Личный кабинет Таттелеком: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
«Таттелеком» предлагает физическим и юридическим лицам услуги по подключению:
- высокоскоростного интернета;
- кабельного TB;
- стационарной телефонии.
Также компания занимается созданием систем видеоналожения и развитием собственной сотовой сети. Необходимо заметить, что услуги «Таттелекома» как оператора мобильной связи доступны лишь в республике Татарстан — при нахождении абонента в иных субъектах Российской Федерации общение оплачивается по тарифам национального роуминга.
Абоненты могут взаимодействовать с телекоммуникационным предприятием в удаленном режиме: разработанный для этой цели личный кабинет позволяет управлять услугами компании и решать финансовые вопросы без посещения офисов «Таттелекома». Онлайн-сервис доступен абсолютно всем клиентам организации.
Таттелеком: вход в личный кабинет
Для входа в учётную запись необходимо ввести указанные при регистрации e-mail и пароль. Авторизироваться в личном кабинете также можно при помощи профиля Вконтакте или Facebook.
Функционал личного кабинета Таттелеком
При помощи фирменного онлайн-сервиса можно:
- следить за балансом лицевого счёта;
- пополнять баланс с помощью банковской карточки или электронного кошелька;
- настроить услугу автопополнения лицевого счёта;
- подать заявку на подключение или отключение той или иной услуги;
- сравнить реальную скорость интернет-соединения с номинальной;
- приостановить обслуживание на определённый срок (например, на время отпуска);
- копить баллы;
- просматривать видео с установленных систем наблюдения;
- получить доступ к справочному разделу;
- оповестить компанию об изменении персональных данных;
- активировать сервис уведомлений по электронной почте.
Также в личном кабинете отображаются новости о деятельности предприятия, благодаря чему пользователь может быть в курсе грядущих профилактических мероприятий на стороне провайдера.
Регистрация в личном кабинете Таттелеком
Для создания учетной записи потребуется открыть официальный сайт предприятия и кликнуть по расположенной в «шапке» приветственной страницы кнопке «Личного кабинета». Создать аккаунт можно при помощи:
- номера лицевого счёта;
- карточки «Летай»;
- номера мобильного телефона.
При регистрации потребуется указать e-mail и самостоятельно придумать пароль. Адрес электронной почты необходим для подтверждения учетной записи: после заполнения анкеты пользователь получит письмо с ссылкой, по которой следует перейти для завершения процедуры регистрации личного кабинета. Также e-mail используется для восстановления забытого пароля.
Мобильное приложение личного кабинета таттелеком
«Таттелеком» имеет фирменное приложение для iOS и Android. Для загрузки утилиты необходимо перейти по специальным ссылкам, которые располагаются в «подвале» каждой станицы личного кабинета. Также пользователь может самостоятельно найти приложение провайдера в магазинах App Store и Google Play.
По функциональности официальное приложение «Таттелекома» не уступает веб-версии личного кабинета. Стоит заметить, что при помощи фирменной утилиты пользователь сможет получать push-уведомления от компании.
Служба поддержки клиентов
В официальный сайт «Таттелекома» интегрирована форма обратной связи, при помощи которой абоненты могут связаться с онлайн-консультантом. Также в личном кабинете представлен справочный раздел, где собраны готовые ответы на популярные вопросы от клиентов.
В случае, если абонент желает решить проблему в индивидуальном порядке, рекомендуется позвонить в службу технической поддержки по телефону 8 (843) 222-22-22. Для связи по локальной сети можно использовать номер 118-08.
Задать вопрос онлайн-консультанту можно и при помощи WhatsApp: для этого необходимо отправить через мессенджер текстовое сообщение на номер 8 (902) 718-22-68. Техподдержка провайдера работает круглосуточно.
Как отключить личный кабинет?
Абоненты «Таттелекома» могут отключить личный кабинет самостоятельно — для этого потребуется:
- войти в учётную запись;
- открыть раздел «Настройки»;
- кликнуть по расположенной в самом низу веб-страницы ссылке красного цвета.
Также удалить учётную запись можно при помощи звонка в техподдержку.
Контакты и телефон поддержки
Официальный сайт «Таттелеком»: http://www.tattelecom.ru
Личный кабинет: http://newlk.letai.ru
Телефон горячей линии: +7 843 222-22-22