Открыть меню

Личный кабинет НПФ Будущее: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт


НПФ «УралСиб» представляет собой негосударственный пенсионный фонд, присоединившийся в 2016 году к НПФ «Будущее». Все клиенты были автоматически перемещены под управление новой организации.

Они могут продолжать пользоваться личным кабинетом на официальном сайте, чтобы отслеживать размер текущих пенсионных накоплений, обращаться в техническую поддержку и просматривать справочный раздел.

НПФ «УралСиб»: вход и регистрация в личном кабинете


Клиенты НПФ УралСиб, пользовавшиеся личным кабинетом могут продолжать авторизоваться под своими старыми данными. Новым пользователям потребуется зарегистрироваться, заполнив небольшую анкету. Здесь понадобится указать личную информацию:

  1. Паспортные данные;
  2. Номер СНИЛС;
  3. Придумать надежный пароль.

После заполнения анкеты важно активировать учетную запись. Для этого система отправит специальную ссылку на электронную почту будущего пользователя.

Возможность личного кабинета

  • Просмотр состояния договора с пенсионным фондом;
  • Отображение денежных переводов;
  • Просмотр накоплений;
  • Самостоятельное формирование выписки;
  • Просмотр справочного раздела;
  • Загрузка бланков заявлений для последующего заполнения;
  • Переписка с сотрудниками технической поддержки.

Также пользователям предоставляется удобный виртуальный калькулятор, позволяющий точно рассчитать будущую пенсию.

Восстановление пароля личного кабинета

Иногда пароль не приходит вследствие программной ошибки – тогда рекомендуется предпринять следующие действия:

  • Посетить официальный сайт и под формой авторизации нажать кнопку «У меня нет пароля». Система предложит повторно передать секретный код на телефонный номер или почту.
  • Позвонить на горячую линию, сообщить свои паспортные данные и попросить сотрудников передать пароль. Они передадут новый секретный код после подтверждения личности пользователя.
  • Открыть раздел «Смена персональных данных» для получения нового пароля или посетить представительство организации для личного получения кода.

Если авторизоваться не получается – проверьте вводимые данные и включенную раскладку клавиатуры. Также можете обратиться в справочную службу, если проблема осталась нерешенной. Сотрудники быстро рассмотрят заявку пользователя и подскажут список действий, необходимых для восстановления доступа к персональной странице пенсионера.

Рекомендуем:  Личный кабинет Промагрофонд: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт

Контакты и телефоны поддержки

Официальный сайт НПФ «УралСиб»: http://npf-uralsib.ru
Личный кабинет: https://client.futurenpf.ru
Телефон горячей линии: 8 800 707-15-20

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты