Личный кабинет Башинформсвязь: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
Компания «Башинформсвязь» занимается подключением:
- высокоскоростного интернета;
- кабельного TB;
- стационарной телефонии.
Абоненты провайдера «Башинформсвязь» имеют доступ к специальному личному кабинету, который позволяет управлять услугами телекоммуникационной компании в удаленном режиме.
Башинформсвязь: вход в личный кабинет
Для входа в учётную запись следует:
- Открыть официальный веб-сайт «Башинформсвязи» и кликнуть по кнопке «Мой кабинет».
- Ввести прописанные в договоре логин и пароль от учетной записи, а также указать 3 последние цифры номера лицевого счёта.
- Ввести расположенные на антиспам-изображении символы.
Кликнув по «Войти», абонент окажется на начальной странице личного кабинета.
Функционал личного кабинета Башинформсвязь
Благодаря фирменному онлайн-сервису можно:
- получить детальную информацию о лицевом счёте: узнать баланс, получить выписку из истории начислений и платежей, просмотреть характеристики действующего тарифного плана и список активированных опций;
- оплатить услуги телекоммуникационной компании посредством банковской карточки или электронного кошелька;
- ознакомиться со всеми тарифными планами от «Башинформсвязи» и обновить условия действующего контракта;
- следить за проводимыми компанией промо-акциями и получать специальные предложения;
- подключить или отключить ту или иную дополнительную услугу;
- ознакомиться с рекомендациями по использованию телекоммуникационного оборудования;
- связаться с онлайн-консультантом для решения проблем с обслуживанием.
Также в личном кабинете отображаются объявления о грядущих профилактических мероприятиях на стороне «Башинформсвязи».
Регистрация в личном кабинете Башинформсвязь
Абоненту не потребуется самостоятельно создавать учётную запись в системе «Башинформсвязи»: заключив контракт на обслуживание, клиент получит в качестве приложения к договору инструкцию по входу в личный кабинет, на страницах которой будут указаны логин и пароль от аккаунта.
Клиентская поддержка абонентов
При помощи личного кабинета Башинформсвязи абонент может самостоятельно найти связанные с лицевым счетом данные: так как вся информация разбита по вкладкам с «говорящими» названиями, с поиском сведений и навигацией по системе справится любой пользователь. Для решения возникшей проблемы с обслуживанием можно:
- позвонить в сервис технической поддержки по бесплатному номеру 8 (800) 34-78-166;
- отправить электронное письмо на info@bashtel.ru;
- заказать обратный звонок на официальном сайте «Башинформсвязи».
Оставить заявку на ремонт телекоммуникационного оборудования также можно в ближайшем отделении провайдера.
Как отключить личный кабинет Башинформсвязь
Для отключения личного кабинета потребуется предоставить в главный офис «Башинформсвязи» заявление об отказе от услуг компании. Стоит заметить, что для расторжения договора на обслуживание необходимо иметь положительный баланс лицевого счёта.
Контакты и телефоны
Официальный сайт Башинформсвязь: http://www.bashtel.ru
Личный кабинет: http://my.bashtel.ru
Телефон горячей линии:
8 800 347-81-66
+7 347 276-80-00