Личный кабинет ГАЗЭКС: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
ГАЗЭКС занимается транспортировкой и продажей природного газа на территории Среднего Урала. Большинство жителей Свердловской области, имеющих в домах автономные системы отопления и газовые плиты, являются клиентами компании. Финансовое взаимодействие между потребителями и поставщиком может осуществляться через специальный личный кабинет, который позволяет физическим и юридическим лицам оплачивать полученные от ГАЗЭКС квитанции при помощи банковской карточки в режиме онлайн.
Вход в личный кабинет ГАЗЭКС
При попытках авторизироваться в личном кабинете пользователю будет необходимо вводить придуманные на этапе регистрации логин и пароль.
Функциональность личного кабинета
Хотя главная задача ЛК состоит в упрощении процесса расчётов между компанией и потребителями, сервис удаленного обслуживания также позволяет клиенту:
- передавать в бухгалтерию организации показания счётчиков;
- следить за состоянием лицевого счёта и контролировать размер текущей задолженности;
- связаться в чате с представителями компании;
- получить информацию об актуальных тарифных планах ГАЗЭКС;
- оформить получение электронных квитанций;
- получить доступ к истории расчётов.
Важно, что для корректной работы личного кабинета необходимо использовать последние версии веб-браузеров с поддержкой JavaScript и Cookies.
Регистрация в личном кабинете ГАЗЭКС
Регистрация учетной записи в ЛК доступна для всех действующих клиентов компании. Важно, что для создания аккаунта потребуются индивидуальный номер пользователя услуг ГАЗЭКС и зарегистрированный в электронной базе компании номер мобильного телефона клиента. Если в настоящее время клиент использует отличный от когда-то внесённого в систему номер телефона, перед онлайн-регистрацией личного кабинета потребуется предоставить в офис компании анкету с обновлёнными персональными данными — бланк заявления можно найти на официальном сайте организации. Номер лицевого счёта указывается в каждой квитанции от поставщика газа.
Чтобы создать аккаунт в личном кабинете, потребуется открыть официальный веб-сайт ГАЗЭКС, щелкнуть по расположенной в «шапке» начальной страницы кнопке «Регистрация» и заполнить анкету, которая включает в себя следующие поля:
- придуманное имя пользователя (для удобства рекомендуется использовать адрес электронной почты);
- произвольный пароль от создаваемой учетной записи (придуманный код доступа потребуется ввести 2 раза);
- десятизначный номер мобильного телефона.
Далее пользователю будет необходимо ввести изображённые на антиспам-картинке символы. Также для регистрации потребуется принять политику компании в сфере обработки и хранения персональных данных клиентов — ознакомиться с правовыми документами можно прямо на сайте ГАЗЭКС. После отправки заполненной анкеты пользователь получит CMC-сообщение со специальным кодом для завершения процедуры регистрации — введя одноразовый пароль, клиент будет перенаправлен на начальную страницу личного кабинета.
Восстановление пароля от личного кабинета
Привязанный к аккаунту номер мобильного телефона используется только восстановления забытых идентификаторов. Чтобы обновить логин или пароль, потребуется:
- Открыть страницу с формой авторизации в ЛК.
- Щелкнуть по экранной клавише «Восстановить имя или пароль».
- Ввести номер мобильного телефона и щелкнуть по «Отправить».
Далее на привязанный к учетной записи номер телефона придёт SMS с забытыми логином и паролем. Для решения проблем с работой личного кабинета можно позвонить на горячую линию ГАЗЭКС по номеру 8 (343) 266-94-96.
Контакты и телефон
Официальный сайт: http://gazeks.com
Вход в личный кабинет: https://lk.gazeks.com
Телефон горячей линии: +7 343 266-94-96