Открыть меню

Личный кабинет Свердловэнергосбыт: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт



Клиенты «Свердловэнергосбыта» могут управлять услугами предприятия в онлайн-режиме. Сервис удалённого обслуживания представлен личным кабинетом и Android-приложением.

Свердловэнергосбыт: вход и регистрация в личном кабинете


Для создания учетной записи в системе юридическим лицам потребуется отправить в офис предприятия-поставщика специальную анкету, бланк которой можно загрузить с официального интернет-портала «Свердловэнергосбыта». В данном случае логин и пароль от личного кабинета будут сообщены по телефону менеджером энергосбытовой организации.

Физическим лицам, чтобы зарегистрировать собственный аккаунт, будет необходимо открыть сайт «Свердловэнергосбыта», кликнуть по оранжевой кнопке «Личного кабинета» и указать:

  1. номер лицевого счёта;
  2. адрес филиала, который обслуживает квартиру;
  3. адрес e-mail;
  4. приоритетный способ получения платежных документов;
  5. самостоятельно придуманный пароль.

После заполнения анкеты потребуется дать согласие на обработку персональных данных. Для авторизации в личном кабинете необходимо использовать номер лицевого счёта и придуманный при регистрации пароль.

Возможности личного кабинета


При помощи кабинета юридические лица могут:

  • передавать в бухгалтерию «Свердловэнергосбыта» показания счётчиков;
  • получать счета-фактуры;
  • следить за количеством потреблённой электрической энергии.

Для физических лиц онлайн-сервис открывает возможность:

  • оплачивать услуги энергосбытовой организации посредством банковской карточки;
  • передавать показания индивидуальных приборов учёта;
  • получить выписку из истории начислений и переданных ранее показаний;
  • сформировать электронную квитанцию;
  • связаться со службой клиентской поддержки.

Также в личном кабинете можно оставить заявку на проверку и ремонт индивидуальных приборов учёта.

Редактирование анкеты

При необходимости пользователь личного кабинета может изменить указанные при регистрации персональные данные: для этого потребуется открыть раздел «Карта потребителя» и вписать в анкету новые сведения.

Рекомендуем:  МОЭК: вход в личный кабинет, передать показания счётчиков, график отключения горячей воды

Передача показаний приборов учёта


Инструмент передачи показаний счётчиков расположен в разделе «Наши сервисы». Открыв данную вкладку, клиент будет должен внести в отобразившуюся форму такие сведения, как:

  • номер лицевого счёта;
  • серийный номер счётчика;
  • информация о потреблённой в дневное время электроэнергии;
  • показания из графы «Ночь».

После щелчка по «Отправить» операция будет завершена. Необходимо заметить, что до 27-го числа текущего месяца напротив переданных сведений будет стоять системная пометка «Ожидает отправки», которая предполагает возможность клиента изменить загруженные на сервер показания счётчиков. После окончания расчетного периода статус автоматически поменяется на «Оправлено». Когда предоставленные показания будут проверены бухгалтерией «Свердловэнергосбыта», напротив сведений отобразится сообщение «Принято к учёту».

Привязка лицевого счёта

В «Настройках» личного кабинета также можно привязать к аккаунту дополнительный лицевой счёт. Данная функция пригодится тем пользователям, в собственности которых находятся несколько объектов недвижимости.

Онлайн-оплата

Для оплаты услуг предприятия через личный кабинет следует использовать карточку VISA или MasterCard. Обработкой транзакций занимается «Газпромбанк», комиссия за онлайн-оплату не взимается.

Мобильное приложение Свердловэнергосбыт

Владельцы Android-смартфонов могут скачать фирменное приложение «Свердловэнергосбыта». Утилита позволяет:

  1. найти ближайший офис энергосбытовой организации;
  2. следить за состоянием лицевого счёта;
  3. передавать показания индивидуальных приборов учёта;
  4. контролировать произведённые через личный кабинет платежи.

Загрузить программу можно из Google Play. Аналогичного приложения для iOS не существует.

Клиентская поддержка через кабинет

На официальном сайте «Свердловэнергосбыта» представлен раздел с готовыми ответами на популярные вопросы клиентов. В случае, если потребитель не сможет найти интересующую его информацию в “FAQ”, потребуется отправить электронное письмо в техподдержку организации. Также в личный кабинет и мобильное приложение интегрирована форма обратной связи.

Контакты и телефоны

Официальный сайт «Свердловэнергосбыт»: http://ekb.esplus.ru
Личный кабинет: http://ekb.esplus.ru
Телефон горячей линии: +7 343 357-34-31

Рекомендуем:  Личный кабинет ГАЗЭКС: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты