Открыть меню

Личный кабинет Мотив: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт



Для абонентов «Мотива» было разработана две версии личного кабинета: «Лиса» и «Вместо гудков». Первый сервис предназначен для управления лицевым счётом, а второй — для замены стандартных гудков на мелодии.

Мотив: вход и регистрация в личном кабинете


Чтобы создать учетную запись в сервисе «Лиса», абоненту потребуется:

  1. открыть официальный сайт регионального оператора, перейти в раздел «Мой мотив» и кликнуть по ссылке на «Лису»;
  2. на отобразившейся странице указать номер мобильного телефона в десятизначном формате;
  3. ввести пароль, который можно получить при помощи отправки пустого CMC-сообщения на короткий номер 10-70.

При желании пользователь может изменить стандартный пароль на собственный: для этого необходимо зайти в «Настройки» персонального аккаунта.
Для входа в личный кабинет пользователя домашнего интернета необходимо указать сетевой логин. Данный идентификатор можно получить в ближайшем офисе провайдера.

Так как сервис «Вместо гудков» является платной услугой, для регистрации данного личного кабинета потребуется отправить SMS с текстом «5» на номер 10-90. Далее абоненту придётся открыть в браузере вкладку «Мой мотив» и выбрать «Вместо гудков», ввести номер мобильного телефона и указать полученный в ответном CMC-сообщении пароль от учётной записи. За использование сервиса взимается посуточная плата.

Возможности личных кабинетов


С помощью «Лисы» абоненты могут:

  • пополнять баланс лицевого счёта;
  • переходить с одного тарифа на другой;
  • бесплатно сформировать детализацию звонков;
  • контролировать расход интернет-трафика;
  • подключиться с фирменной бонусной программе;
  • добровольно заблокировать номер телефона (временно или навсегда);
  • следить за новостями о деятельности оператора;
  • быть в курсе специальных промо-акций.
Рекомендуем:  Личный кабинет АКАДО Телеком: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт

Основное предназначение сервиса «Вместо гудков» заключается в настройке звуковых сигналов, которые слышат звонящие абоненту. Благодаря данному личному кабинету можно:

  • назначить мелодию для конкретных абонентов или для сразу всех звонящих;
  • заменить гудки на аудио-розыгрыш;
  • оплачивать замену гудков за родственников и друзей;
  • записать собственное мелодию.

Оба онлайн-сервиса обладают интуитивно понятным интерфейсом.

Контроль баланса и остатка трафика

Информация о состоянии лицевого счёта представлена в разделе «Остатки по пакетам». Открыв данную вкладку, пользователь увидит:

  • количество оставшихся на балансе минут исходящих вызовов, бесплатных SMS-сообщений и гигабайт интернет-трафика;
  • сведения о подключённом тарифном плане;
  • количество денежных средств, которые могут быть списаны оператором для продления условий контракта.

Пополнить баланс можно при помощи банковской карточки.

Заказ детализации счёта

Все абоненты «Мотива» могут бесплатно формировать детализацию своих расходов 5 раз в месяц. В выписке содержатся сведения о списаниях за последние 72 часа.

Смена тарифного плана в Мотив

Раздел «Информатор» предназначен для отображения:

  1. списка подключённых к лицевому счёту услуг;
  2. акций от оператора;
  3. подробной характеристики действующего тарифного плана.

Деактивация платных опций осуществляется из раздела «Услуги». Для смены тарифного плана необходимо выбрать новые условия контракта и кликнуть по расположенной рядом с их описанием кнопке «Подключить».

Мобильное приложение Мотив

Для удобства клиентов «Мотив» также разработал фирменное мобильное приложение. По функциональности утилита аналогична личному кабинету «Лиса». Использовать приложение могут все абоненты оператора, подключившие тарифный план с предоставлением доступа в интернет.

В случае, если тариф абонента не подразумевает наличие пакетного интернет-трафика, для доступа в Сеть со смартфона можно подключить платную опцию «Интернет-марафон». Описание предложения можно найти в разделе «Дополнительные услуги».

Удаление личного кабинета

Заблокировать персональный аккаунт в системе «Лиса» можно лишь при отказе от услуг оператора сотовой связи. Чтобы деактивировать сервис «Вместо гудков», потребуется зайти в «Настройки» учетной записи и кликнуть по экранной клавише «Выключить». Для решения проблем с удалением профиля также можно позвонить на горячую линию «Мотива» по бесплатному номеру 8 (800) 240-00-00.

Рекомендуем:  Личный кабинет «Диво»: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт

Контакты и телефон поддержки

Официальный сайт Мотив: http://motivtelecom.ru
Личный кабинет:
https://lisa.motivtelecom.ru — ЛИСА
https://vg.motivtelecom.ru — «Вместо гудков»
Телефон горячей линии: 8 800 240-00-00

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты