Открыть меню

Интернет АС — вход в личный кабинет, официальный сайт



Интернет АС – активно развивающийся оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Кемеровской области. Ключевым направлением работы является предоставление скоростного доступа к сети Интернет. Главным преимуществом компании является высокое качество работы, оперативная техническая поддержка, привлекательные тарифы. Провайдер регулярно проводит акции, позволяющие подключить интернет и приобрести необходимое оборудование на выгодных условиях.

Интернет АС – вход в личный кабинет


http://stat.internet-as.ru/ – вход в кабинет провайдера.

Интернет АС предоставляет каждому абоненту персональный раздел, посредством которого осуществляется самостоятельная проверка лицевого счета. Чтобы авторизоваться, кликните по кнопке «Личный кабинет» вверху официального сайта. Перед вами появится форма входа, требующая указать логин с паролем. Логином служит идентификационный номер абонента, указанный в договоре. Паролем является сочетание символов, полученное после регистрации. Если учетные данные введены правильно, вы будете перенаправлены на личную страницу.

Создание личного кабинета

http://www.internet-as.ru/ – официальный сайт.

Для подключения телекоммуникационных услуг и получения личного кабинета откройте раздел «Подключиться» на официальном сайте. Затем заполните предложенную заявку. Укажите имя, номер телефона, адрес проживания. При необходимости напишите небольшой комментарий специалистам контактного центра. Перепечатайте знаки с картинки, чтобы пройти проверку на спам и нажмите «Отправить». Заявка будет отправлена в абонентский отдел провайдера на рассмотрение.

Восстановление доступа от кабинета


Если не получается посетить личный кабинет, нажмите ссылку «Забыли пароль» на странице входа. Перед вами появятся два варианта восстановления доступа – по телефону или e-mail адресу. В первом случае необходимо ввести номер сотового телефона и получить сообщение с новым паролем. Во втором случае требуется указать адрес электронной почты. Обратите внимание, что восстановление пароля по e-mail сейчас отключено – об этом сообщает красная надпись на странице формы.

Рекомендуем:  Личный кабинет Росинтел: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт

Интернет АС – телефон поддержки

Для получения поддержки каждый абонент способен позвонить по телефону +7 (384) 536-66-56. Сотрудники контактного центра обязательно рассмотрят обращение и предложат решение проблемы. Дополнительный способ связи – заполнение контактной формы на официальном сайте Интернет АС. Откройте вкладку «Контакты», укажите свое имя, адрес эл. почты и текст вопроса. После чего нажмите кнопку «Отправить».

Название: Интернет Ас
Официальный сайт: http://www.internet-as.ru/
Личный кабинет: http://stat.internet-as.ru/
Телефон горячей линии: +7 (384) 536-66-56

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты