Открыть меню

Личный кабинет НИТ-карта (школьное питание): вход в ЛК, регистрация, официальный сайт



Разработанная НИТ программа «Школьное питание» позволяет родителям следить за питанием своих детей в стенах учебного заведения. Главное достоинство сервиса заключается в том, что контроль рациона осуществляется в удаленном режиме и не требует от родителей лишний раз приходить в школу.

НИТ карта (школьное питание): вход в личный кабинет


Для авторизации в личном кабинете необходимо использовать номер мобильного телефона в качестве логина и полученный на собрании пароль. Альтернативный метод входа в учётную запись выглядит следующим образом:

  • пользователь открывает начальную страницу сайта «НИТ»;
  • выбирает город, в котором расположено образовательное учреждение;
  • вводит ранее выданные логин и пароль.

Под формой авторизации расположена кнопка «Забыли пароль?», при помощи которой родитель может заменить утерянный идентификатор на новый.

Функционал личного кабинета НИТ карты


При помощи личного кабинета участника программы можно:

  • пополнять используемую для оплаты питания учащегося карту;
  • выбирать блюда, которые школьник получит на завтрак или обед;
  • контролировать ежедневный рацион ребёнка;
  • ознакомиться с рекомендациями по самостоятельному составлению меню.

Принцип работы системы выглядит следующим образом: сотрудник школьной столовой идентифицирует ребёнка при помощи карточки НИТ, после чего на специально установленном на кассе мониторе отображается профиль учащегося с рекомендациями по питанию. Ознакомившись с пожеланиями родителей, повар выдаёт ребёнку те или иные блюда. Оплата питания осуществляется также при помощи фирменной карточки: денежные средства списываются с баланса автоматически, что исключает вероятность случайных или намеренных ошибок при расчётах.

В случае, если ребёнок привередлив в еде, родители могут пренебречь рекомендациями специалистов и составить меню учащегося самостоятельно: в личном кабинете отображаются все блюда, которые продаются в школьной столовой. Так как оплата осуществляется при помощи карточки, родители могут не беспокоиться о наличии достаточной для покупки обеда суммы денег у школьника и не переживать, что учащийся вдруг потратит выделенные на питание средства не по назначению.

Стоит заметить, что при заключении договора с НИТ школа получает возможность использовать сервис в течение 2 месяцев бесплатно: за данный срок родители смогут оценить все достоинства программы и принять решение о необходимости продления контракта. В случае отказа от услуг разработчика плата за период тестирования «Школьного питания» не взимается.

Регистрация в личном кабинете НИТ карты


Чтобы создать учётную запись в системе, родителю потребуется:

  1. открыть официальный сайт «НИТ-карты»;
  2. ввести в расположенной в левой части приветственной страницы портала форме фамилию, имя и отчество, номер мобильного телефона и выданный на родительском собрании пароль от аккаунта;
  3. указать номер школы и класс учащегося, ввести номер карточки ребёнка;
  4. привязать банковскую карточку к личному аккаунту (необходимо ввести реквизиты «пластика» и подтвердить операцию CMC-паролем).

Мобильное приложение НИТ-карта

Сервис «Школьное питание» доступен не только из браузера — родители могут загрузить фирменное приложение НИТ из App Store или Google Play и пользоваться инструментами личного кабинета со смартфона или планшета. Вход в учётную запись с мобильного устройства осуществляется тем же способом, что и при авторизации с компьютера.

Подключение учебного заведения к программе

Чтобы протестировать «Школьное питание», необходимо заполнить небольшую анкету на официальном сайте НИТ (кнопка «Подключить в нашей школе»). Отправив заявку, работник администрации учебного заведения будет должен дождаться звонка из call-центра предприятия и согласовать время презентации системы на родительском собрании. Окончательное решение о подключении школы к программе должно быть принято в течение двух месяцев с момента заключения предварительного договора.

Клиентская поддержка через кабинет

Связаться с онлайн-консультантом можно при помощи чат-формы, которая интегрирована в мобильное приложение, сайт и личный кабинет. Служба клиентской поддержки работает круглосуточно. Для срочного решения проблем с функционированием системы следует позвонить на горячую линию НИТ по бесплатному номеру 8 (800) 500 77 41.

Программа НИТ карта: партнеры

Так как НИТ сотрудничает со многими крупными российскими банками, у пользователей не должно возникнуть проблем с пополнением баланса лицевого счёта: фактически к личному кабинету можно привязать карточку любой платежной системы.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения личного кабинета необходимо отправить соответствующее заявление на vopros@newit-soft.ru. В случае, если от участия в программе желает отказаться вся школа, потребуется обратиться в местное отделение НИТ.

Контакты и телефон поддержки

Официальный сайт: http://нит-карта.рф
Личный кабинет НИТ карты: http://нит-карта.рф/cabinet/cabinetLogin
Телефон горячей линии: 8 800 500-77-51

Рекомендуем:  Личный кабинет Тройка: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты