей компании «СПАС Дом» находится более одной тысячи многоквартирных домов. Жильцы могут взаимодействовать с предприятием в удаленном режиме — для этой цели в официальный сайт организации интегрирован специальный личный кабинет.
- «СПАС Дом»: вход в личном кабинете
- Функционал личного кабинета «СПАС Дом»
- Передача показаний счётчиков
- Оплата коммунальных услуг
- Регистрация в кабинете СПАС Дом
- Мобильное приложение управляющей компании
- Служба поддержки клиентов «СПАС Дом»
- Как отключить личный кабинет СПАС Дом?
- Контакты и телефон горячей линии
«СПАС Дом»: вход в личном кабинете
Для авторизации в личном кабинете необходимо указывать номер лицевого счёта и придуманный при регистрации пароль. Восстановить забытый код доступа можно при помощи кнопки «Забыли пароль?».
Функционал личного кабинета «СПАС Дом»
В соответствии с принятым уставом, УК «СПАС Дом» не обязана рассылать своим клиентам квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг: собственники должны каждый месяц получать платёжный документ в бухгалтерии предприятия самостоятельно. Альтернативным способом получения квитанции является личный кабинет, благодаря которому можно скачать и распечатать электронную версию ЕПД.
Личный кабинет позволяет оплачивать коммунальные услуги в онлайн-режиме посредством банковской карточки. Также пользователь интернет-сервиса может передавать показания индивидуальных приборов учёта в бухгалтерию предприятия через специальную форму, которая расположена в разделе «Оплаты». Таким образом, с помощью зарегистрированного в онлайн-сервисе аккаунта клиенты «СПАС Дома» могут не тратить своё время на обращения в офис управляющей компании.
Передача показаний счётчиков
Личный кабинет позволяет собственнику жилья проинформировать управляющую компанию о текущих показаниях индивидуальных приборов учёта. В систему можно внести сведения о количестве потреблённых:
• газа;
• электрической энергии;
• холодной и горячей воды.
Показания счётчиков должны быть переданы в «СПАС Дом» до конца расчетного периода, точные сроки которого указываются в каждом платежном документе. В случае, если собственник жилья не выполнит данное обязательство вовремя, расположенная в личном кабинете форма ввода показаний станет неактивной, а для передачи сведений об объеме потреблённых услуг будет необходимо обратиться в офис управляющей компании.
Оплата коммунальных услуг
Для формирования единого платежного документа потребуется зайти в соответствующий раздел личного кабинета. Так как электронная квитанция является официальным документом, ее распечатанная копия может быть принята в кассе любого банковского учреждения.
Также в личном кабинете собственник жилья может оплатить коммунальные услуги: для этого потребуется просто указать сумму перевода и ввести реквизиты банковской или цифровой карточки. Проводимые через онлайн-сервис транзакции защищены механизмом двухфакторной аутентификации. Стоит заметить, что пользователь может оплачивать квитанцию частями — главное, чтобы вся сумма долга была погашена в установленный законодательством срок.
Регистрация в кабинете СПАС Дом
Для получения доступа к персональному аккаунту потребуется обратиться в офис управляющей компании с соответствующей просьбой: проверив указанные в письменном заявлении реквизиты собственника, сотрудник «СПАС Дома» выдаст просителю временный пароль от учетной записи.
Далее будет необходимо:
• открыть официальный сайт управляющей компании и перейти в раздел регистрации личного кабинета;
• ввести на отобразившийся странице полученный одноразовый код доступа;
• заполнить анкету с персональными данными и кликнуть по «Зарегистрироваться».
Зарегистрировать учётную запись не получится только в том случае, если владелец квартиры не предоставит в «СПАС Дом» необходимые для подтверждения права собственности документы.
Мобильное приложение управляющей компании
Хотя «СПАС Дом» не имеет фирменного приложения, для оплаты коммунальных услуг со смартфона можно использовать утилиту «Мои счета — Электронный город». Программу можно загрузить из App Store или Google Play.
Служба поддержки клиентов «СПАС Дом»
Интегрированная в личный кабинет форма обратной связи позволяет задать онлайн-консультанту любой связанный с обслуживанием вопрос. Ответ представителя управляющей компании будет дан в течение суток.
Как отключить личный кабинет СПАС Дом?
Для отключения кабинета потребуется обратиться в офис управляющей компании.
Контакты и телефон горячей линии
Официальный сайт: http://spas-dom.ru
Личный кабинет: https://cabinet.spas-dom.ru
Телефон горячей линии:
+7 383 222-63-00
+7 383 347-00-01 — диспетчерская