Открыть меню

Личный кабинет Теле2: вход и регистрация, официальный сайт



Теле2 – крупная телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи. Оператор образовался в 2003 году. К 2017 году количество активных абонентов превысило 40 600 000 человек. Компания выгодно отличается на конкурентов низкой стоимостью обслуживания, высоким качеством связи, наличием дешевого мобильного кабинета.

Дополнительным преимуществом является наличие учетной записи. Каждый пользователь способен авторизоваться в личном кабинете для самостоятельного управления услугами. Теперь отсутствует необходимость посещения офиса оператора или совершения звонков на горячую линию.

Теле2 – войти в личный кабинет

https://tele2.ru/- вход в кабинет Теле2 по телефону или паролю.

Теле2 позволяет абонентам управлять тарифными планами и контролировать состояние баланса. Для получения таких возможностей авторизуйтесь на официальном сайте. Нажмите кнопку «Войти», расположенную на главной странице ресурса. Затем укажите логин с паролем. Логином служит номер вашего телефона.
Обратите внимание – после посещения официального сайта сервис автоматически определит ваше местоположение на основании сетевого адреса. Если регион не определяется, выберете место проживания вручную из предложенного списка.

Создание личного кабинета в Теле2


Перед использованием личного кабинета необходимо зарегистрироваться, чтобы получить возможность управления тарифными планами. Регистрационная процедура проста и выполняется за минуту даже неопытным пользователем. Откройте страницу авторизации и нажмите кнопку «По номеру и паролю». Затем кликните по ссылке «Получить пароль». Укажите номер мобильного телефона и примите сообщение с паролем от учетной записи. Запомните или запишите полученную комбинацию символов.

Восстановление доступа от кабинета Теле2

Довольно распространенным затруднением среди абонентов является потеря пароля от личного кабинета. Однако проблема легко решаема. Необходимо нажать кнопку «Вспомнить или получить пароль» на официальном сайте и следовать автоматическим подсказкам. Процесс полностью аналогичен регистрационной процедуре. Укажите свой номер и получите новый секретный код. Постарайтесь запомнить или запишите полученную последовательность знаков.

Рекомендуем:  Личный кабинет Сумма Телеком (Sumtel): вход в ЛК, регистрация, официальный сайт

Возможности личного кабинета Теле2

https://tele2.ru/ – официальный сайт.

  • Просмотр общей информации – состояния баланса, названия тарифного плана;
  • Самостоятельное изменение тарифного плана;
  • Подключение дополнительных услуг;
  • Отображение персональных данных;
  • Управление СМС подписками;
  • Контроль остатка пакетных минут или мегабайт;
  • Заказ детализации звонков;
  • Блокировка СИМ карты;
  • Добавление номеров родственников;
  • Пополнение баланса;
  • Просмотр расположения ближайших салонов связи Теле2;
  • Совершение платежей или переводов;
  • Получение поддержки.

Посредством учетной записи можно всегда посмотреть личные данные. После авторизации отображается фамилия, имя, отчество абонента. Рядом находится наименование подключенного тарифного плана, состояние баланса, номер телефона. При необходимости можно узнать дату внесения платежа или заказать подробную детализацию голосовых вызовов. Перечисленные возможности не являются единственными. Функционал личного кабинета регулярно совершенствуется и дорабатывается. Последние новости компании можно всегда прочесть на официальном сайте.

Мобильное приложение «Мой Теле2»


Многим абонентам гораздо удобнее управлять личным кабинетом через смартфон. Поэтому компания разработала удобное мобильное приложение, которое устанавливается на устройства iOS и Android. Возможности программы полностью идентичны функционалу личного кабинета. Продукт распространяется бесплатно. Для загрузки откройте каталог App Store или Google Play, наберите в поиске «Мой Теле2» и нажмите кнопку «Установить». Через несколько минут вы сможете пользоваться программой.

Пополнение счета Теле2

После авторизации в личном кабинете абонент способен пополнить баланс мобильного телефона несколькими способами:

  1. Виртуальной картой;
  2. Банковской картой MasterCard или VISA;
  3. Обещанным платежом;
  4. Подключением автоматического платежа.


Среди перечисленных вариантов самым удобным является автоматический платеж. Средства будут списываться самостоятельно с прикрепленного платежного средства, когда это потребуется.

Горячая линия Теле2

Для получения поддержки наберите короткий номер 611 со своего телефона. Также работает круглосуточная горячая линия 8-800-555-06-11. Совершение звонка бесплатное по всей Российской Федерации. Дополнительным методом связи является использование местных номеров Теле2. Посмотреть контактную информацию можно в разделе «Офисы продаж» на официальном сайте.

Рекомендуем:  Личный кабинет Повернет: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт

Кроме того, оператор обладает альтернативными способами коммуникации с пользователями. Работают официальные сообщества в популярных социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Посетители страниц могут ознакомиться с выгодными предложениями или задать вопрос консультантам.

Название компании: Tele2 Россия
Официальный сайт: https://tele2.ru/
Личный кабинет: https://tele2.ru/
Телефон поддержки: 8-800-555-06-11

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты