Открыть меню

Личный кабинет U-LAN: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт


Компания U-LAN поставляет телекоммуникационные услуги населению столичного региона. Жители Московской области способны заказать скоростной интернет, телефонию или кабельное телевидение. В ассортименте дополнительных услуг присутствует обслуживание домофонов и установка видеонаблюдения для обеспечения безопасности домовладений.

Провайдер обладает лицензией на проведение оптоволоконных линий. Благодаря использованию современных технологий потенциальные абоненты получают высокое качество обслуживания и скоростное подключение. Дополнительным преимуществом U-LAN является официальный сайт. Он обладает справочными материалами и личным кабинетом, посетить который способен любой авторизованный пользователь. Посредством кабинета очень удобно управлять своими телекоммуникационными услугами без посещения отделений компании.

Вход в личный кабинет U-LAN


Для посещения аккаунта U-LAN выполните несколько простых действий:

  • Откройте официальный сайт;
  • Нажмите клавишу «Личный кабинет»;
  • Укажите логин с паролем.

Если не получается авторизоваться – внимательно проверьте выбранный регистр символов и раскладку своей клавиатуры. Если пароль забыт, самостоятельно восстановить доступ невозможно. Потребуется лично посещать офис провайдера, захватив удостоверение личности. Сотрудники рассмотрят ситуацию и смогут установить новый пароль для персональной страницы.

Регистрация в личном кабинете U-LAN


Чтобы стать полноправным пользователем личного кабинета – подайте заявку на подключение. Абоненту предлагается заполнить регистрационную форму, содержащую ФИО, контактные данные, точный адрес. Также потребуется указать:

  1. Название оборудования;
  2. Тарифный план;
  3. Номер договора пользователя, предложившего подключиться к провайдеру.

После отправки информации она попадает в базу для изучения сотрудниками. Вскоре специалисты подтвердят создание личного кабинета и позвонят абоненту для подтверждения указанных данных. Они согласуют время подключения оборудования и подписания документов. После заключения договора клиент получает бумажную документацию с логином и паролем от персональной страницы.

Вход в личный кабинет U-LAN


Кабинет обладает широким ассортиментом возможностей, позволяющих решать большинство вопросов самостоятельно. После посещения кабинета клиент способен:

  • Проверять остаток баланса;
  • Просматривать номер лицевого счета;
  • Управлять услугами;
  • Контролировать время внесения следующего платежа;
  • Просматривать справочные материалы;
  • Пользоваться выгодными предложениями;
  • Копить бонусные баллы;
  • Изменять информацию профиля;
  • Писать в поддержку.

Возможности личного кабинета

Кроме перечисленных возможностей, личный кабинет U-LAN обладает дополнительным функционалом:

  • Самостоятельное подключение новых услуг;
  • Оплата услуг посредством банковских карт или электронных систем;
  • Формирование платежных квитанций;
  • Бронирование статического сетевого адреса;
  • Получение руководства по настройке кабельного телевидения;
  • Временное ускорение интернета посредством нажатия клавиши «Турбо найт»;
  • Подключение обещанного платежа после исчерпания баланса;
  • Отключение телекоммуникационных услуг на месяц;
  • Получение мгновенных уведомлений на телефон о событиях в кабинете;
  • Чтение новостей компании.

Услуги интернет-провайдера

После создания личного кабинета U-LAN пользователь способен пользоваться разнообразными выгодными предложениями. Компания регулярно проводит конкурсы. Например, клиенты получают приятные вознаграждения за приглашение друга или знакомого. Также можно накапливать бонусы. Они выдаются за своевременное внесение денежных платежей или использование определенных услуг. Собранными бонусами можно оплачивать телекоммуникационные услуги, чтобы сэкономить средства на совершении платежей.

Также полезной возможностью является «Обещанный платеж». Эта услуга позволяет пользоваться услугами несколько дней после обнуления баланса. Подключать «Обещанный платеж» рекомендуется, когда невозможно своевременно пополнить счет.

Техническая поддержка

Дополнительная возможность личного кабинета – информационная поддержка. Персональная страница обладает справочным разделом с полезными материалами. Также абоненты регулярно получают новости компании о новых тарифных планах или изменения условий обслуживания.

Личный кабинет помогает переписываться с технической поддержкой. Такая возможность актуальна для абонентов, затрудняющихся при настройке компьютерного оборудования. Сотрудники максимально быстро рассмотрят обращение и предоставят подробную инструкцию по исправлению неполадки. Поддержка пользователей работает круглосуточно.

Контакты и телефон поддержки

Официальный сайт Улан: http://u-lan.ru
Личный кабинет: https://stat.u-lan.ru
Телефон горячей линии: +7 499 674-06-74 (круглосуточно)

Рекомендуем:  Личный кабинет Сетилайт: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты