Открыть меню

Личный кабинет 2КОМ: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт


2КОМ – поставщик телекоммуникационных услуг населению Московской области. Пользователи могут подключиться к кабельному телевидению, скоростному интернету и телефонии. Также большим преимуществом компании является собственная оптоволоконная линия, обеспечивающая стабильное соединение. При возникновении неполадок специалисты оперативно исправляют неисправности, поэтому каждый клиент способен претендовать на качественное обслуживание.

2КОМ обладает личным кабинетом, чтобы пользователям было удобнее взаимодействовать с компанией. Здесь можно управлять услугами, подключать дополнительные возможности, просматривать баланс. Поддерживается самостоятельное изменение тарифного плана. Теперь для управления счетом не требуется посещать представительство компании – достаточно авторизоваться на персональной странице посредством своего компьютера.

2КОМ: регистрация и вход в личный кабинет


Чтобы пользоваться персональной страницей, необходимо заключить договор с провайдером. Сотрудники выдадут бумажный документ с напечатанным логином и паролем, предназначенным для авторизации.

После получения договора посетите официальный сайт компании и заполните форму авторизации. Рекомендуется регулярно менять пароль, чтобы предотвратить использование личного кабинета злоумышленниками.

Если не получается авторизоваться, нажмите клавишу «Забыли пароль» и введите телефонный номер, прикрепленный к договору. Система автоматически вышлет новый секретный код на телефон.

Возможности личного кабинета 2КОМ


Главным преимуществом личного кабинета является простое использование. Разработчики создали понятный интерфейс, разобраться с которым смогут неопытные посетители. Присутствуют полезные подсказки, помогающие быстрее освоиться на персональной странице. Посредством личного кабинета можно выполнять практически все задачи, связанные с управлением телекоммуникационными услугами. Потенциальным пользователям предоставляется:

  • Просмотр тарифного плана;
  • Детальная статистика потребления трафика;
  • Отображение текущего баланса;
  • Подключение услуг;
  • Изменение тарифного плана;
  • Включение «родительского контроля» для ограничения определенного контента;
  • Виртуальное пополнение баланса кошельком или банковской картой;
  • Просмотр ассортимента действующих тарифных планов;
  • Получение скидок за использование услуг;
  • Просмотр новостей провайдера;
  • Чтение справочных материалов по использованию кабинета;
  • Переписка с технической поддержкой.

Безопасность использования личного кабинета

Провайдер 2КОМ заботится о безопасности пользователей, однако, нужно самому прикладывать соответствующие усилия для защиты конфиденциальной информации. Важно не разглашать пароль и установить антивирусную программу, препятствующую взлому компьютера. Также специалисты компании рекомендуют:

  1. Установить надежный пароль на роутер;
  2. Отслеживать потребление трафика;
  3. Выходить из личного кабинета после каждого использования;
  4. Не сохранять пароль от кабинета в браузере.

Если абонент заметил, что личным кабинетом или телекоммуникационными услугами пользуются посторонние люди, необходимо оповестить сотрудников провайдера. Специалисты временно заблокируют посещение личного кабинета. Впрочем, провайдер не может нести ответственность за действия, причинившие денежный ущерб клиенту. Соблюдать правила безопасности должен абонент, чтобы сохранить свою личную информацию и предотвратить нецелесообразные денежные траты.

Контакты и телефон поддержки

Официальный сайт 2КОМ: https://2kom.ru
Личный кабинет: https://2kom.ru/lk/
Телефон горячей линии: +7 495 727-42-33

Рекомендуем:  Личный кабинет НТК: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты