Открыть меню

МИнБАНК Бизнес Онлайн: вход в личный кабинет, регистрация в системе



Финам Банк – российская кредитная организация, входящая в состав инвестиционного холдинга ФИНАМ. Головной офис находится в Москве. Также действует широкая региональная сеть, включающая 45 отделений в крупных городах Российской Федерации.h2

  • 2 Создание личного кабинета в Финам Банке
  • 3 Восстановление доступа от кабинета Финам Банка
  • 4 Горячая линия Финам Банка
  • Финам Банк – вход в личный кабинет

    Организация предоставляет пользователям дистанционное обслуживание, посредством которого можно самостоятельно управлять банковскими продуктами без посещения отделения. Личный кабинет «Финам iBank» располагается на официальном сайте компании в соответствующем разделе. Также предусмотрена поддержка клиентов, сталкивающихся с проблемами при использовании сервиса. Причем получить консультацию можно несколькими способами – через электронную почту или онлайн-чат.

    Чтобы авторизоваться в кабинете Финам, необходимы учетные данные. Это логин – персональный идентификатор пользователя, и пароль, представляющий собой секретное сочетание символов. Дистанционное обслуживание работает практически на всех современных устройствах, оснащенных подключением к интернету.

    Вход в кабинет физического лица

    https://ibank.finam.ru/User/LogOn – вход в кабинет для физ. лиц.

    • Посетите официальный сайт Финам Банка;
    • Нажмите кнопку «Личный кабинет»;
    • Выберете разновидность учетной записи «Частным лицам»;
    • Укажите учетные данные.

    Логин содержится в банковском договоре. Пароль располагается на обратной стороне скретч карты. Если пользователь впервые посещает персональный раздел, следует стереть защитное покрытие с карты и перепечатать пятизначную комбинацию символов.

    Вход в кабинет юридического лица

    https://ib.finambank.ru/ibank2/ – вход для юр. лиц.

    Авторизация корпоративных клиентов немного отличается. Необходимо подготовить персональный компьютер перед использованием дистанционного обслуживания. Пользователь должен установить специальное программное обеспечение, полученное в банковском отделении. Также нужно подключить токен, содержащий электронную подпись.

    1. Посетите главную страницу официального сайта и проверьте программное обеспечение для работы в кабинете. На странице авторизации пользователь может загрузить дополнительные программы для работы с электронным токеном. При возникновении вопросов рекомендуется обращаться в поддержку. Для продуктивной консультации используется приложение TeamViewer, передающее изображение с монитора сотруднику контактного центра.
    2. Укажите учетные данные и нажмите кнопку «Войти».
    Рекомендуем:  Личный кабинет Банка ДельтаКредит: вход в интернет-банк, регистрация

    Получить консультацию можно двумя способами. Первый вариант – позвонить по телефону +7-495-134-63-46 или набрать на мобильном телефоне номер *1945. Представители контактного центра ответят на интересующие вопросы. Второй вариант подразумевает установку приложения TeamViewer для удаленного доступа к рабочему столу. Специалисты смогут самостоятельно внести необходимые параметры. Подключение к TeamViewer осуществляется после согласия пользователя и указания уникального идентификационного номера.

    Создание личного кабинета в Финам Банке


    Владельцы банковских счетов Финам Банка могут самостоятельно зарегистрироваться на официальном сайте кредитной организации.

    1. Откройте браузер и посетите сайт Финам Банка;
    2. Выберете разновидность счета;
    3. Заполните персональные данные;
    4. Согласитесь с правилами оказания услуг и нажмите кнопку «Открыть счет»;
    5. Примите сообщение с секретным кодом;
    6. Посетите страницу авторизации, укажите логин и пароль из сообщения.

    Пользователи, открывавшие банковский счет в отделении Финам Банка, могут авторизоваться посредством логина, содержащегося в договоре о подключении дистанционного обслуживания. Пароль располагается под защитным слоем на скретч карте.

    Восстановление доступа от кабинета Финам Банка

    Некоторые банковские клиенты забывают пароль, поэтому не могут авторизоваться в личном кабинете. Однако такая проблема не является существенной. Всегда можно восстановить доступ на официальном сайте при условии наличия электронной подписи и мобильного телефона. Нажмите кнопку «Восстановление пароля» и следуйте автоматическим подсказкам. Процедура содержит несколько шагов. В первую очередь, укажите логин, затем загрузите ключи ЭЦП, введите секретный код и придумайте новый пароль.

    Восстановление доступа успешно завершено.

    Горячая линия Финам Банка

    Для получения поддержки пользователи могут позвонить по номеру +7-495-796-93-88. Обращения клиентов обрабатываются по будням с 9-30 до 21-00. В субботу горячая линия работает 10-00 до 16-00. Если пользователь находятся в другом государстве, можно перейти в раздел «Контактная информация» и выбрать раздел «Контакт центр». Здесь можно позвонить в поддержку через интернет.

    Рекомендуем:  Личный кабинет ОТП Банка: вход в интернет-банк, регистрация, официальный сайт

    Кроме того, работает официальная электронная почта ask@corp.finam.ru. Однако обращения иногда рассматриваются продолжительное время, поэтому срочные проблемы лучше решать по телефону. Также связаться с представителями контактного центра можно посредством формы обратной связи на официальном сайте.

    Название банка: АО «Банк ФИНАМ»
    Официальный сайт: https://finambank.ru/
    Личный кабинет: https://ibank.finam.ru/User/LogOn
    Телефон горячей линии: +7-495-796-93-88

    Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты