Открыть меню

Личный кабинет iFlat (Айфлэт): вход в ЛК, регистрация, официальный сайт



Айфлэт – оператор телекоммуникационных услуг, работающий с 2006 года. За время существования компания смогла заслужить доверие пользователей и получить множество лицензий, подтверждающих высокое качество обслуживания. Также несомненным преимуществом является использование инновационных технологий, привлекательная стоимость услуг, высокая скорость подключения, достигающая до двухсот мегабит в секунду. Каждый пользователь способен управлять лицевым счетом через персональный раздел. Таким образом, больше не требуется посещать отделения компании – теперь достаточно авторизоваться в личном кабинете.

Айфлэт – авторизация в кабинете

Форма входа в кабинет Айфлэт.

Персональный раздел позволяет самостоятельно управлять обслуживанием. Чтобы авторизоваться, посетите главную страниц оператора, нажмите соответствующую кнопку и укажите логин с паролем. Если реквизиты входа будут указаны правильно, посетитель автоматически попадет в учетную запись.

Функционал личного кабинета Айфлэт

iflat.ru – официальный сайт интернет-провайдера.

  • Отображение состояния баланса;
  • Подключение дополнительных телекоммуникационных услуг;
  • Просмотр каталога актуальных тарифных планов;
  • Смена тарифного плана;
  • Получение справочной информации;
  • Чтение справочного раздела;
  • Проведение консультаций со специалистами.

Создание личного кабинета Айфлэт

Форма заявки на подключение интернета.

iFlat не позволяет самостоятельно зарегистрироваться. Каждому пользователю нужно предварительно заключить договор. Для этого заполните заявку на официальном сайте. Здесь потребуется указать полное имя, адрес проживания, мобильный телефон, адрес почты, комментарий. Затем нажмите кнопку «Отправить». Вскоре позвонит менеджер для согласования подробностей подключения. Когда необходимые документы будут подписаны, потребитель получит реквизиты входа. Теперь можно авторизоваться в кабинете.

Телефон горячей линии провайдера iFlat

Компания предусмотрела наличие горячей линии. Каждый пользователь может получить профессиональную консультацию по телефону 8 (800) 100-59-88. Сотрудник способен порекомендовать тарифный план, предоставить справочную информацию или ответить на различные вопросы, касающиеся обслуживания. Если темой обращения является поломка, вызов будет переадресован техническому специалисту. Он зафиксирует жалобу и отправит заявку на ремонт поврежденного участка линии.

Рекомендуем:  Личный кабинет IP Home: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт

Официальный сайт Айфлэт: http://iflat.ru/
Личный кабинет: http://lk.iflat.ru/login
Телефон поддержки: 8 (800) 100-59-88

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты