Открыть меню

Личный кабинет Метросеть: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт


Провайдер «Метросеть» предлагает скоростной интернет и кабельное телевидение. Чтобы облегчить взаимодействие с компанией, абонентам рекомендуется пользоваться личным кабинетом. Система самостоятельного обслуживания позволяет просматривать состояние баланса, оплачивать телекоммуникационные услуги, менять тариф. Регистрация занимает несколько минут.

Несомненное достоинство личного кабинета «Метросеть» – продуманная структура. Чтобы авторизоваться, достаточно ввести номер договора с паролем. Сразу после авторизации перед пользователем отображается страница с подробной информацией. Разделы обладают упорядоченной структурой. При возникновении затруднений можно всегда воспользоваться технической помощью для получения консультации.

Возможности личного кабинета Метросеть


Зарегистрированным пользователям предлагается широкий набор возможностей дистанционного управления услугами. Теперь для взаимодействия с провайдером не нужно звонить в контактный центр или посещать офис. Многие действия проводятся с домашнего компьютера:

  • Отображение истории платежей;
  • Подключение телевидения;
  • Проверка состояния лицевого счета;
  • Получение новостей компании;
  • Просмотр ассортимента тарифных планов;
  • Изменение тарифного плана;
  • Подключение дополнительных сервисов;
  • Получение информирования на телефон;
  • Оплата телекоммуникационных услуг картой;
  • Обращение в поддержку.

Метросеть: управление услугами провайдера

Каждый пользователь после авторизации способен самостоятельно управлять услугами, не покидая дома. Посредством личного кабинета абоненты просматривают платежи, контролируют состояние счета, меняют тарифы. Перечисленные возможности предоставляются сразу после авторизации.

Вкладка «Текущее состояние» позволяет посмотреть название подключенного тарифного плана, его состояние, продолжительность активности. При необходимости абонент вправе поменять тариф. Изменение условий обслуживания происходит после оплаченного периода по действующему тарифу. Также на балансе должно присутствовать необходимое количество денег.

При необходимости пользователь может подключить ежедневную тарификацию. Средства будут списываться после подключения к интернету. Такая возможность позволяет не переплачивать за телекоммуникационные услуги.

Абонентам разрешается самостоятельно подключаться к телевидению. При затруднениях рекомендуется проконсультироваться с операторами контактного центра, которые обязательно помогут выполнить необходимые действия.

«Метросеть» предлагает постоянным клиентам программу лояльности. Они позволяет пользоваться привилегиями и скидками.

Управление тарифами и услугами в личном кабинете Метросети

Пользователи могут оплачивать услуги через кабинет. Это простой способ осуществления платежей. Откройте вкладку «Оплата», расположенную слева страницы и выберете необходимую сумму для внесения. Транзакция проводится посредством пластиковой карточки. Для этого укажите реквизиты платежного средства.
Компания выдает электронный чек после совершения оплаты. Он может пригодиться, если возникнет спорная ситуация. Чек поступает на электронную почту пользователя. Сама оплата выполняется без дополнительных комиссионных сборов. Такой способ платежей гораздо выгоднее, чем использование терминала.

Проверка возможности подключения

Личный кабинет предлагает проверить возможность подключения каждому потенциальному абоненту. Введите свой адрес проживания. Система выполнит автоматическую проверку и отобразит результаты на странице. Если возможность подключения есть – заполните подробную анкету с личной информацией.

Создание заявки на подключение интернета

Чтобы воспользоваться услугами компании «Метросеть», необходимо отправить заявку. Посетитель сайта заполняет форму со следующими строками:

  1. Физический адрес;
  2. ФИО;
  3. Номер мобильного телефона;
  4. Список необходимых услуг;
  5. Желаемый тариф;
  6. Способ подключения.

После отправки заявки на телефон позвонит представитель компании для согласования последующих действий. Вскоре приедет специалист, который предложит заключить договор и настроить оборудование. После подписания документов клиент может пользоваться всеми телекоммуникационными услугами. Остается только внести оплату через личный кабинет.

Техническая поддержка

Несмотря, что личный кабинет обладает простым управлением, некоторые пользователи желают задать вопрос, касающийся использования ЛК или решить проблемы обслуживания. Рекомендуется открыть раздел «Служба электронной поддержки» на официальном сайте. Система предложит ознакомиться со справочной информацией.

Если вопрос не обнаружен – желательно отправить заявку операторам. Проблемы, связанные с работой личного кабинета, решаются в дистанционном режиме. Повреждение оптоволоконной линии или неисправность оборудования у пользователя требует вызова специалиста. Поддержка всегда предоставляется бесплатно.

Контакты и данные для входа

Официальный сайт Метросеть: https://www.metro-set.ru
Личный кабинет: https://cabinet.metro-set.ru
Телефон горячей линии:
+7 346 236-08-08 — Сургут
+7 346 640-77-88 — Нижневартовск
+7 346 320-09-90 — Нефтеюганск
+7 349 649-98-88 — Ноябрьск
+7 346 683-11-70 — Радужный
8 800 333-68-96 — Стрежевой

Рекомендуем:  В Онлайне (Павловские Сети) — вход в личный кабинет, официальный сайт
Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты