Личный кабинет ТНС Энерго Воронеж: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт, передача показаний
Компания «ТНС Энерго Воронеж» заслужила положительную репутацию среди потребителей. Она специализируется на закупках и реализации электрической энергии населению Воронежа и прилегающей области. Среди абонентов присутствуют физические и юридические лица. Для удобства обслуживания организация предусмотрела официальный сайт.
Здесь можно авторизоваться в личном кабинете, чтобы посмотреть актуальный баланс, заказать детализацию платежей или прочитать новости, касающиеся работы компании.
Возможности личного кабинета
Основное преимущество личного кабинета – простое управление. Каждый пользователь самостоятельно разберется с возможностями учетной записи. При возникновении затруднений всегда можно проконсультироваться с поддержкой для получения помощи. В кабинете присутствуют следующие возможности:
- Самостоятельная отправка показаний счетчиков;
- Отображение актуального баланса;
- Заказ подробной детализации начислений;
- Информация о тарифах и льготах;
- Информационная поддержка;
- Оплата услуг посредством пластиковой карты;
- Переписка с представителями компании;
- Просмотр новостей.
Регистрация в личном кабинете «ТНС Энерго Воронеж»
Зарегистрироваться в кабинете рекомендуется каждому потребителю услуг. Чтобы создать кабинет, понадобится открыть анкету регистрации и заполнить предложенные системой строки. Сначала укажите номер собственного лицевого счета, который напечатан на платежной квитанции. Затем введите сумму последнего платежа в адрес поставщика услуг. Также пропишите свой электронный адрес, чтобы представители компании могли связаться с клиентом.
После проведенных действий клиенту предоставляется логин с паролем для авторизации в кабинете. Соответствующая информация отправляется на электронную почту.
ТНС энерго Воронеж: вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться – укажите логин и пароль. Иногда система просит перепечатать символы с изображения для подтверждения входа. Если отображается ошибка при попытке авторизации, обязательно проверьте раскладку клавиатуры и регистр символов. Также можете восстановить доступ, нажав кнопку «Забыли пароль». Система отправит на электронную почту подробную инструкцию с дальнейшими действиями. Несмотря на простую авторизацию, некоторые пользователи сталкиваются с затруднениями использования кабинета. В такой ситуации обратитесь с ближайшее представительство «ТНС Энерго Воронеж» для получения консультации.
Отправка показаний счётчиков в «ТНС энерго Воронеж»
Основные способы передачи показаний:
- Посредством личного кабинета;
- На главной странице сайта (без регистрации);
- Посредством официального мобильного приложения;
- Через телефон 8 (473) 202-35-50 (показания принимает автоответчик);
- В представительстве компании или терминале.
Каждый пользователь вправе самостоятельно выбрать способ передачи показаний. По утверждению постоянных клиентов, самый удобный метод отправки информации – через личный кабинет.
Сотрудники рекомендует отправлять показания ежемесячно с 23 по 26 число.
Чтобы отправить показания счетчиков посредством личного кабинета – перейдите в соответствующий раздел сайта. На открывшейся странице прочитайте подробную инструкцию, внесите информацию в строку «Текущие показания» и нажмите кнопку подтверждения. Номер лицевого счета и дата внесения сохраняются в памяти системы автоматически. Также на странице пользователю предлагается ознакомиться с предыдущими показаниями, чтобы не допустить случайной ошибки.
Потребители должны понимать, что персональная информация используется для обработки платежей. Данные никогда не разглашаются третьим лицам. «ТНС Энерго Воронеж» всегда соблюдает правила конфиденциальности.
Мобильное приложение
Компания предлагает установить мобильное приложение для активных пользователей. Возможности программы полностью аналогичны полной версии кабинета. Здесь присутствует возможность самостоятельной отправки показаний счетчиков, внесение оплаты без комиссионных сборов, просмотр подробной детализации. Также пользователи способны ознакомиться со справочной информацией.
Приложение поддерживается современными телефонами, работающими на платформах iOS или Android. Поэтому устанавливать программу рекомендуется с официального каталога Google Play или App Store. Загружать файл с других источников не рекомендуется, чтобы не заразить устройство вирусами. После установки приложения потребитель сможет комфортно управлять своими услугами и проводить оплату за электрическую энергию.
Интерфейс программы обладает простым управлением, поэтому даже начинающие пользователи смогут быстро разобраться с основными возможностями. Сверху присутствует несколько вкладок – «Оплата», «Показания», «Обращения». Переходить между разделами можно единственным нажатием. Таким образом, владельцам мобильных телефонов больше не требуется посещать полную версию сайта, вводить пароль и логин – теперь достаточно запустить приложение.
Поддержка клиентов
Начинающим пользователям рекомендуется ознакомиться со справочным разделом, расположенным на сайте «ТНС Энерго Воронеж». Здесь сотрудники компании рассматривают самые популярные вопросы потребителей. Клиенты могут узнать, как оплатить квитанцию, установить счетчик или изменить средний расход. Чтобы посмотреть ответы, откройте раздел «Часто задаваемые вопросы», расположенный во вкладке «Информация». Обычно потребители быстро находят нужную информацию.
Также можно отправить письменное обращение представителям компании. Для этого укажите лицевой счет, согласитесь с условиями обработки информации и укажите тематику сообщения. Также введите контактные данные и сформулируйте непосредственно сам вопрос. Консультация выполняется совершенно бесплатно, но для получения ответа понадобится подождать некоторое время. Поэтому для решения оперативных проблем звоните по телефону 8 (473) 202-08-33.
Контакты и данные входа
Официальный сайт: https://voronezh.tns-e.ru
Личный кабинет ТНС энерго Воронеж: https://lk.voronezh.tns-e.ru
Телефон горячей линии: +7 473 202-08-33