Личный кабинет Киевстар: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
Разработанный «Киевстаром» личный кабинет предназначен для удалённого управления услугами оператора сотовой связи. Наиболее часто онлайн-сервис используется для пополнения абонентского баланса: перевод денежных средств на лицевой счёт возможен при помощи банковской карточки или по номеру мобильного телефона.
Киевстар: вход в личный кабинет
Войти в учётную запись можно 2 способами:
- при помощи одноразового пароля — в данном случае процесс авторизации аналогичен регистрации;
- с помощью ввода номера телефона и собственного пароля — на странице авторизации необходимо выбрать «Вход по личному паролю» и указать ранее придуманный идентификатор.
Создать собственный код доступа можно в «Настройках» личного кабинета (раздел «Мой профиль»).
Пополнение баланса через личный кабинет
Чтобы внести деньги на счёт, потребуется кликнуть по расположенной в верхнем правом углу страницы приветствия абонента кнопке «Пополнение» и указать в отобразившейся форме:
- номер телефона, баланс которого следует пополнить;
- реквизиты банковской карточки — номер, срок блокировки, имя держателя и защитный код.
Для подтверждения онлайн-оплаты потребуется ввести одноразовый пароль, который пользователь получит по CMC после щелчка по клавише «Оплатить». Зачисление денежных средств происходит моментально.
Личный кабинет позволяет пополнять баланс сразу нескольких мобильных номеров: для этого необходимо создать универсальный лицевой счёт. Также благодаря онлайн-сервису можно:
- ознакомиться с тарифными планами оператора;
- просмотреть список доступных для подключения опций;
- запросить историю платежей и списаний.
Пользователи личного кабинета могут оформить подписку на новостную рассылку от «Киевстара».
Регистрация в личном кабинете Киевстара
Для получения учетной записи необходимо быть действующим абонентом сотового оператора. Пользователю потребуется открыть официальный интернет-портал «Киевстара», кликнуть по расположенной в верхнем правом углу иконке «Личного кабинета» и ввести номер мобильного телефона. После щелчка по кнопке «Далее» на указанный номер придёт CMC-сообщение с паролем от личного кабинета.
Мобильное приложение Киевстар
Официальное приложение «Киевстара» можно скачать из App Store, Google Play или Windows Store. Установив утилиту на смартфон, абонент будет должен:
- выбрать используемую услугу (сотовую связь или домашний интернет);
- указать имя и фамилию;
- ввести логин (номер мобильного телефона) и собственный пароль.
Пройти регистрацию аккаунта через мобильное приложение невозможно.
Авторизировавшись, пользователь увидит на начальной странице приложения информацию о:
- состоянии лицевого счёта;
- количестве накопленных бонусов;
- дате очередного списания денежных средств.
Меню утилиты включает в себя такие вкладки, как:
- тарифные планы;
- опции;
- онлайн-оплата;
- детализация расходов;
- настройки аккаунта.
Владельцы устройств на базе операционной системы Android могут добавить на начальный экран девайса виджет «Киевстара»: мини-приложение позволяет следить за балансом лицевого счёта.
Служба поддержки клиентов
Личный кабинет содержит вкладку «Интернет-помощник», где абонент может связаться с онлайн-консультантом для решения тех или иных проблем с обслуживанием. На официальном сайте «Киевстара» присутствует доступная для не авторизированных в личном кабинете пользователей форма обратной связи. Получить онлайн-консультацию можно в любое время суток, а ожидание ответа от менеджера составляет не более 3 минут. Также для решения возникшей проблемы абонент может обратиться в ближайший салон «Киевстара» или позвонить на горячую линию по бесплатному номеру 0 (800) 300-466.
Отключение личного кабинета Киевстара
Для удаления учетной записи потребуется расторгнуть контракт с оператором сотовой связи. В случае, если кабинет используется для управления несколькими мобильными номерами, будет необходимо заблокировать каждую из имеющихся SIM-карт. Отключение личного кабинета без расторжения договора невозможно.
В личном кабинете доступна услуга по временной блокировке номера телефона. Для повторной активации СИМ-карты потребуется обратиться в ближайший салон «Киевстара».
Контакты и телефоны
Официальный сайт: http://www.kyivstar.ua/
Личный кабинет Киевстар: https://account.kyivstar.ua/cas/login
Телефон горячей линии: 0 800 300-466