Открыть меню

Личный кабинет Интертелеком: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт


«Интертелеком» – популярный поставщик телекоммуникационных услуг. Пользователям предлагается подключиться к мобильной связи и домашнему скоростному интернету. Основными преимуществами компании является качественное покрытие, широкий ассортимент дополнительных возможностей и привлекательные тарифные планы. Дополнительное достоинство – наличие личного кабинета, предназначенного для самостоятельного управления услугами. Теперь каждый клиент способен авторизоваться на официальном сайте, чтобы проверить баланс или внести оплату.

Личный кабинет «Интертелеком» предоставляется всем абонентам после прохождения предварительной регистрации. Корпоративные абоненты получают доступ после подтверждения специалиста. Рассматриваемая услуга позволяет: самостоятельно пополнять баланс, проверять состояние лицевого счета, подключить дополнительные возможности. Также потребителям предлагается заказывать подробную детализацию звонков. Еще привлекательная особенность личного кабинета – получение информации по налоговым накладным и управление несколькими номерами.

Вход в личный кабинет Интертелеком


После авторизации пользователь сможет управлять расходом денег, контролировать потребление телекоммуникационных услуг и проверять баланс. Чтобы воспользоваться сервисом – требуется авторизоваться. Посещение кабинета выполняется на главной странице. Для авторизации в системе самообслуживания нажмите кнопку «Личный кабинет», укажите телефонный номер в международном формате и получите одноразовый пароль. Вскоре оператор отправит секретный код, предназначенный для подтверждения входа.

Интертелеком: проверка счета

Компания «Интертелеком» предлагает пользователям самостоятельно проверять состояние счета. Посмотреть баланс можно после авторизации на сайте. Также посетители кабинета способны ознакомиться с полезной информацией – выгодными предложениями, каталогом тарифных планов, акциями.

Регистрация в личном кабинете Интертелекома


Регистрация выполняется за несколько минут. Чтобы создать кабинет – посетите раздел «Регистрация», укажите свой телефонный номер и напечатайте пароль. Если информация указана правильно – система отобразит соответствующее уведомление. Личный кабинет позволит самостоятельно редактировать персональную информацию, контролировать трафик, изменять тарифный план без помощи сотрудников поддержки.

Рекомендуем:  Личный кабинет Планета: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт

Восстановление достпа личного кабинета

Если не получается авторизоваться в кабинете «Интертелеком», попробуйте изменить раскладку клавиатуры или регистр символов. Также можете воспользоваться восстановлением доступа, если упомянутая процедура не помогает. Введите телефонный номер в специальную форму и подождите, пока система отправит письмо с новым паролем. Впоследствии можете изменить секретный код на другую комбинацию символов. Главное, придумывать действительно надежный пароль, чтобы злоумышленники не воспользовались учетной записью.

Возможности личного кабинета Интертелекома


Разработчики создали систему самообслуживания, чтобы пользователи смогли самостоятельно менять тарифные планы или подключать дополнительные сервисы. Именно поэтому учетная запись позволяет:

  • Проверять состояние баланса;
  • Контролировать остаток пакетных минут, сообщений, интернета;
  • Просматривать каталог тарифных планов;
  • Менять тариф;
  • Получать поддержку.

Использование личного кабинета отличается простотой. Создатели сайта предусмотрели понятный интерфейс с интерактивными подсказками. Однако если возникают затруднения – всегда можно обратиться в контактный центр. Специалисты помогут решить любую проблему, связанную с обслуживанием. Помощь предоставляется совершенно бесплатно.

Контакты и данные для входа

Официальный сайт: http://intertelecom.net.ua/
Личный кабинет: https://assa.intertelecom.ua/ua/reg/
Телефон горячей линии: 0 800 750-750

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты