Личный кабинет Манго Телеком: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
«Манго Телеком» предоставляет юридическим лицам услуги облачных коммуникаций. Взаимодействие между клиентом и компанией осуществляется через специальный личный кабинет.
Манго Телеком: вход в личный кабинет
Для входа в аккаунт потребуется кликнуть по ссылке на «Личный кабинет», которая расположена в левом сайд-баре начальной страницы сайта провайдера. В отобразившейся форме будет необходимо ввести номер лицевого счёта и пароль — оба идентификатора выдаются клиенту сразу же после заключения договора.
В случае утери пароля от учётной записи потребуется:
- щёлкнуть по расположенной рядом с формой авторизации кнопке «Забыли пароль?»;
- заполнить предложенную анкету;
- распечатать созданный документ для проставления на нем печати фирмы-потребителя;
- отсканировать данное заявление и отправить его на mango@mango.ru;
- дождаться от провайдера электронного письма с указанием нового идентификатора.
Восстановить пароль можно как от учетной записи конкретного сотрудника, так и от «главного» аккаунта.
Возможности личного кабинета
С помощью онлайн-сервиса клиенты «Манго Телеком» могут:
- пополнить баланс лицевого счёта — к оплате принимаются как банковские карты, так и деньги из электронных кошельков;
- просмотреть историю списаний денежных средств;
- подключить к уже предоставляемой услуге какую-либо опцию;
- заказать новую услугу;
- просмотреть отчётные документы;
- контролировать качество работы SIP-провайдера.
Интерфейс личного кабинета не зависит от того, какой услугой пользуется клиент «Манго Телекома». Следует добавить, что из одной учетной записи можно управлять сразу несколькими продуктами компании.
Регистрация в личном кабинете Манго Телеком
Создание аккаунта происходит в момент подписания контракта между юридическим лицом и провайдером: в документе имеется специальный раздел, в котором подробно описаны все касающиеся личного кабинета аспекты. Так как логин и пароль от учетной записи генерируются автоматически и указываются в приложении к договору, клиенту не потребуется заполнять какие-либо формы на сайте «Манго Телекома».
Мобильное приложение Манго Телеком
Клиенты провайдера могут бесплатно воспользоваться приложением Mango Talker, которое представляет собой мессенджер для корпоративного общения.
Утилита позволяет:
- обмениваться текстовыми сообщениями;
- отправлять мультимедийные файлы;
- совершать ip-звонки.
Приложение совместимо с macOS, Windows, iOS и Android. Так как программы, обладающей полной функциональностью личного кабинета, не существует, для доступа с сервису «Манго Телекома» с мобильного устройства необходимо использовать веб-браузер.
Оплата услуг Манго Телеком
Оплатить услуги SIP-провайдера можно как наличными с помощью терминалов банков-партнёров, так и онлайн через личный кабинет. Открыв вкладку «Оплата», пользователь онлайн-сервиса будет должен ввести сумму перевода и выбрать один из следующих способов перечисления денежных средств:
- при помощи банковской карточки (только VISA и MasterCard);
- электронными деньгами (Yandex.Money, WebMoney, Qiwi);
- с банковского счёта юридического лица.
Зачисление денежных средств на баланс происходит в течение нескольких секунд с момента подтверждения платежа при помощи одноразового пароля. Стоит заметить, что при использовании электронного кошелька или пластиковой карты в качестве инструмента оплаты клиент не получает кассовых чеков.
Чтобы избежать проблем с бухгалтерской отчётностью, для оплаты услуг провайдера рекомендуется использовать переводы с банковского счёта. Требуемые для подтверждения расходов фирмы-потребителя документы можно найти в одном из разделов личного кабинета.
Служба поддержки клиентов
Кликнув по расположенной в личном кабинете ссылке «Поддержка», пользователь увидит справочный раздел, где собраны подробные ответы на часто задаваемые клиентами вопросы. Для фильтрации информации можно воспользоваться поисковой строкой. В “FAQ” также можно найти видео-инструкции, специализированные статьи и прочие полезные материалы.
В случае, если клиент нуждается в срочной консультации или не может найти нужную информацию в “Q&A”, для решения проблемы рекомендуется позвонить на горячую линию SIP-провайдера по бесплатному номеру 8 (800) 555-55-22. Среди альтернативных способов связи с техподдержкой:
- форма «Связаться с нами»;
- заказ обратного звонка;
- отправка обращения на techsupport@mangotele.com
Служба клиентской поддержки работает круглосуточно.
Удаление личного кабинета
Самостоятельно заблокировать корпоративный аккаунт невозможно. Чтобы удалить учетную запись сотрудника компании-потребителя из системы «Манго Телекома», уполномоченному представителю юридического лица потребуется обратиться в офис провайдера.
Контакты и телефон поддержки
Официальный сайт Манго Телеком: http://www.mango-office.ru
Личный кабинет: https://lk.mango-office.ru
Телефон горячей линии: 8 800 555-55-22