Открыть меню

Личный кабинет Манго Телеком: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт


«Манго Телеком» предоставляет юридическим лицам услуги облачных коммуникаций. Взаимодействие между клиентом и компанией осуществляется через специальный личный кабинет.

Манго Телеком: вход в личный кабинет


Для входа в аккаунт потребуется кликнуть по ссылке на «Личный кабинет», которая расположена в левом сайд-баре начальной страницы сайта провайдера. В отобразившейся форме будет необходимо ввести номер лицевого счёта и пароль — оба идентификатора выдаются клиенту сразу же после заключения договора.

В случае утери пароля от учётной записи потребуется:

  1. щёлкнуть по расположенной рядом с формой авторизации кнопке «Забыли пароль?»;
  2. заполнить предложенную анкету;
  3. распечатать созданный документ для проставления на нем печати фирмы-потребителя;
  4. отсканировать данное заявление и отправить его на mango@mango.ru;
  5. дождаться от провайдера электронного письма с указанием нового идентификатора.

Восстановить пароль можно как от учетной записи конкретного сотрудника, так и от «главного» аккаунта.

Возможности личного кабинета


С помощью онлайн-сервиса клиенты «Манго Телеком» могут:

  • пополнить баланс лицевого счёта — к оплате принимаются как банковские карты, так и деньги из электронных кошельков;
  • просмотреть историю списаний денежных средств;
  • подключить к уже предоставляемой услуге какую-либо опцию;
  • заказать новую услугу;
  • просмотреть отчётные документы;
  • контролировать качество работы SIP-провайдера.

Интерфейс личного кабинета не зависит от того, какой услугой пользуется клиент «Манго Телекома». Следует добавить, что из одной учетной записи можно управлять сразу несколькими продуктами компании.

Регистрация в личном кабинете Манго Телеком

Создание аккаунта происходит в момент подписания контракта между юридическим лицом и провайдером: в документе имеется специальный раздел, в котором подробно описаны все касающиеся личного кабинета аспекты. Так как логин и пароль от учетной записи генерируются автоматически и указываются в приложении к договору, клиенту не потребуется заполнять какие-либо формы на сайте «Манго Телекома».

Мобильное приложение Манго Телеком


Клиенты провайдера могут бесплатно воспользоваться приложением Mango Talker, которое представляет собой мессенджер для корпоративного общения.

Утилита позволяет:

  • обмениваться текстовыми сообщениями;
  • отправлять мультимедийные файлы;
  • совершать ip-звонки.

Приложение совместимо с macOS, Windows, iOS и Android. Так как программы, обладающей полной функциональностью личного кабинета, не существует, для доступа с сервису «Манго Телекома» с мобильного устройства необходимо использовать веб-браузер.

Оплата услуг Манго Телеком

Оплатить услуги SIP-провайдера можно как наличными с помощью терминалов банков-партнёров, так и онлайн через личный кабинет. Открыв вкладку «Оплата», пользователь онлайн-сервиса будет должен ввести сумму перевода и выбрать один из следующих способов перечисления денежных средств:

  • при помощи банковской карточки (только VISA и MasterCard);
  • электронными деньгами (Yandex.Money, WebMoney, Qiwi);
  • с банковского счёта юридического лица.

Зачисление денежных средств на баланс происходит в течение нескольких секунд с момента подтверждения платежа при помощи одноразового пароля. Стоит заметить, что при использовании электронного кошелька или пластиковой карты в качестве инструмента оплаты клиент не получает кассовых чеков.
Чтобы избежать проблем с бухгалтерской отчётностью, для оплаты услуг провайдера рекомендуется использовать переводы с банковского счёта. Требуемые для подтверждения расходов фирмы-потребителя документы можно найти в одном из разделов личного кабинета.

Служба поддержки клиентов

Кликнув по расположенной в личном кабинете ссылке «Поддержка», пользователь увидит справочный раздел, где собраны подробные ответы на часто задаваемые клиентами вопросы. Для фильтрации информации можно воспользоваться поисковой строкой. В “FAQ” также можно найти видео-инструкции, специализированные статьи и прочие полезные материалы.

В случае, если клиент нуждается в срочной консультации или не может найти нужную информацию в “Q&A”, для решения проблемы рекомендуется позвонить на горячую линию SIP-провайдера по бесплатному номеру 8 (800) 555-55-22. Среди альтернативных способов связи с техподдержкой:

  1. форма «Связаться с нами»;
  2. заказ обратного звонка;
  3. отправка обращения на techsupport@mangotele.com

Служба клиентской поддержки работает круглосуточно.

Удаление личного кабинета

Самостоятельно заблокировать корпоративный аккаунт невозможно. Чтобы удалить учетную запись сотрудника компании-потребителя из системы «Манго Телекома», уполномоченному представителю юридического лица потребуется обратиться в офис провайдера.

Контакты и телефон поддержки

Официальный сайт Манго Телеком: http://www.mango-office.ru
Личный кабинет: https://lk.mango-office.ru
Телефон горячей линии: 8 800 555-55-22

Рекомендуем:  МОИКС — вход в личный кабинет, официальный сайт
Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты