Личный кабинет «Диво»: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
Телекоммуникационная компания «Диво» предлагает жителям некоторых регионов Московской области услуги по подключению:
- высокоскоростного интернета;
- стационарной телефонии;
- кабельного телевидения.
Абоненты могут управлять услугами провайдера в удаленном режиме — для этого достаточно иметь учётную запись в личном кабинете.
Диво: вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет необходимо ввести указанные в приложении к договору идентификаторы. Ссылка на форму авторизации расположена в правом верхнем углу официального интернет-портала «Диво». Для восстановления утерянного пароля потребуется обратиться в техподдержку провайдера.
Функционал личного кабинета «Диво»
Фирменный онлайн-сервис позволяет:
- следить за балансом лицевого счёта и оплачивать услуги провайдера при помощи банковской карточки;
- ознакомиться с характеристиками актуальных тарифных планов от «Диво», самостоятельно переключиться на новые условия обслуживания;
- следить за специальными предложениями от провайдера;
- ознакомиться со статистикой по количеству использованного за расчётный период трафика;
- взять «Доверительный платёж», который позволяет в течение нескольких дней пользоваться интернетом «в долг».
Описанные инструменты доступны всем пользователям и не требуют для своей активации проведения каких-либо дополнительных манипуляций с учетной записью (например, привязки лицевого счёта к аккаунту). Стоит заметить, что провайдер позволяет подключать услуги пакетами и тем самым экономить на обслуживании.
Регистрация в личном кабинете Диво
Для создания учетной записи необходимо быть действующим клиентом телекоммуникационного предприятия. Пользователю не потребуется заполнять какие-либо анкеты с персональными данными, так как сотрудники «Диво» внесут все сведения об абоненте в электронную базу самостоятельно. Логин и пароль, которые используются для авторизации в личном кабинете, будут выданы клиенту в момент подписания договора.
Оставить заявку на подключение можно двумя способами:
- заполнив специальную анкету на официальном сайте «Диво»;
- позвонив на горячую линию провайдера.
В обоих случаях физическому лицу потребуется сообщить компании ряд персональных сведений. Подписание договора происходит уже после окончания монтажных работ в квартире клиента.
Мобильное приложение интернет-провайдера
Так как «Диво» не имеет собственного приложения для мобильных операционных систем, для входа в личный кабинет со смартфона или таблета необходимо использовать веб-браузер. Стоит заметить, что портал не поддерживает функцию автоматической подстройки страниц под разрешение экрана с маленькой диагональю. Для оплаты услуг телекоммуникационной компании с мобильного устройства рекомендуется использовать фирменные приложения крупных российских банков.
Служба поддержки клиентов
В личном кабинете присутствует справочный раздел, в котором собраны готовые ответы на популярные вопросы клиентов. Если абонент не может найти интересующую его информацию в “FAQ”, для решения возникшей проблемы следует позвонить на горячую линию «Диво» по одному из следующих номеров:
- 8 (926) 999-66-11;
- 8 (496) 549-99-99.
Сотрудники call-центра готовы помочь с подключением и деактивацией дополнительных услуг, а также принять заявку на вызов специалиста по ремонту телекоммуникационного оборудования. Связаться с техподдержкой также можно посредством электронной почты — обращение следует направить на info@divo.ru.
Как отключить личный кабинет?
Так как учётная запись абонента создаётся в автоматическом режиме, единственным вариантом отключения личного кабинета является расторжение договора на обслуживание. Стоит сказать, что онлайн-сервис разработан для удобства клиентов компании и используется по желанию: управлять услугами телекоммуникационного предприятия также можно по телефону или с помощью личных обращений в офис «Диво». Оплата интернет-доступа и телевидения возможна через банковские терминалы.
Провайдер гарантирует, что персональные данные абонентов не будут использованы для рекламных рассылок без согласия самих клиентов и не попадут в распоряжение третьих лиц.
Контакты и телефон поддержки
Официальный сайт: https://www.divo.ru
Личный кабинет Диво: https://www.divo.ru
Телефон горячей линии:
+7 496 549-99-99
8 926 999-66-11