Личный кабинет Альфастрахование: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
Владельцы полисов от «Альфастрахования» имеют доступ к личному кабинету. Благодаря онлайн-сервису застрахованное лицо может получить необходимую помощь или оформить заявление на выплату компенсации без посещения офиса компании или звонка на ее горячую линию.
Альфастрахование: вход в личный кабинет
Для входа в учётную запись необходимо ввести логин (номер телефона или номер полиса) и придуманный при регистрации пароль. При возникновении каких-либо проблем с авторизацией рекомендуется убедиться в корректности указанных сведений, после чего повторить попытку входа в аккаунт. В случае, когда пользователь не может авторизироваться в личном кабинете из-за утери пароля, придётся кликнуть по кнопке «Я забыл пароль» и следовать дальнейшим указаниям системы. Также клиент может сохранить идентификационную пару в память компьютера и использовать при авторизации функцию автозаполнения данных.
Функционал личного кабинета Альфастрахование
Войдя в личную учётную запись, любой гражданин сможет:
- ознакомиться с услугами компании;
- заказать необходимый страховой полис;
- получить онлайн-консультацию по выбору оптимального страхового продукта.
Также благодаря личному кабинету действующие клиенты «Альфастрахования» получают возможность в режиме онлайн:
- оповестить организацию о наступившем страховом случае;
- следить за статусом отправленной заявки на выплату компенсации.
Стоит сказать, что разработанный страховщиком онлайн-сервис имеет промытой и интуитивно понятный интерфейс, благодаря которому удаленное управление услугами компании доступно даже далёких от информационных технологий пользователей и граждан, находящихся в состоянии вызванного экстренной ситуацией аффекта. Личный кабинет содержит все инструменты, которые необходимы для получения помощи.
Регистрация в личном кабинете Альфастрахования
Процесс регистрации аккаунта выглядит следующим образом:
- Пользователь открывает официальный интернет-портал страховщика и кликает по расположенной в верхнем правом углу кнопке «Личного кабинета». Далее будет необходимо щелкнуть по ссылке «Зарегистрироваться», которая находится под формой авторизации.
- Заполнение анкеты с персональными данными. Потребуется указать фамилию, имя и отчество гражданина, дату рождения, номер мобильного телефона и адрес личной электронной почты. Также на данном этапе придётся самостоятельно придумать пароль от личного аккаунта, ввести изображённые на антиспам-картинке стволы и дать согласие на обработку персональных.
- Подтверждение регистрации при помощи одноразового пароля. Защитный код будет выслан по CMC на указанный в анкете номер телефона.
Для получения доступа к полной функциональности личного кабинета гражданину необходимо иметь страховой полис. Введя индивидуальный номер клиента, пользователь сможет управлять гарантируемыми страховкой услугами.
Также при регистрации следует ввести специальный промо-код, позволяющий получить скидку на оформление нового страхового полиса. В случае, если у пользователя нет подарочного сертификата, данный этап можно пропустить.
Мобильное приложение Альфастрахование
Страховая компания разработала для клиентов фирменное приложение, которое по функциональности опережает веб-версию личного кабинета. Благодаря утилите «Альфастрахование Мобайл» владелец полиса сможет:
- связаться с менеджером организации после наступления страхового случая;
- найти ближайшее отделение компании на карте родного города или места пребывания (также в приложении высвечивается график работы офисов);
- получить срочную консультацию при помощи кнопки “SOS” — функция позволяет связаться с представителем «Альфастрахования» по телефону или посредством чат-формы, ознакомиться с памяткой застрахованного лица.
Также в приложении доступны все инструменты онлайн-сервиса. Скачать программу можно из App Store или Google Play.
Служба поддержки клиентов Альфастрахования
В «подвале» любой страницы личного кабинета расположены кнопки «Задать вопрос» и «Вопросы и ответы». Первая клавиша представляет собой ссылку на форму обратной связи, благодаря которой пользователь может написать сообщение онлайн-консультанту. В разделе «Вопросы и ответы» собраны рекомендации по использованию личного кабинета и выбору страхового продукта.
Ожидание ответа от онлайн-консультанта составляет несколько минут. Также клиент может позвонить на горячую линию «Альфастрахования» по бесплатному номеру 8 (800) 333-09-99. Call-центр работает круглосуточно.
Как отключить личный кабинет?
Наличие у застрахованного гражданина учетной записи в онлайн-сервисе не влияет на качество основных услуг организации. Личный кабинет разработан для удобства клиентов, но не даёт им каких-либо дополнительных возможностей: все связанные с обслуживанием вопросы можно решить в ближайшем отделении «Альфастрахования». Несмотря на необязательность регистрации учетной записи, пользователь не может отключить уже созданный кабинет — инструмента для блокировки аккаунта просто не существует. Если пользователь желает отключить личный кабинет только из-за нехватки места на смартфоне, то следует просто удалить фирменное приложение.
Страховая компания гарантирует неразглашение персональных данных своих клиентов третьим лицам, что позволяет гражданину не бояться утечки конфиденциальной информации из «заброшенного» личного кабинета.
Контакты и телефоны поддержки
Официальный сайт Альфастрахование: http://www.alfastrah.ru
Личный кабинет: https://www.alfastrah.ru/login/
Телефон горячей линии: 8 800 333-0-999