Открыть меню

Личный кабинет Сети Тагила: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт



«Сети Тагила» — компания, которая занимается подключением жилых и офисных помещений к высокоскоростному интернету. Абоненты могут управлять услугами провайдера в удаленном режиме — для этого достаточно войти в личный кабинет пользователя.

Сети Тагила: вход в личный кабинет


Для входа в аккаунт придётся открыть официальный сайт «Сетей Тагила», перейти в раздел «Сервисы» и кликнуть по кнопке «Личного кабинета». Если пользователь авторизируется в учетной записи при помощи подключённого к телекоммуникационному оборудованию от провайдера устройства, вводить логин и пароль не потребуется — система автоматически распознает абонента. Ввод идентификатор необходим, например, при входе в личный кабинет со смартфона, использующего для доступа к интернету сотовую связь.

Функционал личного кабинета

Разработанный провайдером онлайн-сервис позволяет:

  • ознакомиться с характеристиками действующего тарифного плана и просмотреть список подключённых опций;
  • узнать баланс лицевого счёта, сделать выписку из истории платежей;
  • оплатить услуги телекоммуникационной компании посредством банковской карточки или электронных денег;
  • ознакомиться с линейкой предлагаемых провайдером тарифных планов и самостоятельно обновить условия контракта до оптимальных;
  • следить за новостями о деятельности компании: например, узнавать о проведении профилактических работ на стороне «Сетей Тагила» и связанных с ними ограничениях доступа к сети;
  • следить за промо-акциями и специальными предложениями от провайдера;
  • обмениваться файлами по локальной сети и общаться с другими абонентами при помощи чата;
  • получить доступ к фирменному развлекательному порталу.

Также личный кабинет позволяет задать вопрос онлайн-консультанту.

Регистрация в личном кабинете Сети Тагила


Чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо подать в офис провайдера составленное в свободной форме заявление о создании учетной записи абонента — для регистрации аккаунта не потребуется вводить какие-либо персональные данные на сайте организации. Стоит заметить, что подать заявление можно при заключении договора между потребителем и телекоммуникационной компанией. После проверки предоставленной клиентом анкеты сотрудники «Сетей Тагила» выдадут просителю логин и пароль от личного кабинета.

Рекомендуем:  Личный кабинет NetByNet: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт

Служба поддержки клиентов


Так как детальная информация о состоянии лицевого счёта абонента отображается в личном кабинете, решить большинство финансовых вопросов можно самостоятельно. Для решения проблем с обслуживанием или работой личного кабинета рекомендуется позвонить в сервис технической поддержки по номеру 8 (343) 549-99-99. Также пользователь может попытаться уточнить ту или иную информацию у других абонентов провайдера при помощи интегрированного в официальный сайт «Сетей Тагила» форума.

Как отключить личный кабинет Сети Тагила?

Для отключения личного кабинета потребуется подать в офис провайдера заявление на отзыв персональных данных. Важно заметить, что при удалении учетной записи будет автоматически расторгнут контракт на обслуживание.

Контакты и телефоны

Официальный сайт Сетей Тагила: http://setitagila.ru
Личный кабинет: http://setitagila.ru/bar/
Телефон горячей линии:
+7 343 549-99-99 — Нижний Тагил
+7 343 455-23-00 — Верхняя Салда

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты