Личный кабинет Интерзет: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
Поставщик телекоммуникационных услуг «Интерзет» заслужил положительную репутацию среди пользователей благодаря качественному обслуживанию и привлекательным условиям. Заключить договор способны жители Санкт-Петербурга и СЗФО. Название провайдера несколько раз менялось – ранее провайдер был известен под наименованием «iZET», а после слияние с крупных холдингом «Дом.ру» была образована организация «Дом.ру InterZet».
«Интернет» предоставляет потребителям широкое разнообразие телекоммуникационных услуг – скоростное сетевое подключение, сотовая связь, цифровая телефония. Также можно подключиться к цифровому телевидению и просматривать 112 каналов. Больше половины телеканалов обладают HD качеством, поэтому отлично отображаются на широкоэкранных домашних телевизорах.
Чтобы пользователи могли самостоятельно контролировать потребление услуг, разработчики предусмотрели официальный сайт. Неавторизованные посетители способны ознакомиться со справочной информацией или посмотреть последовательность действий для подключения. После авторизации пользователю предоставляется намного больше возможностей. Например, можно просматривать актуальное состояние баланса, название своего тарифного плана или редактировать персональные данные.
Регистрация в личном кабинете Интерзет
Чтобы пользоваться личным кабинетом – необходимо заключить договор с компанией на предоставление телекоммуникационных услуг. Стать абонентом «Интерзет» можно несколькими способами:
- Отправить заявку на сайте. После посещения главной страницы появляется красная кнопка «Подключиться». Нажмите на кнопку и заполните небольшую анкету. Здесь понадобится предоставить контактную информацию и адрес проживания. Через некоторое время с абонентом свяжутся сотрудники компании.
- Посетить представительство провайдера. Можно самостоятельно прийти в офис компании и проконсультироваться с менеджером. Специалисты помогут согласовать время приезда монтажников. Также рекомендуется сразу подобрать оптимальный тарифный план, соответствующий предпочтениям клиента и заключить договор.
- Позвонить по телефону. Компания «Интерзет» обладает горячей линией 8 (800) 454-74-47, предназначенной для проведения бесплатных консультаций.
Нужно назвать оператору требуемые условия, адрес и другую персональную информацию. Сотрудник провайдера согласует дальнейшие действия.
После заключения договора потребитель получает бумажный документ. Здесь указываются основные правила, название выбранного тарифа и логин с паролем, помогающий авторизоваться в личном кабинете.
Интерзет: вход в личный кабинет
Первая авторизация проводится под контролем сотрудника, осуществляющего установку оборудования. Необходимо нажать кнопку «Личный кабинет» и ввести персональные идентификаторы. Обычно логином выступает телефонный номер, прикрепленный к договору. Пароль представляет собой случайную последовательность символов, выдающуюся провайдером.
Вся информация о пользователе вносится в систему специалистом. Поэтому потребителю не требуется самостоятельно отправлять персональные данные.
Восстановление достпу в личный кабинет
Если авторизоваться в кабинете «Интерзет» не получается, рекомендуется проверить регистр символов и клавиатурную раскладку. Также можете воспользоваться формой восстановления доступа. Нажмите на кнопку «Забыли пароль» и следуйте инструкциям системы. Понадобится заполнить две строки – телефонный номер и адрес электронной почты. Вскоре компания отправит новый пароль абоненту.
Если использование системы вызывает затруднения – свяжитесь с технической поддержкой провайдера. Желательно оставить онлайн заявку на сайте компании. Операторы постараются ответить максимально быстро.
Возможности личного кабинета Интерзет
Личный кабинет «Интерзет» является продуманной системой самостоятельного обслуживания. Каждый пользователь способен разобраться в функционале. Для дополнительного удобства разработчики создали несколько разделов. Здесь моно:
- Контролировать состояние баланса;
- Заказывать подробную детализацию по начислениям;
- Приостанавливать или продлевать действие договора с компанией;
- Оплачивать услуги;
- Подключать автоматический платеж;
- Просматривать ассортимент тарифных планов;
- Изменять тарифный план;
- Пользоваться выгодными предложениями;
- Пользоваться услугой «доверительный платеж»;
- Переписываться с поддержкой;
- Активировать мобильное информирование.
Посредством личного кабинета всегда можно изменить персональную информацию, если она утратила актуальность. Также пользователям предлагается установить новый пароль. Обычно система генерирует трудно запоминающуюся последовательность символов, поэтому после первой авторизации рекомендуется придумать собственный ключ доступа, чтобы защитить учетную запись от злоумышленников.
Контакты и данные для входа
Официальный сайт Интерзет: https://interzet.domru.ru/
Личный кабинет: https://interzet.domru.ru/user/login
Телефон горячей линии: +7 812 640-5-640