Личный кабинет ТИС-Диалог: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
«ТИС-Диалог» предоставляет услуги телекоммуникационной связи абонентам калининградской области. Провайдер обладает официальным сайтом, на котором клиенты могут авторизоваться в личном кабинете для управления подключенными услугами. Такая возможность позволяет избежать посещения реального офиса для экономии времени. Большинство операций совершаются посредством удаленного доступа.
Для авторизации необходимо посетить официальный портал и найти форму входа, расположенную на любой странице. Затем указать логин с паролем. Система откроет доступ к личному кабинету, где можно просматривать актуальные тарифы, получать справочную информацию и управлять своими услугами. Также поддерживается возможность обращения в техническую поддержку для решения проблем.
ТИС-Диалог: вход в личный кабинет
Чтобы посетить личный кабинет, необходимо посетить официальный сайт, отыскать форму авторизации, ввести логин с паролем. Затем нажать кнопку «войти» и подождать, пока портал предоставит доступ. После входа пользователь сможет совершать оплату, просматривать тарифные планы и управлять услугами.
Личный кабинет ТИС-Диалог интернет
Самая популярная возможность личного кабинета – оплата. Пользуясь услугами телекоммуникационной связи, неизбежно потребуется перечислять деньги компании за обслуживание. Некоторые абоненты «ТИС-Диалог» платят в офисах провайдера, однако это неудобно. Гораздо комфортнее авторизоваться в аккаунте и выполнить перевод посредством компьютера. Поддерживаются карты и платежные системы.
Дополнительное преимущество сайта – техническая поддержка. Иногда интернет отказывается работать или существенно падает скорость подключения. Конечно, можно совершить позвонить сотрудникам для описания проблемы. Однако звонок будет тарифицирован по вашему тарифному плану. Поэтому разработчики предусмотрели возможность онлайн отправки заявок посредство формы связи.
Личный кабинет предлагает протестировать свое подключение. Портал определит точную скорость передачи данных, обнаружит возможные ошибки и сформирует отчет. Полученной информацией можно пользоваться при обращении в поддержку, если наблюдаются проблемы. Специалисты предложат самостоятельное решение неполадки или отправят мастера на адрес абонента.
Функционал личного кабинета
- Отображение лицевого счета;
- Детальная выписка, позволяющая проверить денежные траты;
- Название текущего тарифа и его условий использования;
- Возможность подписки на информационную рассылку с акциями и бонусами;
- Активация услуги «обещанный платеж».
Чтобы получать своевременную информацию и без проблем пользоваться телекоммуникационными услугами, провайдер предлагает абонентам вовремя вносить оплату, не допуская образования задолженности. Пополнять внутренний баланс разрешается посредством банковской карты или электронного кошелька. Также оплата доступна через терминалы самообслуживания и посещение офиса компании.
«ТИС-Диалог» предоставляет полезную возможность абонентам – функцию «обещанный платеж». Если баланс достигает нулевого значения, предоставление телекоммуникационных услуг автоматически останавливается. Некоторые клиенты не могут пополнить свой баланс, однако имеют необходимость воспользоваться интернетом. В такой ситуации можно посетить личный кабинет для бесплатного подключения отсроченного платежа.
«Обещанный платеж» представляет собой рассрочку, оформляющуюся бесплатно. После подключения абонент может пользоваться интернетом еще пять суток независимо от состояния своего счета. После истечения периода услуги она самостоятельно деактивируется. При следующем платеже будут списаны средства за текущий месяц плюс за период использования «обещанного платежа».
Через личный кабинет можно вызывать специалиста для настройки техники:
- Подключения роутера;
- Установление антивируса на компьютер;
- Ремонт интернет оборудования.
Регистрация в личном кабинете ТИС-Диалог
«ТИС-Диалог» автоматически предоставляет кабинет каждому абоненту автоматически. Самостоятельно зарегистрироваться на сайте невозможно – присутствует только форма входа для посещения аккаунта. Логин с паролем выдаются пользователю при заключении договора. После получения данных авторизации клиент вправе пользоваться всеми возможностями.
Мобильное приложение
«ТИС-Диалог» не разрабатывал мобильное приложение для телефонов. Однако каждый абонент способен посетить полную версию сайта. Страницы в мобильном браузере иногда отображаются неправильно, поэтому потребуется отрегулировать масштаб. Пока нет информации, планируется ли выход мобильного приложения – рекомендуется просматривать новости на официальном ресурсе провайдера.
Поддержка клиентов
Возникающие вопросы рекомендуется решать по телефонному номеру (4012) 705 705. Сотрудники смогут предложить оперативное решение проблемы или направить по адресу абонента мастера для исправления технических неисправностей. Поддержка работает круглосуточно, поэтому каждый абонент способен рассчитывать на максимально быстрое и качественное обслуживание.
Контакты и телефон поддержки
Официальный сайт: http://tis-dialog.ru
Личный кабинет ТИС-Диалог: https://stats.tis-dialog.ru
Телефон горячей линии: +7 401 2-705-705