Личный кабинет НПФ Сбербанка: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
Пенсионный фонд от Сбербанка предлагает своим вкладчикам зарегистрироваться в личном кабинете, с помощью которого можно решить большинство связанных со сберегательным счетом задач в онлайн-режиме.
Сервис доступен только для действующих клиентов организации, поэтому перед регистрацией учетной записи в личном кабинете потребуется:
- заключить с фондом договор о НПО;
- открыть сберегательный счёт;
- предоставить специальное разрешение на обработку персональных данных.
Выполнив перечисленные действия, вкладчик сможет самостоятельно создать аккаунт в онлайн-сервисе.
Регистрация и вход в личный кабинет НПФ Сбербанка
После предоставления в офис фонда заявления о создании личного аккаунта вкладчику потребуется выполнить следующие действия:
- Открыть официальный веб-сайт пенсионного фонда Сбербанка и щелкнуть по зеленой иконке с изображением двери.
- Ввести в графе «Логин» адрес личной электронной почты. E-mail необходимо указать полностью без пропуска символа “@“.
- Придумать пароль от учетной записи. Минимальная длина пароля составляет 6 символов, допускается использование латиницы, цифр и вспомогательных знаков. Придуманный код доступа потребуется ввести дважды, после чего система предложит сохранить идентификатор в память компьютера для быстрой авторизации в личном кабинете. Если клиент фонда не захочет использовать функцию автозаполнения, то потребуется щелкнуть по кнопке «Не сохранять» — в данном случае при каждом входе в учетную запись будет необходимо вводить пароль вручную.
- Указать имя и отчество вкладчика. Важно заметить, что в графе «Имя» запрещается указывать фамилию.
- Ввести дату рождения в виде «XX.XX.XXXX».
- Указать номер контактного телефона, к которому вкладчик имеет доступ в настоящее время.
- Ввести 6-значный номер гражданского паспорта. Стоит отметить, что серию документа вводить не потребуется.
- Ввести 11-значный номер СНИЛС.
- Проверить правильность заполнения анкеты, ввести расположенные на антиспам-изображении символы.
- Ознакомиться с политикой конфиденциальности, поставить «галочку» напротив пункта «Согласен» и тем самым дать разрешение на обработку и внесение в электронную базу персональных данных.
Также клиент компании может подключить бесплатный сервис CMC-уведомлений: для этого будет необходимо поставить «галочку» рядом с окошком «Получать SMS от Фонда». Для завершения процедуры регистрации потребуется ввести фамилию вкладчика.
Далее на указанный ящик электронной почты придёт письмо от пенсионного фонда. В сообщении будет содержаться ссылка на подтверждение создания аккаунта вкладчика — перейдя по данной ссылке, клиент завершит регистрацию и сможет авторизироваться в личном кабинете. Письмо от фонда должно прийти в течение нескольких минут после отправки заполненной анкеты на обработку.
Стоит сказать, что сайт пенсионного фонда поддерживает адаптивный дизайн, благодаря которому пользователь может работать с личным кабинетом на смартфоне или любом другом мобильном устройстве: веб-страницы сервиса будут автоматически подстраиваться под разрешение экрана используемого гаджета. Также компания занимается разработкой приложения для iOS и Android OS.
Функционал личного кабинета
Основная функция личного кабинета заключается в предоставлении клиенту фонда возможности следить за доходностью вклада без посещения офиса Сбербанка. Также при помощи интернет-сервиса можно:
- Подать заявление о назначении пенсионных выплат.
- Следить за движением денежных средств и своевременно получать информацию о пополнении сберегательного счёта.
- Ознакомиться с актуальными программами доходности от фонда и выбрать оптимальный тариф.
- Оплачивать дополнительные услуги НПФ.
- Рассчитать примерный размер будущих пенсионных выплат при помощи специального калькулятора.
- Следить за производимыми работодателем отчислениями в частный пенсионный фонд.
Также личный кабинет позволяет проконсультироваться с представителем фонда по тому или иному вопросу.
Калькулятор пенсии НПФ Сбербанка
В личный кабинет встроен специальный калькулятор, который позволяет пользователю самостоятельно рассчитать примерный размер будущей пенсии. Для выполнения вычислений потребуется ввести:
- дату рождения гражданина;
- средний размер заработной платы;
- размер взносов в фонд;
- предполагаемый срок пенсионных выплат;
- сумму пенсионного вклада.
Необходимо заметить, что результаты расчётов являются примерными: система использует усреднённые показатели инфляции и средней зарплаты и не учитывает индивидуальные программы доходности.
Клиентская поддержка НПФ Сбербанка
Зарегистрированные в личном кабинете клиенты фонда могут связаться с онлайн-консультантом посредством чат-формы. Ожидание ответа от представителя компании занимает не более 5 минут. Также вкладчики могут позвонить на круглосуточную горячую линию, номера которой указан в разделе «Контакты» на официальном веб-сайте организации.
Индивидуальные пенсионные планы
Через интернет-сервис клиент фонда может заключить договор об индивидуальном пенсионном плане. При помощи ИПП от Сбербанка физическое лицо может определить размер и частоту пенсионных отчислений и заказать социальный налоговый вычет.
Чтобы воспользоваться данным предложением, потребуется перейти в раздел «Индивидуальные пенсионные планы», щелкнуть по «Оформить онлайн» и ввести:
- номер контактного телефона;
- серию, номер и место выдачи паспорта гражданина РФ;
- ИНН.
Далее будет необходимо перечислить с помощью банковской карточки на счёт фонда 1 500 рублей в качестве первоначального взноса. После проведения транзакции клиент по электронной почте получит договор об ИПП.
Как отключить личный кабинет?
Чтобы заблокировать кабинет, потребуется расторгнуть контракт с пенсионным фондом Сбербанка. Для прекращения сотрудничества будет необходимо обратиться в ближайший офис компании с соответствующим заявлением.
Контакты и телефоны
Официальный сайт: http://www.npfsberbanka.ru
Вход в личный кабинет: https://lk.npfsb.ru
Телефон горячей линии: 8 800 555-00-41